Пружины с переменным шагом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пружины с переменным шагом Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 13:13
Вчера видел в продаже пружины с переменным шагом, г. Орел.
Попробовал их сжать руками, показалось на много мягче чем ВАЗовские! КТо нибудь себе такие ставил? Ждем отзывы.
ЗЫ: Задолбала жесткая подвеска на 2112

#2: Re: Пружины с переменным шагом Автор: FinikusОткуда: г.Камышин Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 13:21
Alex2112 писал(а):


ЗЫ: Задолбала жесткая подвеска на 2112



У тебя штатные пружины? Если да, то какая же она жёсткая, наоборот слишком мягкая. Двоих сзади посадишь и уже шкрябаешь брязговиками по земле, если нет "домиков".

#3: Re: Пружины с переменным шагом Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 13:55
Finikus писал(а):

Alex2112 писал(а):


ЗЫ: Задолбала жесткая подвеска на 2112



У тебя штатные пружины? Если да, то какая же она жёсткая, наоборот слишком мягкая. Двоих сзади посадишь и уже шкрябаешь брязговиками по земле, если нет "домиков".


Задняя то устраевает! Я про переднюю подвеску!

#4: Re: Пружины с переменным шагом Автор: FinikusОткуда: г.Камышин Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 14:19
Alex2112 писал(а):

Finikus писал(а):

Alex2112 писал(а):


ЗЫ: Задолбала жесткая подвеска на 2112



У тебя штатные пружины? Если да, то какая же она жёсткая, наоборот слишком мягкая. Двоих сзади посадишь и уже шкрябаешь брязговиками по земле, если нет "домиков".


Задняя то устраевает! Я про переднюю подвеску!



Понятно.
Если поменяешь напиши ощущения, как рулит. Сам давно на них поглядываю. А то импортные с переменным шагом очень дорогие.
Удачи.

#5:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 16:45
Да кстати, хотелось бы услышать оценку. Тоже вот хочу поменять "зонтики" на передке SS20 поставить и пружинки такие вот...
#6: Re: Пружины с переменным шагом Автор: Sergey B.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 18:57
Alex2112 писал(а):

Вчера видел в продаже пружины с переменным шагом, г. Орел.
Попробовал их сжать руками, показалось на много мягче чем ВАЗовские! КТо нибудь себе такие ставил? Ждем отзывы.
ЗЫ: Задолбала жесткая подвеска на 2112


Не ставь ни в коем случае!
Я поставил вперед ввиду кончины одной из штатных пружин...
1. Скрипят
2. Почему-то больше по диаметру, чем должно быть: вылезли за чашки и стали по кузову скрежетать
Итог: поставил шведские Kilen (на 2108 по каталогу). Перед опустился чуть-чуть ниже (двигатель 16V). Но они гораздо жестче и штатных и этих дурных орловских, не скрипят и не проседают при нагрузке (120 кг персона на передне пассажирское), как будто именно они с переменным шагом, а не орловские!
Насчет сделать подвеску помягче - пружинами дело не решишь. Да на 12-ке она не особо жесткая. Вот поезди на KIA Rio - тот еще табурет оказался Smile Подбирай амортизаторы комфортней (не спорт). Тот же Бильштайн, хотя слишком дорогой для ВАЗа имхо.

#7:  Автор: rombatovОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 14:58
Себе поставил пружины с переменным шагом по кругу (клаксон), по длине короче стандартных, при езде ведет себя плавно при небольших перемещениях подвески, но при больших волнах на дороге или ямах (большое сжатии пружины) пружина становится жестче.
#8:  Автор: FinikusОткуда: г.Камышин Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 12:09
rombatov писал(а):

Себе поставил пружины с переменным шагом по кругу (клаксон), по длине короче стандартных, при езде ведет себя плавно при небольших перемещениях подвески, но при больших волнах на дороге или ямах (большое сжатии пружины) пружина становится жестче.



Расскажи как с управляемостью стало. И какие у тебя стоят аммо.

#9: Re: Пружины с переменным шагом Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 13:09
Sergey B. писал(а):

вылезли за чашки и стали по кузову скрежетать


всмысле шире чашки на опоре стойки? Surprised ! Может не то купил?

Давно ставил? И как упакованны были? На тех что видел в продаже надпись НОВИНКА и упаковка приличная! Мужики у меня старые опоры в гараже лежат седня съезжу померию и напишу! Если все нормально то возьму их потестить!

#10:  Автор: rombatovОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 17:45
Finikus писал(а):

rombatov писал(а):

Себе поставил пружины с переменным шагом по кругу (клаксон), по длине короче стандартных, при езде ведет себя плавно при небольших перемещениях подвески, но при больших волнах на дороге или ямах (большое сжатии пружины) пружина становится жестче.



Расскажи как с управляемостью стало. И какие у тебя стоят аммо.



Стойки каяба газ, опоры ss20 спорт, угол наклона стойки сделан максимальный (вполтную к бамперу), руль тежеловат, по управляемости: реакция на руль почти моментальная, увеличилась скорость прохождения поворота, на высокой скорости нет даже намека на плавание по дороге (при 130-140 км/ч можно спокойно отпустить руль), на скорости впечетление будто магнитом прижали авто к дороге. Один минус при увеличении кастора и уменьшении посадки авто опоры стоек выварачивает на очень большой угол относительно горизонтального крепления (долго не протянут). Возможный выход: ставить опоры под углом к месту крепежа (с учетом наклона стойки).

#11:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 07:06
Все! поставил себе такие! Вчера после работы ставил своими силами!
Пружины одназначно мягче! Чувсвуется даже при попытке сжать пружину собственным весом. Где то на 1.5 см ниже заводских, машина стала чуть ниже! Рельсы и трещинки подвеска стала проглатывать! Классно! На трассе еще не тестил! Вобщем нормальный продукт!

#12:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 20:33
при съезде с бордюра, полицейского как, меньше выстреливают
#13:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 06:49
dobry писал(а):

при съезде с бордюра, полицейского как, меньше выстреливают


Выстрел остался но не такой жесткий как на штате! В целом машина помягче стала, да и по салону ощутимо! Скрипы поубавились.
Единствинный минус это на волгах! На штатных пружинах раскачка поменьше конечно!

#14:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 08:56
Alex2112 писал(а):

dobry писал(а):

при съезде с бордюра, полицейского как, меньше выстреливают


Выстрел остался но не такой жесткий как на штате! В целом машина помягче стала, да и по салону ощутимо! Скрипы поубавились.
Единствинный минус это на волгах! На штатных пружинах раскачка поменьше конечно!


Так раскачка больше от амортизаторов зависит, амортизаторы какие стоят?

#15:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 08:54
Stani писал(а):

Так раскачка больше от амортизаторов зависит, амортизаторы какие стоят?


Каяба ГАЗ

#16:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 00:28
нужно ставить каяба ВАЗ.
#17:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 22:43
9 лет прошло.....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU