На что обратить внимание при выборе ино? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: На что обратить внимание при выборе ино? Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 13:31
Жили были у меня лады классики, в количестве 3шт. Одну убрал в ДТП, вторую после ДТП выбросил, третья ездила дольше всех и ее угнали. И горевал, я горевал, по угнанной ласточке и решил купить себе ино...........

Я хочу сказать, что я не водитель-девочка, которая только знает как передачи переключать и газ/тормоз нажимать. Я в своем роде автослесарь своей машины. Я капиталил двигатель сам, ремонтировал коробку, редуктор, шпатлевал, красил........... Но всегда найдутся люди которые знают больше меня. И я обращаюсь за советом к знатокам.

Сейчас у меня три варианта марок на выбор, все старые -98-2001гг. Но советский таз я не готов брать, а на более свежее денег не хватает. И так я рассматриваю cледующие марки машин: Volkswagen Passat B5, Audi A4 B5, Opel Vectra B. Я так понимаю, что б/у с АКПП лучше не брать. На что стоит обратить внимание при выборе этих машин? Какие слабые места у них? Жду дельных советов.

#2:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 23:08
Честно и откровенно - лучше профильных сайтов ответа все равно не будет. Честно говоря, не помню среди завсегдатаев ветки владельцев упомянутых авто. Рекомендую еще в "Эксплуатации иномарки после Лада" посмотреть.
#3:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 23:21
Я так понимаю выбор.

1 осмотр кузова, желательно со сканером толщины ЛКП
2 осмотр двигателя, выхлопа, замер компрессии и осмотр эндоскоп состояния стенок цилиндра.
3 драйв-тест.

По ходовой я в иномарочных вообще ничего не смыслю. АКПП брать не буду, чтобы на бабки с ремонтом не попасть. Что еще?

#4:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 23:26
сандро писал(а):

3 драйв-тест.


Это первый пункт должен быть, а не третий.
сандро писал(а):