Перед установкой блока 21213 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перед установкой блока 21213 Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 21:43
Затеял установку блока от Нивы. Финансирование в достатке. Вопрос в следующем: - Как получить максимальный эффект от модернизации движка? Интересует более всего установка коротких поршней от приоры чтоли. И возможность сделать их ход максимальным. Полазил в инете неделю, ничего про это нет. Неужели просто покупать блок всборе?
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 22:04
ИМХО - вазовские стоковые классичесике блоки более 1,6л не комильфо - "комфорта" от гидриков практически нет, поотжигать на овощном моторе тоже не ахти, кушает больше иномаристого двухлитровича. Вообщем, если деньги ляжку жгут, то шешнадцать-вэ тулить, благо без мега-кроилова обходится.
#3:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 23:21
Мне отжигать по всей М4 до парома, по ЮБК до ваших краев между Уч... и Пес... . Тогда не понятно зачем из 011 - 1,3л делают 1,7л. Деньги ляжку не жгут, а головка бо-бо. Карбовая надежность требуется.
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 00:02
Ludvig писал(а):

Мне отжигать по всей М4 до парома


Не надо - на Керченской протоке дурдом с очерединой на паромы.
Ludvig писал(а):

по ЮБК до ваших краев между Уч... и Пес...


Тож не надо - желаете помочь Крыму - провалите пару-тройку сезонов, свободнее вздохнём, к тому же видать летом цены "приятно" обрадуют, вона растут не по дням, а по часам.
Ludvig писал(а):

Тогда не понятно зачем из 011 - 1,3л делают 1,7л.


Тюнинг весчь заманчива, токо "нормальный" 1,6і в стоке делает на раз-два овощные нивские, не говоря уже за оборотистые полторушки и ниже.

#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 09:19
Пробил в гугле - очередь на паромы ощутимые по выходным. Провальный сезон в прошлом году уже был. Провальный сезон в этом году разорят владельцев пансионатов. Цены вырастут и без нашего участия. Зависят от того, как новые власти Крым определят. Не мне вам рассказывать как ведут себя наши движки на высоте. Потому и появилась эта тема.
#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 09:17
Ludvig писал(а):

Провальный сезон в прошлом году уже был.


facepalm - к сведению - в прошлом году как раз наеборот, был зафиксирован рекорд - более 6 млн отдыхающих (это ж только которых "посчитали", а сколько ещё неучтёнки было - море).
Ludvig писал(а):

Не мне вам рассказывать как ведут себя наши движки на высоте.


Ай-Петри без натуги на 1,6і класего-блок.

#7:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 14:08
Владельцы мелких пансионатов на прошедший сезон другого мнения.
Ладно, обсудили. теперь просьба ко всем в этом понимающим - прикинте , плз, конфигурацию низа, которую сочтете оптимальной для дальних поездок. По данным отсюда http://www.kartuning.ru/shop/category/7582/
В одну глотку это стремно решать, карбовую! Спс.

#8:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 13:34
Штейгер писал(а):


Тюнинг весчь заманчива, токо "нормальный" 1,6і в стоке делает на раз-два овощные нивские, не говоря уже за оборотистые полторушки и ниже.

Как такое может быть?... Мотор с меньшим крутящим моментом даст больше толку,чем с большим?... А как же слухи,типа: поставил 1,7 и теперь на второй гальмует...

#9:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 12:13
Ставь и никого не слушай. прибавку момента за счет увеличения объема еще никто не отменял. Я вот сейчас после "дэфа" собираю снова 1.8 на Нивоблоке. Пришлось поршня торцануть. И это только для того, чтобы не потерять объем
#10:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 11:19
bagzzzmdg писал(а):

Ставь и никого не слушай. прибавку момента за счет увеличения объема еще никто не отменял. Я вот сейчас после "дэфа" собираю снова 1.8 на Нивоблоке. Пришлось поршня торцануть. И это только для того, чтобы не потерять объем


Вопрос не стоит как ставить или не ставить. Что ставить? Вот в чем вопрос!

#11:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 23:25
Ludvig писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Ставь и никого не слушай. прибавку момента за счет увеличения объема еще никто не отменял. Я вот сейчас после "дэфа" собираю снова 1.8 на Нивоблоке. Пришлось поршня торцануть. И это только для того, чтобы не потерять объем


Вопрос не стоит как ставить или не ставить. Что ставить? Вот в чем вопрос!



Смотря чего хочется? Максимальный ход на классике это 84 мм. Это колено от нивы 2130 (1.8). Но у неё свой блок 215.9 высотой. Нивоблок же 214.6. То есть либо поршня торцевать/со смещением брать, либо шатуны короче.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU