Вылет дисков - классика и другие модели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вылет дисков - классика и другие модели Автор: flexo_big СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 14:45
Доброго всем дня.
Я новичок в автомобильных делах. Кое-что понимаю, ездить умею, но вот всякие тонкости ещё не постиг.
Машинка моя - 21047. Купил б/у. Резина там смешанная - пара зимних и пара летних. Полгода я откатал норм, а теперь хочу купить полный комплект летней резины. Заодно и диски сменить.

Ищу по объявления о продаже б/у колёс и в конец запутался, какие же именно колёса мне можно ставить. Люди в объявлениях просто указывают, что колёса на ВАЗ, где-то не указывают, но по фотографиям видно, что диски под ВАЗ.

Главная же проблема именно в вылетах. Как я понял, у классики норма - 25-30, от 8 до 15 моделей - 25-38, а более молодые модели - 35-40.
Получается, что на классику не поставить диски от Калины, например.
Я всё верно понимаю?
Как мне понять, какие диски я могу покупать, а какие - нет? Везде смотреть маркировку?

И еще момент непонятный мне. На литых дисках не вижу отверстий под шпильки, которые есть на штампованных дисках. Как такие диски ставятся вообще?

#2:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 15:25
поедь на авторынок и попроси продавца помочь подобрать на твою машину, покупать б/у не советую, лучше бюджетная, но новая

литые диски ставятся на более короткие болты, чем штамповка (или наоборот, могу путать)

#3:  Автор: flexo_big СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 15:30
HKS писал(а):

покупать б/у не советую, лучше бюджетная, но новая


Почему? Какие могут быть проблемы?

#4:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 21:02
flexo_big писал(а):

Почему? Какие могут быть проблемы?


Балансировка. Мятый диск. Разбиты крепёжные отверстия. Если в сборе с резиной, то могут шубу вставить чтоб грыжу скрыть. Новое конечно лутше, если что не так то можешь или обменять или деньги вернуть.