Antony-L писал(а):dasareffесли чешется - бери...
Ну если очень сильно чешется...
А так-то на вторичке неликвид полный, имхо... Роман-НН
к хорошему привыкаешь быстро, ездил на переднем приводе - хватало. Теперь уж назад дороги нет.
Полный привод у форда, при движке 1,6 (но с акпп) начинается от 1 230 000, у киа, как и у ix35 при 2,0, от 1 100 000.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Barsky писал(а):на вторичке неликвид полный
это не то слово, только если по наследству передавать. Хотя как то умудряются продавать, даже через пол страны друг к другу ездят. Мы мизерных продажах и на вторичке не много предложений.Sagesurder1 писал(а):dasareff навороченный будет за эти деньги наверное.
за 950 то?Hexff писал(а):Дастер не устраивает по потребительским качествам, что его годовалого сливать надо?
Дастер замечательный а/м за свои деньги. Два литра, очень корректное включение задней муфты, действительно длиноходная подвеска, а электрофен в печке зимой больше всего радовал. Но продав сейчас я верну себе все деньги с учетом допов (650+50). Все свои машины я продаю через год, и практически всегда остаюсь с плюсом. Честно говоря продавать я ее буду за 750, вложив 700, просто не хотел чтобы эта информация отвлекала от сути вопроса. Просто когда я отчитывался о продаже ларгуса, где я не менее чистыми поимел, лол, в своих традициях тему засрал.
15 июня машине год, в конце мая буду выставлять, даже не заезжая на первую ТОшку (8000 пробега будет).
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Barsky писал(а):Сузуки Гранд Витара за 950 можно взять 2-х литровую на АКП как вариант
950 - это 13 год на механике (чего я не против). Если успею продать до окончания акции, нужно будет рассмотреть.dasareff писал(а):я за 700 продаю дастер
Для начала надо продать б/у Дастер за 700, потом уже говорить о чем-то можно.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
dasareff писал(а):Честно говоря продавать я ее буду за 750, вложив 700, просто не хотел чтобы эта информация отвлекала от сути вопроса
Ну удачи, что сказать. А в чем прикол потребителю брать б/у машину по цене новой или дороже?dasareff писал(а):Полный привод у форда, при движке 1,6 (но с акпп) начинается от 1 230 000,
1190
http://www.major-ford.ru/autos/kuga-ii/
Но все равно конечно уже не "миллион"...
Barsky писал(а):Сузуки Гранд Витара за 950 можно взять 2-х литровую на АКП как вариант... Но не для гонщигов она...
Она отталкивает своей уже откровенной древностью, имхо. Для пенсионеров - рыбаков подойдет только. Опять же имхо)))Hexff писал(а):Для начала надо продать б/у Дастер за 700, потом уже говорить о чем-то можно.
Hexff писал(а):Ну удачи, что сказать. А в чем прикол потребителю брать б/у машину по цене новой или дороже?
начинается dasareff писал(а):лол, в своих традициях тему засрал.
Сейчас моя комплектация с моими допами стоит 806000, т.е. 56 000 я скидываю за год. Машина уйдет за 2 недели.
Можно попросить тебя и последующих не обсуждать продажу дастера, а вернуться к истокам темы. Со свой стороны я обещаю четный отчет и о продаже и о приобретении выбранного варианта.dasareff писал(а):Сейчас моя комплектация с моими допами стоит 806000, т.е. 56 000 я скидываю за год. Машина уйдет за 2 недели.
Да за неделю уйдет!
dasareff писал(а):21053-21099-21099-21102-21120-21103-21102-21124-11174-11176-гранта-ларгус-дустер
у тебя ж через год засвербит и Колеос поменять )
может чего поликвидней поищешь? ) Камри там какую... она конечно не 4ВД, но через год уйдет в легкую... наверное )
Добавлено спустя 45 секунд:
dasareff
ты на Колеосе то проехал хоть?Antony-L писал(а):ты на Колеосе то проехал хоть?
нет, даже не сидел. Все отзывы, да сравнения читаю.
Antony-L писал(а):у тебя ж через год засвербит и Колеос поменять )
вот этой мысли тоже боюсь. Гранту брал потому что 11176 подходил год, а ларгусы только готовились выпускать. Как только пришел дилеру ларгус - продал гранту. Ну, думаю, вот моя машина. Большой багажник (я тогда дачу строил и второй родился), хорошая подвеска и люксовая комплектация. Думал буду ездить. К окончанию года владения захотелось полный привод и чуть больше "иномарочного". Дастер - про него писал выше. Все, счастлив, оставлю себе. И вот опять год и опять решение менять. Сейчас думаю что возьму колеос (актион) и буду ездить года 3. И именно отсутствие ликвидности мне этому должно помочь. Хотя неисповедимы пути.dasareff писал(а):вот этой мысли тоже боюсь... И именно отсутствие ликвидности мне этому должно помочь.
подобное лечи подобным (с)
время покажет )
dasareff писал(а):нет, даже не сидел.
так зачем дело встало, вперед... после тест драйва и решишь может однозначно...
чтобы понять - надо гонять (с)Antony-L писал(а):ты на Колеосе то проехал хоть?
Там главное не уронить монетку в дебильную Реношную щель для "карты". Она как раз в таком месте расположена, что всему мусору путь туда
вот нашли место....Роман-НН
ты зачем такую фотку, да еще и моей ручкой разместил, у меня хотелка еще больше захотела. )
Vazl писал(а):Очень недооцененный аппарат.
вот к этому сводятся большенство сравнительных тестов у журналюг.
Читаю отзывы владельцев - все положительные. Давай, думаю, в гугле задам запрос "колеос г@$но" - результатов ноль.
Яндекс выдал один с таким сочетанием слов:
"г@$но, г@$но, г@$но - а в чём г@$но???Что именно там г@$но???Сам владею данным авто - моя первая … РАВ 4 лучше Колеоса только одним.Ее продать проще.Остальным лучше Колеос"
плюс к этому узнал что сборку колеосов возвращают в Корею, лишь бы не подорожали.Долбодятел
dasareff писал(а):Можно попросить тебя и последующих не обсуждать продажу дастера, а вернуться к истокам темы.