если клинит распредвал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: если клинит распредвал Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 17:09
Drinks or Beer
Вобщем на днях заглянул под апот а там ремень грм в масле
Думал сальник,начал шатать грм за шкив а он ходит вверх вниз

Ну думаю поджать надо
Снял верхние крышки постелей грм и шлифнул по наждачке на фанере

Вобщем теперь при полном обжиме грм клинит

Подложил прокладки из паронита-трактор,зазоры в +0.2 ушли
Что лучше прокладок можно подложить и вообще как лечили если кто попадал

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 18:52
алекс спб
Есть 2 пути:
1) "ООО Механика" или любая другая контора со станками и точилкиными. Восстановить постель обойдется рубля в 2. Целесообразно в случае когда в остальном башка еще не просится на покой.
2) Замена ГБЦ в сборе.

#3:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 19:34
алекс спб
совсем недавно была тема !
снимаешь головку вычисляешь в каких постелях Клинт больше всего мажешь постели притирочной пастой и притираешь вал во всех постеоях чтобы не люфтил и не клинил.
поищи тему и поговори с афтором. в роде как бюджетной и клапаны за одно притрешь.

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 22:05
Фольгу от шоколадки подложи.
Вообще про тебя - "дурная голова рукам покоя не дает"

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 10:00
Serg_x писал(а):

Фольгу от шоколадки подложи.
Вообще про тебя - "дурная голова рукам покоя не дает"


Как тонко подмечено pst
Вопрос буду решать 4 способом,обсудил уже на работе
Хорошо была запасная гбц-воткнул сразу же после косяка через час

Кстати задняя крышка постели притерлась норм с 2 раза,а вот переднюю 3 раза примерял и чуть пролетел
Ну ниче,мне тут мотор 1.6 в сборе предложили с гбц pst типа внагрузку

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Еще вброшу pst
Тазератти стал хрюкать после пуска
На старой башке еще началось на этой продолжается

Вобщем пуск на холодную,2 мин работает ровненько,через 2 мин начинает как на 2 свечах порыкивать и подергиваться,погазую на х.х.-все пропадает
После нагрева выше 40 град -как ни заводи-все ровненько работает

Вчера купил модуль-не помогло,только чуть пошустрее стала и ровнее х,ход
С модулем поменял свечи,проводам тоже месяца нет

Ну и недели 2 назад менял насос б-у на б-у

Что это похрюкивает с пропусками сгорания?
Форсунки,компьютер управления модулем,или низкое давление топлива?
Причем зиму отьездил,все норм запускалось,а вот по весне все дольше схватывать стала на пуске

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 22:22
был зажат впускной клоп до 0.13-разжал
переткнул плк разьем
заменил дпкв

теперь вроде не хрюкает pst

если косяк опять всплывет-под замену топл насос или форсы,есть сименсы 2дырочные,попробую вместо 4дырок бошей воткнуть

по дмрв динамика есть топливо не льет,оставлю пока

Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:

ну какбе вот оно так pst 150шкурка


Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

не могу не потроллить pst


я тащусь как удобно

#7:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 15:31
алекс спб
извини конечно, но все что ты делаешь напоминает мне детство и двигатель д-6. и то по два литра бензину сжигали за день. но только это мопед был, а это вроде двигатель для которого пробег зараз без вмешательств должен быть ну как минимум вокруг экватора. я не про неисправности я про профилактику.
вы залезли в мотор. и вот уже можно переносить в гараж. как я сломал машину.

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 15:36
Если дергать рукой за длинный кардан привода правой ступицы и стучит внутр шрус-то сколько он проходит? Стучит уже с осени,но может поживет? pst
#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 15:37
алекс спб
У тебя слесарка в багажнике выездная\раздвижная ? Раскладываешь и получается стол с тисками и маленький токарный станок ?
63
А вообще зачоооттт!!! Good

Последний раз редактировалось: AMAROCK (04 Апреля 2014 15:37), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 15:37
1973qwert
Извиняю pst
Начинал с мотоциклов вообще то и мтз 50

#11:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 16:26
алекс спб
я в детстве с мопедов. мотоциклы были разные. после пяти лет пользования иномотоциклом (как же я рад был избавится). пересел на иж. купил раму и картер продал предыдущий мот и собрал нового ижа из запчастей. дешевле вышло чем новый брать в магазине и снова собирать. наездил я на этом иже порядка 55-ти тысячь. да не супер техника. но я реально один катался в одну сторону за 800-т км. причем там и гомосапиенс редко встретишь. (Граница с Монголией)
я вообще все это про то что правильный собранный мотор даже двухтактного мотоцикла надежен. А у вас уважаемый коли вы в него постоянно лазите, не удается рукам при воздействии головы просто даже тупо собрать двигатель опираясь на книгу. тюнинг я думаю пока вообще не стоило начинать. для начала со стока следует добиться заявленного. не стоит резко реагировать. я все правильно сказал.

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 17:37
1973qwert
повторю еще раз pst
что делать со шрусом и крышкой распредвала

AMAROCK
да вот потролил pst пофиг на стадо-мне так удобней

#13:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2014 12:48
алекс спб
спрашивали -отвечаем.
головку купить новую. ну или с новой битой машины. (И НЕ ЛАЗИТЬ ТУДА, перед сьемом проверить компрессию. на новой налить бензин в камеру , ни сколь ни должно протечь.) привод купить в сборе новый и тот что на конвейер идет. менять отдельно шрус не вижу смысла. проходили.
нет денег, поставить машину в гараж. и копить. моя позиция такова. захожу в магазин автомобильный например за фильтром или маслом (расходниками короче) иду вдоль витрин запчастей на ваз. думаю что бы купить да заменить то еще. а не надо ничего!. вот это и есть предел уверенности владения машиной.

#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2014 22:24
Т1973qwert
Спасиб Drinks or Beer для первые зашедшего сюда ценный совет
А вообще не конструтивно pst если сам так ремонтируешь меняя агрегатами в сборе,то все грустно pst

Сегодня кстати тягался с гольфом 1.8 коллеги
Ну вопщем гольф на 3 й просто самолет,а у меня на 7 тыс заглохла

Да и подвеска у него gpn проходили повороты просто на грани взлета бочины,яб на уши встал
Гольф 2 gpn

#15:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 00:14
алекс спб писал(а):


Сегодня кстати тягался с гольфом 1.8 коллеги
Ну вопщем гольф на 3 й просто самолет,а у меня на 7 тыс заглохла


Будь мужиком-заряди таз gpn

#16:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 10:21
алекс спб
корпуса распредвала растачиваются за один проход вместе с головкой. замене не подлежат. какой еще вариант. втулить?? так крышка сьемная.
да и дорого это. вывод -гбц в утиль.
шрус конечно поживет и даже машину переживет. только вот кроилово ведет к пападалову.

#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 02:05
Нее буду подтачивать постель крышки pst
Этож таз
Щас вот потеплеет в гараже

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Шрус тоже когда потеплеет сменю
А завтра надо передний ступичный подшибник подтянуть pst кто там пиндел что их не тянут

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 17:10
Сегодня заскочил ножи подточить на шлифмашинке и заодно головку вскрыл
Вопщем шурик и наждачка с ди ком от бормашинки со шкуркой сделали свое дело
Теперь при полном обжатии чуть туговатое вращение от руки
Добиваться легкого или так норм?

Вродь как силумин расширяется,но шпильки ему не дадут и постели еще плотнее обожмут распредвал
Так или наоборот ослабевает при нагреве?

Фото пока нет,спешил на ужин pst

#19:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 15:35
.алекс спб
коли хочешь результата и помудохатся вдоволь делать надо так. мажем шейки ложим распредвал закручиваем гайки по динамометру. в распредвал вкручиваем кусок болта или шпильку.
пытаемся провернуть. если не крутится ослабляем гайки на равное значение пока крутится не начнет.
крутим распредвал пару оборотов. разбираем. и очень опытными руками шабрим места трения и только в крышках.. ну и с первой строки. я думаю раз за двести можно добиться при правильно затянутых корпусах матовости однообразной во всех опорах на всей плоскости.
но при этом надо еще распредвал использовать наращенный на 0,05 мм. ибо это заложено на масляный зазор. по моему вы в тупике. все что изначально трется обязательно заклинит. можно тупо разшарошить.
но распредвал конечная точка маслянного канала. и если хоть одна опора будет травить то остальные будут сухими. последствия очевидны.
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=6190
я бы купил например вот это. ну если конечно рядом с гаражом погонять то вообще пофиг. главное что бы заводилась.
чет с меня ностальгия прям поперла. все это актуально для 80-х. но тогда купить ни чего нельзя было в принципе.

решение открываем хороший мануал на соответствующей странице и делаем как там написано.

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 16:26
алекс спб
Купи пасту для притирки клапанов.
дальше объяснять ?
Намазал пастой для притирки. Положил вал. Подтянул типа до прихвата. Покрутил. Еще подтянул. еще помазал...
Только не бери алмазную и вымой все хорошо после.
Яб на снятой делал конечно. И клапаны вынул. Иначе не понятно будет, сколько пилить.
Короче, скидывай голову и делай нормально. С клапанами сделать не получится. Если только на продажу.
Хотя всеравно после на выброс. Хорошего ни чего не получится уже.

#21:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 12:20
Спасиб мужики Drinks or Beer
Вопщем собираю обратно и потом если что будет авар запас
Втулки как новые на клопах,но седла уже просажены
Да и с распредом неоднозначно

На разборках есть неубитые гбц,валом,2-2500 можно неубитую взять

Даже в сборе мотор с форсами предложили за 6 т pst тока забери




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU