На что обратить внимание при выборе ино? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: На что обратить внимание при выборе ино? Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 13:31
Жили были у меня лады классики, в количестве 3шт. Одну убрал в ДТП, вторую после ДТП выбросил, третья ездила дольше всех и ее угнали. И горевал, я горевал, по угнанной ласточке и решил купить себе ино...........

Я хочу сказать, что я не водитель-девочка, которая только знает как передачи переключать и газ/тормоз нажимать. Я в своем роде автослесарь своей машины. Я капиталил двигатель сам, ремонтировал коробку, редуктор, шпатлевал, красил........... Но всегда найдутся люди которые знают больше меня. И я обращаюсь за советом к знатокам.

Сейчас у меня три варианта марок на выбор, все старые -98-2001гг. Но советский таз я не готов брать, а на более свежее денег не хватает. И так я рассматриваю cледующие марки машин: Volkswagen Passat B5, Audi A4 B5, Opel Vectra B. Я так понимаю, что б/у с АКПП лучше не брать. На что стоит обратить внимание при выборе этих машин? Какие слабые места у них? Жду дельных советов.

#2:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 23:08
Честно и откровенно - лучше профильных сайтов ответа все равно не будет. Честно говоря, не помню среди завсегдатаев ветки владельцев упомянутых авто. Рекомендую еще в "Эксплуатации иномарки после Лада" посмотреть.
#3:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 23:21
Я так понимаю выбор.

1 осмотр кузова, желательно со сканером толщины ЛКП
2 осмотр двигателя, выхлопа, замер компрессии и осмотр эндоскоп состояния стенок цилиндра.
3 драйв-тест.

По ходовой я в иномарочных вообще ничего не смыслю. АКПП брать не буду, чтобы на бабки с ремонтом не попасть. Что еще?

#4:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 23:26
сандро писал(а):

3 драйв-тест.


Это первый пункт должен быть, а не третий.
сандро писал(а):

АКПП брать не буду,


Согласен, ибо авто 99-01 года будут иметь пробег по 250-400 тысяч км...
сандро писал(а):

2 осмотр двигателя, выхлопа, замер компрессии и осмотр эндоскоп состояния стенок цилиндра.


Лишь бы было где, особенно "состояние стенок цилиндра".
сандро писал(а):

1 осмотр кузова, желательно со сканером толщины ЛКП


Ну, по-любому не битых нет. Лишь бы геометрия не пострадала, потому включи еще и стенд в программу.

#5:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 23:33
1. По опыту выбору классики, знаю, что часто приезжаешь и начинается - аккумулятора нет, муж на зарядку поставил, вчера ездила машина....... Так что для начала надо бы завести, послушать как мотор работает, погазовать, дать поработать, посмотреть кипит, не кипит, не загорится ли лампочка check engine или давление масла или еще какая. Кстати по опыту эксплуатации инжекторной газели, знаю, что check engine часто может моргать просто так. Или ошибки были или еще что. Тестер покупать не вижу смысла, а на диагностах можно разориться.
2. Сам все замерю и проверю эндоскопом, у меня все есть с собой.
3. А как определить геометрию? Тянет, не тянет в сторону?

#6:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 14:42
бюджет-то какой?
#7:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 15:58
Дело не в бюджете.
#8:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 16:19
Дело именно в бюджете. За 180-200к, которые у тебя примерно есть на машину, все вышеозначенные машины будут дровами в той или иной степени. Есть призрачный шанс найти не убитую тачку (как киллер спид взял сааба живого), но это или везение или долгие поиски. А если так с ходу, то готовься к ремонтам проводки, подвески, салона... Да всего, короче. Насчет страхов по акпп - если она не нужна, то и ладно, но если хочется комфортного стояния в пробках - почему нет? Ремонт старых коробой не разорителен. Сравним с ремонтом той же механики. С чего ты взял, что механика не ломается? Короче: если готов ковыряться - бери. Если устал от ковыряний, то лучше купи переднеприводный таз свежий. И копи полляма на нормальную ино.

А, да, что смотреть при покупке? Все то же что и на классике. Только гораздо придирчевее. Ну и помимо основного (кузов мотор трансмиссия) обязательно проверить работу всех допсистем (кондиционер, эдектрозеркала/стекла и т.п.) - косяки с ними могут вынести мозг на немаленькие суммы

#9:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 18:54
Я так понимаю ремонт АКПП дороже, да и в случае полета гидротрансформатора, я остаюсь вообще без каких либо передач. Мне тут не сказали - как проверить геометрию кузова?
#10:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 19:12
Ремонт старой 4-х ст акпп сравним с ремонтом Мкп. Он сравним даже с заменой сцепы, если вместе с ней надо менять и маховик.

Насчет геометрии кузова: никто не повезет старушку на стапель, поэтому только по косвенным признакам: равномерность износа резины, поведение на дороге, следы не заводской сварки и герметика или правки кувалдой на лонжеронах и усилителЯх кузова.

#11:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 19:20
Понятно, т.е одинаково по цене? А срок жизни тоже одинаковый у них? Есть статья какая в инете, как кузов самому проверить?
#12:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 21:47
McRae писал(а):

Дело именно в бюджете. За 180-200к, которые у тебя примерно есть на машину, все вышеозначенные машины будут дровами в той или иной степени. Есть призрачный шанс найти не убитую тачку (как киллер спид взял сааба живого), но это или везение или долгие поиски. А если так с ходу, то готовься к ремонтам проводки, подвески, салона... Да всего, короче. Насчет страхов по акпп - если она не нужна, то и ладно, но если хочется комфортного стояния в пробках - почему нет? Ремонт старых коробой не разорителен. Сравним с ремонтом той же механики. С чего ты взял, что механика не ломается? Короче: если готов ковыряться - бери. Если устал от ковыряний, то лучше купи переднеприводный таз свежий. И копи полляма на нормальную ино.

А, да, что смотреть при покупке? Все то же что и на классике. Только гораздо придирчевее. Ну и помимо основного (кузов мотор трансмиссия) обязательно проверить работу всех допсистем (кондиционер, эдектрозеркала/стекла и т.п.) - косяки с ними могут вынести мозг на немаленькие суммы


+1
С таким подходом автора я бы посоветовал бы вообще пассат В3.
Такой олдскул - древний как г@$но мамонта, уезженый после несколькоих хозяев. Но простой и ремонтопргодный.
И наремонтироваться можно вволю...

#13:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 21:47
на сход/развал заедь и всех дел, если битая фатально, то развальщик тебе об этом сообщит. Денег 300 рублей у нас в епенях.
#14:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 22:22
Ясно, спасибо всем за советы!
#15:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 23:54
сандро писал(а):

Понятно, т.е одинаково по цене? А срок жизни тоже одинаковый у них? Есть статья какая в инете, как кузов самому проверить?



примерно сравнимо. ремонт древнего автомата от 30к, замена сцепы+маховика примерно 25к, ремонт vrg? тот же 30-ник.
статьи в инете предлагаю тебе погуглить самому.

#16:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 23:57
Механику можно отремонтировать самому (хотя на классике не получилось, не смотря на то, что все делал по книге) или поискать на разборке. Сцепление можно поискать не оригинальное. С автоматом такое не получится. А как определить признаки ближайшей гибели автомата? (на классике 4х ступка вечная, как ее не эксплуатируй, но скорее двигун стуканет, чем кпп)
#17:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 00:04
сандро писал(а):

Механику можно отремонтировать самому


сандро писал(а):

хотя на классике не получилось


63

сандро писал(а):

Сцепление можно поискать не оригинальное


по цене не сильно оно отличается от такого же, но в "оригинальной" коробочке

сандро писал(а):

поискать на разборке


сандро писал(а):

С автоматом такое не получится


еще как получиться. цена такого автомата 10-20к. на ведра может еще дешевле, я хз. валом их на разборках.


сандро писал(а):

А как определить признаки ближайшей гибели автомата?


запаздывания при переключениях, толчки, пробуксовки. хотя если ты не ездил на исправном автомате тебе это сложно будет понять.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Jackal писал(а):

я бы посоветовал бы вообще пассат В3.


+1. моновпрыск на механике. ломаться там особо нечему (кроме кузова уставшего, придется че-нить поварить даже), но по сравнению с 21051 пассатер тот просто космосом казаться будет.

#18:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 14:28
А что в плане запчастей дешевле? Опель, Ауди или Фольц?
#19:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 17:06
McRae писал(а):

+1. моновпрыск на механике.


Вот не нужно там никакого моновпрыска, 2л распределенный впрыск самое надежное из простых пассатовских движков.

#20:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 17:09
А что в плане запчастей дешевле? Опель, Ауди или Фольц?
#21:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 18:40
сандро писал(а):

Механику можно отремонтировать самому (хотя на классике не получилось, не смотря на то, что все делал по книге)...



Уверен, на "иномарке" обязательно должно получиться.
PS книжку поменять!
facepalm

#22:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 18:45
На иномарке может и не получиться, а на КАМАЗе получилось почему то. Видимо случайно.

Так что в обслуге? Что дешевле из трех марок?

#23:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 18:45
вектра будет дешевле остальных. Сколько денег, открой секрет Pardon
#24:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 19:01
Я так и понял, а аудюха самая дорогая? Денег сколько? Денег не много))))))))))))
#25:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 19:03
Сандро, а ты цены на зч смотрел этих раритетных авто!?
Вот к примеру, одна кнопка стеклоподъемника на Ауди А4 2000 года выпуска стоит примерно 1500р.
Вообще с таким подходом ищи лучше дизель, там как правило в движках ЦПГ дольше держится и обязательно без турбины. То есть это до Евро-4, пошло в Европе с 2005 года. Ну и механика естественно ибо АКПП будет кончена или 500 раз переремонтированная. Кузов стопудняк битый, так что смотри сход-развал, что бы было "по мелочи" (битые двери, крылья, бампера). Остальное "допилишь" сам потом. Покури профильные форумы - на такие раритеты уже есть списки взаимозаменяемых деталей с ВАЗом, ГАЗом и т.п. Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU