Тосол на/под пассажирским поликом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тосол на/под пассажирским поликом Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 20:45
Всем привет. года 1.5 назад зимой закапал радиатор отопителя.. в минус 20 на улице менял) сейчас снова появилось пятно на полике, в углу где левая нога пассажира.. недельки две назад появилось..
сегодня вынул полик, снизу влажный в тосоле, то есть и на него и под него капает.. с бачка тосола ушло очень мало, почти незаметно..
каждое утро осматриваю патрубки, кран отопителя, всё сухо.. что посоветуете? за 1.5 года радику шчтобы хана пришла это же капец.. не напасешься.. вот кран ниразу не менял, да и открываю/закрываю его очень редко, хотел вообще тросик с него скинуть.. видимо кран и сопливит.. замена и снятие тросика с него? регулировать только заслонкой буду.. что скажете?

#2:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 20:51
_NikeL_
Вроде человек на форуме не новый а такие вопросы задаешь Smile

#3:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 20:54
интересно же млин, на 1.5 года радика хватило всего лишь.. думал года 3-4 минимум должны быть сухими facepalm

а может быть всётаки и кран.

#4:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 20:59
Смотря что за радик. Но кран не исключается нужно смотреть внимательно
#5:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 21:22
дак в чем вся проблема. днём тепло там всё сухо будет, сопливит только в холод, ночью.. а щас потепление, может только осенью теперь проявится
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 22:10
_NikeL_ писал(а):

регулировать только заслонкой буду.. что скажете?


если заслонка прилегает нормально то без проблем.сам не один год так отьездил.

#7:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 22:15
Не совсем понятна связь с холодом и протечкой. Обычно при нагреве бежит. А вобще попробуй для начала хомуты протянуть
#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 22:26
_NikeL_ писал(а):

дак в чем вся проблема. днём тепло там всё сухо будет, сопливит только в холод, ночью.. а щас потепление, может только осенью теперь проявится


Патрубок усох... Подтяни хомуты на пол оборота.
А вот течет именно на холодную т.к. при нагреве штуцера радика расширяются.

#9:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 22:32
_NikeL_ писал(а):

днём тепло там всё сухо будет, сопливит только в холод, ночью..


Так же было. Надоело снял панель - радик печки виноват
Денис Кулик писал(а):

Не совсем понятна связь с холодом и протечкой. Обычно при нагреве бежит


Тек только на холодную

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 22:47
Денис Кулик писал(а):

Не совсем понятна связь с холодом и протечкой.


текучесть у холодной ОЖ выше+разница теплового расширение материалов.

#11:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 23:22
ну выходных снова не будет) менять суппорт тормозной, масло, с тосолом еще вот разбираться придется.. не факт что еще найду в теплую погоду вот.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

кстати как самотеком тормоза прокачивать?

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 23:55
_NikeL_ писал(а):

самотеком


никак Smile левое переднее,правое переднее если повезёт.заднии только с педалью и отвёрткой в колдуне.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 07:06
_NikeL_ писал(а):

за 1.5 года радику шчтобы хана пришла это же капец.. не напасешься..


а чо ты хочешь если такое качество facepalm а может кран вообще ссыт, а может и штуцера овальными стали у радика.
_NikeL_ писал(а):

на 1.5 года радика хватило всего лишь.. думал года 3-4 минимум должны быть сухими


ты ей богу как будто с другой планеты ROFL
_NikeL_ писал(а):

кстати как самотеком тормоза прокачивать?


не занимайся ананизмом lol1 прокачай как положено по книжке и потом вопросов больше не будет.
помошника на 15минут найти думаю не проблема, да и прокачивать щас уже погода позваляет хоть на улице.

#14:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 07:39
радик надо брать медный, кран лузар где штуцер на кран металический , второй штуцер пластик с метал вставкой и не чего течь не будет 3 года так ежу
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 07:59
Квотер писал(а):

радик надо брать медный, кран лузар где штуцер на кран металический , второй штуцер пластик с метал вставкой и не чего течь не будет


+1
у нас да только металл спасёт ROFL пластмасс уже отлить нормально не могут facepalm

#16:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 08:36
_NikeL_ писал(а):

за 1.5 года радику шчтобы хана пришла это же капец..


Надо было в клапане крышки расширительного бачка настроить нормальное давление и продлить жизнь радику и заодно снизить вероятность протечки отовсюду.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 12:45
_NikeL_ писал(а):

каждое утро осматриваю патрубки, кран отопителя, всё сухо


А нижней части флажка оси крана пальцем касался? Сухо? Wink

#18:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 13:31
IMPRINT писал(а):

_NikeL_ писал(а):

за 1.5 года радику шчтобы хана пришла это же капец..


Надо было в клапане крышки расширительного бачка настроить нормальное давление и продлить жизнь радику и заодно снизить вероятность протечки отовсюду.


как?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

т808 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

каждое утро осматриваю патрубки, кран отопителя, всё сухо


А нижней части флажка оси крана пальцем касался? Сухо? Wink



каждое утро смотрел, сухо там. а щас уже потеплело..

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 13:39
_NikeL_ писал(а):

как?


FAQ
Так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371

#20:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 21:59
_NikeL_
сливные отверстия под капотом чистые ?

#21:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 18:52
брат шумы писал(а):

_NikeL_
сливные отверстия под капотом чистые ?


чистые

#22:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 09:34
Денис Кулик писал(а):

Обычно при нагреве бежит.


Течет на холодную, когда антифриз остывает. На горячую он,наоборот, расширяется и не течет.
_NikeL_ писал(а):

на 1.5 года радика хватило всего лишь..


если ДААЗ, то нормально. У меня новый только одну зиму отходил, на вторую потек.Правда это был основной.
Квотер писал(а):

радик надо брать медный


+100500. Дранику привет. hehe У самого уже 6 лет стоит медь, проблем нет. В хваленом тут сервисе вообще удивились когда его увидели, так как видели его в первый раз вообще, когда мне меняли патрубки прошлой зимой.

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 09:42
Putnik77 писал(а):

У самого уже 6 лет стоит медь, проблем нет


и ещё 6 отстоит без проблем Good

#24:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 09:53
Dranik писал(а):

и ещё 6 отстоит без проблем


А вот здесь сомнения и объясню почему. Когда скидывал панель при установки новой магнитолы, то увидел что медь уже явно поменяла цвет на характерный зеленый (окисления), так могут начать осыпаться и пластины-ребра. Но ума хватило не тыкать и не проверять их на прочность. hehe Утверждать не буду, просто как повод для раздумья.

#25:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 18:02
Putnik77 писал(а):

если ДААЗ


у меня родной 4,5 года, и вот опять 4,5 года...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU