Ludvig писал(а):Мне отжигать по всей М4 до парома
Не надо - на Керченской протоке дурдом с очерединой на паромы.Ludvig писал(а):по ЮБК до ваших краев между Уч... и Пес...
Тож не надо - желаете помочь Крыму - провалите пару-тройку сезонов, свободнее вздохнём, к тому же видать летом цены "приятно" обрадуют, вона растут не по дням, а по часам.
Ludvig писал(а):Тогда не понятно зачем из 011 - 1,3л делают 1,7л.
Тюнинг весчь заманчива, токо "нормальный" 1,6і в стоке делает на раз-два овощные нивские, не говоря уже за оборотистые полторушки и ниже.Ludvig писал(а):Провальный сезон в прошлом году уже был.
- к сведению - в прошлом году как раз наеборот, был зафиксирован рекорд - более 6 млн отдыхающих (это ж только которых "посчитали", а сколько ещё неучтёнки было - море).
Ludvig писал(а):Не мне вам рассказывать как ведут себя наши движки на высоте.
Ай-Петри без натуги на 1,6і класего-блок.Штейгер писал(а):
Тюнинг весчь заманчива, токо "нормальный" 1,6і в стоке делает на раз-два овощные нивские, не говоря уже за оборотистые полторушки и ниже.
Как такое может быть?... Мотор с меньшим крутящим моментом даст больше толку,чем с большим?... А как же слухи,типа: поставил 1,7 и теперь на второй гальмует...bagzzzmdg писал(а):Ставь и никого не слушай. прибавку момента за счет увеличения объема еще никто не отменял. Я вот сейчас после "дэфа" собираю снова 1.8 на Нивоблоке. Пришлось поршня торцануть. И это только для того, чтобы не потерять объем
Вопрос не стоит как ставить или не ставить. Что ставить? Вот в чем вопрос!Ludvig писал(а):bagzzzmdg писал(а):Ставь и никого не слушай. прибавку момента за счет увеличения объема еще никто не отменял. Я вот сейчас после "дэфа" собираю снова 1.8 на Нивоблоке. Пришлось поршня торцануть. И это только для того, чтобы не потерять объем
Вопрос не стоит как ставить или не ставить. Что ставить? Вот в чем вопрос!
Смотря чего хочется? Максимальный ход на классике это 84 мм. Это колено от нивы 2130 (1.8). Но у неё свой блок 215.9 высотой. Нивоблок же 214.6. То есть либо поршня торцевать/со смещением брать, либо шатуны короче.