Холостой на Приоре г.в. 2008 Хетчбек отрубает сразу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Холостой на Приоре г.в. 2008 Хетчбек отрубает сразу Автор: kosticbvОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 09:11
Доброе время суток!Пробег 81500 км. Приора хетчбек 2008 г.в.Появился такой трабл, что когда едешь холостой ход отрубается!Тоесть обороты даже не плавают, просто движок отключается на холостый, как будто его кто-то отключает. На передаче едет нормально, тяга хорошая, только переключаешься на нетралку сразу стрелка оборотов двигателя падает в ноль и двигатель отключается. Вчера ездил целый день по городу, намучался страшно, но в конце езды, на холостый перестал глохнуть, тоесть все нормализовалось, что это может быть?
#2:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 10:55
У меня такое было когда ДМРВ кони двинул,но было не постоянно что глохла при переходе на нейтраль или выжиме сцепления,а либо падали в ноль и глохла как у тебя,либо проваливались до 400-500 об\мин и потом подымались Pardon
#3:  Автор: SportmasteRRОткуда: 74 регион СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 13:06
System16v писал(а):

У меня такое было когда ДМРВ кони двинул,но было не постоянно что глохла при переходе на нейтраль или выжиме сцепления,а либо падали в ноль и глохла как у тебя,либо проваливались до 400-500 об\мин и потом подымались


А из-за РХХ неисправного не может быть такого эффекта?
Или дроссельный узел посмотреть-промыть стоит?

#4:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 14:12
Из-за РХХ врятли,я когда у себя проверял\искал причину,на работающей отключал РХХ фишку,вообще ничего не менялось,только комп ошибку выдавал.Потом когда ДМРВ заменил все нормально стало,так же потом отключал РХХ,никакого эффекта кроме ошибки не было Pardon .На счет дросселя не вкурсе,можно конечно снять посмотреть и почистить,но у себя снимал когда,то он был чистый,т.е. за 6 лет вообще практически не засрался.
#5:  Автор: SportmasteRRОткуда: 74 регион СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 14:25
System16v, понятно, будем иметь ввиду, спасибо)
#6:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 15:48
SportmasteRR
Кстати я тогда даже просто когда уже замерил АЦП и точно знал что ДМРВ помер,взял отключил его и завел машину,комп выдал ошибку,а вот поведение не изменилось - т.е. так же проваливались обороты или глохла,подключил новый ДМРВ - все стало нормально.

#7:  Автор: kosticbvОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 19:21
Вот в чем была причина

РХХ.jpg
Описание: Вот в чем была причина
Размер файла: 336,07 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

РХХ.jpg

#8:  Автор: SportmasteRRОткуда: 74 регион СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 09:33
kosticbv писал(а):

Вот в чем была причина


ДУ и РХХ. Так в чем конкретно? Что делали?

#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 10:09
SportmasteRR писал(а):

Так в чем конкретно? Что делали?


Тут как бы на фото всё видно. Грязи поколено.

#10:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 23:27
Стандартное решение всех проблем с оборотами в большинстве случаев заключается в чистке ДУ и в некоторых случаях еще замена РХХ. ДУ чистить стоит раз тысяч в 10, обороты будут стабильней.
#11:  Автор: kosticbvОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 00:44
SportmasteRR писал(а):

kosticbv писал(а):

Вот в чем была причина


ДУ и РХХ. Так в чем конкретно? Что делали?


Cнял ДУ, открутил 2 датчика, правда второй можно было не откручивать, там все было кристально чистым, только поролон стал оранжевым и как-то состарился, ну это такое, купил очиститель карбюратора, прочистил РХХ и весь ДУ, посадочное место ДУ, там грязи было хоть отбавляй!Езжу второй день, обороты стабильные, прошивка БОШ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU