Vassya писал(а):Иволга есть. Она вроде скрепная
Цитата:Электропоезд оснащён пневматическим и тормозным оборудованием, большая часть которого изготовлена фирмой «Knorr-Bremse»[76
Цитата:Преобразователи разработаны швейцарской фирмой ABB и производятся Рижским электромашиностроительным заводом (РЭЗ) в Латвии. В 2016 году в целях удешевления производства вместо дорогих импортных преобразователей ABB планировалось разработать и впоследствии устанавливать на серийных поездах более дешёвые российские преобразователи ПСТ-1200, которые должны были производиться Новочеркасским электровозостроительным заводом[77], однако дальнейших сведений о том, до какой стадии продвинулся этот проект, на данный момент нет[78].
Цитата:На головных вагонах установлены преобразователи собственных нужд ПСН-200-У1 производства российской фирмы «ГАМЕМ», включающие в себя взаимозаменяемые импортные диодные модули, производимые компаниями «Mitsubishi», «Semikron» и «Infineon».
скрепная, даdorinspector писал(а):Vassya писал(а):Иволга есть. Она вроде скрепная
Цитата:Электропоезд оснащён пневматическим и тормозным оборудованием, большая часть которого изготовлена фирмой «Knorr-Bremse»[76
Цитата:Преобразователи разработаны швейцарской фирмой ABB и производятся Рижским электромашиностроительным заводом (РЭЗ) в Латвии. В 2016 году в целях удешевления производства вместо дорогих импортных преобразователей ABB планировалось разработать и впоследствии устанавливать на серийных поездах более дешёвые российские преобразователи ПСТ-1200, которые должны были производиться Новочеркасским электровозостроительным заводом[77], однако дальнейших сведений о том, до какой стадии продвинулся этот проект, на данный момент нет[78].
Цитата:На головных вагонах установлены преобразователи собственных нужд ПСН-200-У1 производства российской фирмы «ГАМЕМ», включающие в себя взаимозаменяемые импортные диодные модули, производимые компаниями «Mitsubishi», «Semikron» и «Infineon».
скрепная, да
На китайское заменим. Все так делают.
MEPHI_Aahz писал(а):мы нормально импортозаместили западное китайским.
Vassya писал(а):На китайское заменим. Все так делают.
Своё сделаем по аналогии...
https://www.uniwagon.com/multimedia/news/npk-obedinennaya-vagonnaya-kompaniya-postavit-obedinennoj-himicheskoj-kompanii-uralhim-1-494-hoppera-mineralovoza/
В рамках 25-го Петербургского международного экономического форума Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» и Объединенная химическая компания «Уралхим» подписали договор на поставку в течение 2022 года 1 494 вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений.
Вагон-хоппер модели 19-9835-01 характеризуется улучшенными технико-экономическими характеристиками.
Повышенная грузоподъемность (76,7 т) и объем кузова (101 м³) вагона позволяют перевозить широкую номенклатуру минеральных удобрений.
Минераловоз обеспечивает дополнительную загрузку до 6 т тяжелых (например, калийных удобрений) грузов по сравнению с распространенными на рынке аналогами на типовых тележках.
Экономическая эффективность вагона позволяет существенно снизить стоимость перевозки тонны груза по сравнению с аналогами.
Дополнительным конкурентным преимуществом данной модели являются увеличенные сроки межремонтных пробегов:
8 лет (или до 1 млн км) против 2 лет (или 110-160 тыс. км) между плановыми ремонтами у типовых аналогов.FHR писал(а):Они Иволгу 3.0 на поток поставили,
Точно подметил.
Вот кратко о ней.
http://www.tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=2112
Тверской вагоностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0»
Сертификат дает право на серийный выпуск электропоезда новой модификации.
ЭГЭ2Тв — результат работы инженеров-конструкторов компании «ТМХ Инжиниринг» и работников Тверского вагоностроительного завода. Инновационный поезд создан для эксплуатации в условиях мегаполиса и его ближайших пригородов.
Технические характеристики «Иволги 3.0» позволяют максимально эффективно использовать электропоезд на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.
«Иволга 3.0» — первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России.FHR писал(а):Заценил новый российский плацкарт, спорное ощущение, спать на боковухе приходится поджав ноги, локтем свет включаешь и розетка там же, ночью можно сломать
Надо потерпеть, скоро будут китайские поезда. Яков_Лещ писал(а):FHR писал(а):Заценил новый российский плацкарт, спорное ощущение, спать на боковухе приходится поджав ноги, локтем свет включаешь и розетка там же, ночью можно сломать
Надо потерпеть, скоро будут китайские поезда.
В которых спать придется сложившись вдвое?