Яков_Лещ писал(а):Надо потерпеть, скоро будут китайские поезда.
Пора их внедрить.
https://www.npoelm.ru/news/novosti/elektromashina-pristupila-k-ekspluatatsionnym-ispytaniyam-importozameshchayushchikh-kontaktorov-dlya/
АО «НПО «Электромашина» приступила к эксплуатационным испытаниям контакторов КЭМВ-3.0 для электровозов.
При успешном завершении испытательных работ контакторы смогут полностью заместить импортные аналог.
Электромагнитные контакторы устанавливают в трамваях, троллейбусах, электробусах, электровозах для защиты электрооборудования — без этих элементов транспорт не завести. Ранее эти устройства выпускались исключительно за границей.
Серийное производство контакторов по плану стартует осенью этого года по итогам проведения пробеговых испытаний.
Однако производство к серийному выпуску данных изделий готово: планируется использовать как текущие мощности, так и новую линию сборки контакторов.
Объем производства — до 4 тыс. шт. в год. Сумма инвестиций не раскрывается.
В планах предприятия запустить в производство линейку зарядных станций для электромобилей.
В декабре 2020 года АО «НПО «Электромашина» запатентовало свою инновационную разработку для электротранспорта — контакторы электромагнитные высоковольтные (КЭМВ-3.0), которые находят широкое применение в производстве, а также среднем и капитальном ремонте одного из распространенных в нашей стране электровозов типа 2ЭС6.
Технология производства, конструкторские решения, обеспечивающие надежность и качество контакторов, производства АО «НПО «Электромашина», были высоко оценены представителями Департамента технической политики ОАО «РЖД» в ходе прошедшего в мае визита на предприятие.
«Представители делегации дали высокую оценку уровню производства «Электромашины» и изделиям для железнодорожного транспорта, выразив уверенность в глобальной перспективе применения контакторов КЭМВ-3.0 в производстве отечественных локомотивов в рамках программы импортозамещения», — прокомментировал заместитель генерального директора по гражданской продукции АО «НПО «Электромашина» Сергей Виттенберг.
Стоит отметить, что в подтверждение высоких результатов работы над инновационной продукцией в конце мая АО «НПО «Электромашина» была представлена к награде Правительства РФ за высокие результаты в области качества.
Все вышеупомянутое позволило предприятию оперативно выйти на новую стадию работы над изделием, к началу эксплуатационных испытаний КЭМВ-3.0 на электровозах в соответствии с согласованной программой.
Незадолго до этого изделие было сертифицировано.
Ранее в соответствии с решением приемочной комиссии по присвоению литеры «О1» была отгружена установочная партия контакторов для проведения дальнейших испытательных работ.
В рамках испытаний контакторы двух видов по силе электрического тока (на 400 и на 800 А) были собраны в составе высоковольтной камеры электровоза.
Электровоз с установленными контакторами, производства АО «НПО «Электромашина», прошел необходимые приемо-сдаточные испытания и вышел на стадию эксплуатационных испытаний в объеме 90 тыс. км. пробега.
При успешном прохождении финального объема испытаний контакторы КЭМВ-3.0 получат соответствующий отзыв депо, что позволит производителям электровозов внести контакторы «Электромашины» в свою конструкторскую документацию.
Применение контакторов КЭМВ-3.0., разработанных АО «НПО «Электромашина», в производстве и ремонте электровозов позволит полностью заместить импортные аналоги.
«Для нашего предприятия производство контакторов электромагнитных высоковольтных серии 3.0 открывает большие перспективы.
На АО «НПО «Электромашина» проведена подготовка производства под серийный выпуск данного типа контакторов, что обеспечит бесперебойные поставки КЭМВ-3.0 для нужд российских железных дорог», — отметил заместитель конструктора по гражданской тематике АО «НПО «Электромашина» Максим Гильметдинов.Vassya писал(а):Опустел Таллинн без русских туристов
Будет Ревелем, всё будет tvist писал(а):https://tmholding.ru/media/events/18637.html
Трансмашхолдинг передал Петербургскому метрополитену первый восьмивагонный поезд метро модели 81-725.1/726.1/727.1 «Балтиец», созданный специально для работы в Северной столице.
Поставщиком подвижного состава является расположенный в Санкт-Петербурге Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ТМХ).
Церемония состоялась в электродепо Автово.
Предполагается, что поезд будет передан на Первую линию Петербургского метрополитена.
Нет ничего не инета ни сквозных там буров, культурная столица. Любоtvist писал(а):Строительство железной дороги протяженностью почти 2 тысячи км может занять 12 лет.
Через 7 лет,когда дойдут до вечной мерзлоты,срок продвинут ИЗЧЁ на 25 лет wasd писал(а):Через 7 лет,когда дойдут до вечной мерзлоты,
И тогда пойдёт строительство по методу народной стройки.Цитата:Рано утром 28 сентября в Москве нашли мертвым главу пиар-службы дочерней компании РЖД Павла Пчельникова, сообщает МК.
Тело погибшего обнаружили на балконе его собственной квартиры на Коломенской набережной.
По предварительным данным, мужчина покончил с собой, он застрелился.
Пчельников занимал пост руководителя по коммуникациям ООО «Цифровая логистика», компания специализировалась на грузовых перевозках.
В настоящее время следствие выясняет обстоятельства и причины трагедии.