thrash писал(а):А твой ЭБУ российского производства? Типа консервная банка (Motronic)?
точно.Оно самое).
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
К сожалению лтключили свет в гараж,почти ничего не успел сделать,но вот что выявил:если снять фишку с РХХ,то все нормально,ничего не искрит.И это точно,пробовал несколько раз.Высадил аккум и как назло свет выключили,не зарядить. В салоне успел провода посмотреть и разъем ЭБУ разобрал,там все нормально. Может в жгуте,который в гофре (на датчики) масса с РХХ и МЗ трется...Или все-таки ЭБУ крякнул.Завтра поэкспериментирую).Может ли дело быть в неисправном РХХ?Ну там КЗ или еще что?andreygrs писал(а):вот что выявил:если снять фишку с РХХ,то все нормально,ничего не искрит.
Странное совпадение!!!
Наводит на мысль о плохой массе на ЭБУ и датчики.
Проверь,зачисти клеммы масс,прикрученные к задней крышке распредвала.т808 писал(а):Наводит на мысль о плохой массе на ЭБУ и датчики.
Ага,попробую.И еще заметил,что раньше я при включении зажигания слышал только бензонасос,а при выключении слышал РХХ,То когда искрили свечи,включая зажигание я слышал бензонасос и звук моторчика РХХ.Вытащил фишку с РХХ,вставил обратно.Включаю зажигание-слышу только бензонасос,свечи не искрят.Обрадовался,собрал все назад,завел.Вроде как обычно завелась,ну как обычно, сначала одни обороты,потом падают.И заглохла.Может РХХ не отработал?Снял фишку с РХХ,крутанул-и сел аккумулятор.Как-то так).andreygrs писал(а):заметил,что раньше я при включении зажигания слышал только бензонасос
Звук БН заглушал собой звук работы РХХ.
andreygrs писал(а):а при выключении слышал РХХ
Он отрабатывает И при включении зажигания, И при выключении.
andreygrs писал(а):включая зажигание я слышал бензонасос и звук моторчика РХХ.
Вот так и должно быть!
andreygrs писал(а):сначала одни обороты,потом падают.И заглохла.Может РХХ не отработал?
Даже если сначала "не отработал",то потом сразу встанет на нужное кол-во шагов.
Думаю что РХХ здесь ни при чем,а вот массы (и его в том числе) проверить нужно.
andreygrs писал(а):сел аккумулятор.
Не забудь его как можно скорее зарядить полностью!
Долго разряженная АКБ скоро умирает окончательно.andreygrs писал(а):что такое МПСЗ в профиле?
МикроПроцессорная Система Зажигания.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109/sistema-zazhiganija-1andreygrs писал(а):Получается все-таки МЗ виноват?
Да, так, как искра только на одном канале МЗ (2 и 3 свеча).
Если бы был виноват ЭБУ при смене проводов искра перешла бы на другой канал (1 и 4 свечи). andreygrs писал(а):соединяю бело-черный(с ЭБУ) с белочерным,включаю зажигание-искрит.
Искрит 1-я свеча?
andreygrs писал(а):Соединяю бело-черный(с ЭБУ) с красно-белым-на 1й свече нет искры!
Если в первом случае искрила 1-я свеча,то теперь она искрить не будет,ты же переключил этот выход ЭБУ на другой канал МЗ.
Смотреть нужно было уже на 2 и 3 свечах.
andreygrs писал(а):Соединяю красно-белый(с ЭБУ) с бело-черным-снова искрит.
Получается все-таки МЗ виноват?
Получается, что МЗ виноват.
Придется пробовать заменить МЗ. Yurik 999 писал(а):
Главное что смысл понятен. Осмотри МЗ, думаю что найдешь на нем следы разгерметизации.
Ага,посмотрю завтра.У нас уже первый час ночи).andreygrs писал(а):.Только вот двигатель так же трясет и глохнет
ВВ провода прозванивал?Yurik 999 писал(а):ВВ провода прозванивал?
Абсолютно верно!
Даже один из них с обрывом,или излишне высоким сопротивлением мог убить прежний МЗ.
andreygrs писал(а):метки на распредвале и маховике совпадают.Не знаю уже,куда лезть.
Проверить 20-й ли зуб левее кариеса шкива привода генератора расположен напротив ДПКВ при ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров.andreygrs писал(а):Провода и свечи я первым делом на новые заменил
Новое - не значит исправное.
Даже новые ВВ провода нужно мерить перед установкой.
Yurik 999 писал(а):Осмотри с пристрастием шкив привода генератора, он мог провернуться на КВ или на нем мог расслоиться демпфер.
А также увеличенный зазор между сердечником ДПКВ и зубьями шкива,
или налипание металлических опилок на сердечник ДПКВ.