сандро писал(а):3 драйв-тест.
Это первый пункт должен быть, а не третий.
сандро писал(а):АКПП брать не буду,
Согласен, ибо авто 99-01 года будут иметь пробег по 250-400 тысяч км...
сандро писал(а):2 осмотр двигателя, выхлопа, замер компрессии и осмотр эндоскоп состояния стенок цилиндра.
Лишь бы было где, особенно "состояние стенок цилиндра".
сандро писал(а):1 осмотр кузова, желательно со сканером толщины ЛКП
Ну, по-любому не битых нет. Лишь бы геометрия не пострадала, потому включи еще и стенд в программу.McRae писал(а):Дело именно в бюджете. За 180-200к, которые у тебя примерно есть на машину, все вышеозначенные машины будут дровами в той или иной степени. Есть призрачный шанс найти не убитую тачку (как киллер спид взял сааба живого), но это или везение или долгие поиски. А если так с ходу, то готовься к ремонтам проводки, подвески, салона... Да всего, короче. Насчет страхов по акпп - если она не нужна, то и ладно, но если хочется комфортного стояния в пробках - почему нет? Ремонт старых коробой не разорителен. Сравним с ремонтом той же механики. С чего ты взял, что механика не ломается? Короче: если готов ковыряться - бери. Если устал от ковыряний, то лучше купи переднеприводный таз свежий. И копи полляма на нормальную ино.
А, да, что смотреть при покупке? Все то же что и на классике. Только гораздо придирчевее. Ну и помимо основного (кузов мотор трансмиссия) обязательно проверить работу всех допсистем (кондиционер, эдектрозеркала/стекла и т.п.) - косяки с ними могут вынести мозг на немаленькие суммы
+1
С таким подходом автора я бы посоветовал бы вообще пассат В3.
Такой олдскул - древний как г@$но мамонта, уезженый после несколькоих хозяев. Но простой и ремонтопргодный.
И наремонтироваться можно вволю...сандро писал(а):Понятно, т.е одинаково по цене? А срок жизни тоже одинаковый у них? Есть статья какая в инете, как кузов самому проверить?
примерно сравнимо. ремонт древнего автомата от 30к, замена сцепы+маховика примерно 25к, ремонт vrg? тот же 30-ник.
статьи в инете предлагаю тебе погуглить самому.сандро писал(а):Механику можно отремонтировать самому
сандро писал(а):хотя на классике не получилось
сандро писал(а):Сцепление можно поискать не оригинальное
по цене не сильно оно отличается от такого же, но в "оригинальной" коробочке
сандро писал(а):поискать на разборке
сандро писал(а):С автоматом такое не получится
еще как получиться. цена такого автомата 10-20к. на ведра может еще дешевле, я хз. валом их на разборках.
сандро писал(а):А как определить признаки ближайшей гибели автомата?
запаздывания при переключениях, толчки, пробуксовки. хотя если ты не ездил на исправном автомате тебе это сложно будет понять.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Jackal писал(а): я бы посоветовал бы вообще пассат В3.
+1. моновпрыск на механике. ломаться там особо нечему (кроме кузова уставшего, придется че-нить поварить даже), но по сравнению с 21051 пассатер тот просто космосом казаться будет.McRae писал(а):+1. моновпрыск на механике.
Вот не нужно там никакого моновпрыска, 2л распределенный впрыск самое надежное из простых пассатовских движков.сандро писал(а):Механику можно отремонтировать самому (хотя на классике не получилось, не смотря на то, что все делал по книге)...
Уверен, на "иномарке" обязательно должно получиться.
PS книжку поменять!