RVD писал(а):В скрытых полостях - неизвестно что там, может и не помешает пройтись если деньги лишние.
Из описания комплекса окраски автомобилей на платформе «В0»:
Финишная операция – нанесение жидкого воскового состава в скрытые полости, с последующей полимеризацией.
http://www.lada-largus.com/novosti/green-field.htmlLada-Largus.com писал(а):RVD писал(а):В скрытых полостях - неизвестно что там, может и не помешает пройтись если деньги лишние.
Из описания комплекса окраски автомобилей на платформе «В0»:
Финишная операция – нанесение жидкого воскового состава в скрытые полости, с последующей полимеризацией.
http://www.lada-largus.com/novosti/green-field.html
Да да.. везде этот "воск" залит...jorik писал(а):Anden
давайте сначала - на какое время покупается машина? Если на 3-4 года, то нет смысла вкладываться в антикоры и прочее.
лет на 6-8
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
RVD писал(а):В скрытых полостях - неизвестно что там, может и не помешает пройтись если деньги лишние. По информации в сети - кузов оцинкован, в реальности убедиться пока не пришлось, сколов нет. Менеджеры имеют процент с дополнительно навязанных услуг, учитывайте.
при смешивании 2-х восковых составов написано в инете , все это дело может застыть в твердый камень, поэму нужно обабатывать тем же чем и на заводе. Правда ли????? Не получиться ли хуже чем сделано