ДМРВ и "богатая смесь" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДМРВ и "богатая смесь" Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 22:07
Машина из профиля,пробег 42 с копейками.На холодную АЦП ДМРВ 0.99 Вольт,на горячем заглушенном двиге 1.10-1.11 скачет. Пару раз вылезала ошибка про богатую смесь. Субъективно есть небольшой,чуть больший чем обычно,расколбас двигателя и некоторая потеря мощности. Я так подозреваю,к ДМРВ подкрадывается смерть?))
#2:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 22:52
Infernalis
Ничего там не подкрадывается. Массы проверь, зачисти и протяни - и будет тебе счастье.
АЦП чем смотришь? Китайтестером на колодке или сканером в ЭБУ?

#3:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 23:23
Yaffet

Массы в полном порядке, я ручаюсь за это.) Тем более, что у всех датчиков, в основном, своя собственная масса, уходящая на разЪем ЭБУ, помимо общей. Показания взяты непосредственно через ЭБУ программно, никаких китайских тестеров. Кроме того, на прогретом двигателе (90 градусов) и включенных одних габаритах расход воздуха колеблется 15-15.5, что явно многовато. Попробую подкинуть заведомо исправный датчик, о результатах сообщу.

#4:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 23:39
Infernalis
Вот сам подумай, как температура двигателя влияет на показания ДМРВ? Она не может влиять! Во всяком случае напрямую, а вот косвенно, через ДК, или ДТОЖ - может.
Я просто посоветую, а ты сам решай: на прогретой, когда АЦП 1,1, кинь минус с аккумулятора напрямую на ДМРВ и посмотри, что станет с показаниями. А там уже видно будет, где копать дальше.
И, если смотришь АЦП напрямую с ЭБУ, глянь ещё такую характеристику, как "коррекция времени впрыска" и график (или амплитуду) показаний датчика кислорода.

#5:  Автор: SkyLine34 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 08:20
прошлая тема. массы зачищаешь и на смазку контактную сажаешь. плотно прикрученный провод еще не говорит о наличаии массы
#6:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 17:19
Yaffet

Температура двигателя, конечно, напрямую никак. А общий фон температуры в подкапотном пространстве - вполне может повлиять на чувствительный элемент датчика. Но это, конечно же, голая теория. Влажный засасываемый воздух тоже может повлиять...

С "соплей" от АКБ - проверю обязательно.

С ДК снимал показания, смотрел график - почти синусоида, по крайней мере софт рисует, 0.85 максимум амплитуды. Второй ДК - повторяет график первого. Коррекцию гляну, почему-то не обратил на нее внимания, правда вот еще цифра - время раскрытия форсунок на ХХ при 90 градусах 4.5-4.8 мс, не многовато ли? При температуре около 40 градусов время форсунок - чуть выше 5. РХХ на 90 градусов 53 шага, это сегодня смотрел. Тоже, нам мой взгляд, сильно больше того, что в листовке эталонной от 7.9.7 с чиптюнера. При этом дроссель чистил совсем недавно (именно чистил, снимал и мыл в карб-клинере), с заменой РХХ, так что там не должно быть проблем.

#7:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 21:46
Infernalis
Время впрыска великовато, шагов тоже многовато, но вот сигнал с ДК радует, значит живые.
Скорее всего ДМРВ подвирает по воздуху, кинь соплю с аккумулятора, много чего прояснится сразу.

#8:  Автор: kkgkkg СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 12:18
У моей 2114, пробег 75000км, было подобное недавно. Выскакивала ошибка
"172 богатая смесь", и показания лямбды на холостых оборотах зависали на 0,85в , расход воздуха 11 кг/ч. Напряжение на ДМРВ при выключенном зажигании показало 1,1 в. Вынул из ДМРВ измерительный узел и пролил очистителем карбюратора из баллончика с трубочкой. После этого ошибка выскакивать перестала, показания лямбды на холостых стали меняться 0,1-0,85в, расход воздуха 9,6 кг/ч. У вас скорее всего тоже ДМРВ подвирать начал.

#9:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 12:37
Неисправен ДМРВ, вернее сенсору наступает белый и пушистый... Проверил заменой на заведомо исправный. Буду менять.
#10:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 23:19
Infernalis
Ну как, поменял, нет? Есть приход?

#11:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 10:37
Yaffet

Пока не менял, просто на время снимал с рабочей. Вроде живет пока что, разве что расход воздуха слегка завышает... Сейчас есть более насущные проблемы, вроде потекших задних ТЦ и оторвавшегося с креплений моторчика ЭСП с водительской стороны. Smile

#12:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 13:23
kkgkkg писал(а):

Вынул из ДМРВ измерительный узел и пролил очистителем карбюратора из баллончика с трубочкой.


Дык а там кроме измерительного узла что ещё промывать, корпус только?

#13:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 13:35
kkgkkg писал(а):

Вынул из ДМРВ измерительный узел и пролил очистителем карбюратора из баллончика с трубочкой.


есть мнения, что карбоклинер слишком агрессивен для ДМРВ. не?

#14:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 13:38
franzferdinand
По своему опыту: несколько лет назад сам чистил для профилактики - ничего не испортилось.

#15:  Автор: Begis СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 17:56
люди добрые.подкажите кто что знает Smile на старой фишке дмрв провод терся о бачек тормозухи и соответственно порвался.машина 2114 2005 года.я поставил фишку десятошную а последовательность соединения проводов не запомнил и судь в том что после соединения она постоянно на холостых 1000 оборотов держит и бенза чуть больше жрет..заводится бывает затруднительно но двигатель норм работает и газ не проваливается...как правильно фишку соединить так как логически изза нее вся проблема? Unknown
#16:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 18:19
Begis
Вот на фото порядок проводов по цветам. У меня так же.

Красный, Зелёный, Чёрно-белый, Жёлтый


#17:  Автор: Begis СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 14:13
а у меня пять проводов...есть еще зелёный с синим..эт что?
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 15:19
Begis писал(а):

как правильно фишку соединить


ДМРВ поз.18
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU