Создавать тему не буду но меня
AMAROCK писал(а):отпускаешь педаль газа - клевок.
Нажимаешь педаль газа - рывок.
Как лечить? гугл в недоумении…
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Все датчики работают, с запуском проблем нет.шаги дпдз бк выдает без ошибокbadboy2115 badboy2115 писал(а):меняю ДПДЗ
это первое что я сделал- не помогло LAVik писал(а):.шаги дпдз бк выдает без ошибок
то есть без скачков и провалов 1.2.3.4.5.6.7% и тд
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
-Viewer-
спасибо за "anti-jerk" раньше не слышал- буду копать...Mostmajor
Яб попробовал поставить родной дмрв и залить стоковую прошивку, для начала.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
НЕСТЕР писал(а):AMAROCK писал(а):Т.е. отпускаешь педаль газа - клевок.
Нажимаешь педаль газа - рывок.
Так ?
У меня так! Что это? Прошивка виновата?
Ни кто не знает, что это.
Вернее знают, но лечение сугубо индивидуально.
Если есть настройщик с онлайником - можно вылечить.
Может прошивка. А может эбу так работает.
Еслиб прошивка, то проявлялось у всехбы.
Тут скорее куча факторов, объединение которых приводит к дерготне.Это всё дело в проге. Если кто поменял на не СТОК прогу-то не факт что там поменяли это место. Ибо за основу ТЮН проги берётся СТОК прога. Я тоже прошился-но совершенно вылетело из головы об этом сказать диагносту. Говорит приедь поравим. Устал уже . Не удобно по пробкам толкаться. Отпустил педаль клевок. Чуть нажал подрыв. ДУ новый. Не заслонка это. Мне кажеться с такими резкими рывками и Шрусы и КПП убиваются. Т.Е появляются зазоры -износ там где им быть не обязательно. Лишь при большом пробеге.
У ТС другая проблема. MrBrian писал(а):двигатель начинает дергать именно в пределах 2000-2500 оборотах.
У меня такое тоже бывает. Но в основном на не прогретой авто-на не рабочей температуре. Когда по ТАХу ещё не 900 обормотов а выше. В районе 1600-1800-если держать тапку в одном положении-может начать дёргаться как ужаленая. Я думаю ИМХО это дело в подаче топлива. Или ДПДЗ. Конструктив мать его. И клевки надоели. Дерготни на горячую нет.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
AMAROCK писал(а): А может эбу так работает.
У меня январь 7.2. На сток проге и на не сток ничего не поменялось. Но мне прогу создавали индивидуально. Так как контролёр калиновский 8кл. А мотор я собрал 16кл. Готовых прог под такой контролёр нет. Взяли за основу СТОК и поправили параметры. Про дерготню забыл совершенно сказать.Лёшций писал(а): в пробке тупо машину чуть разгоню и выключаю передачу,
Тоже так приходиться ездить.
Лёшций писал(а): Мне кажется рывок/клевок норма. При отпускании идет тормоз двигателем,
На карбе такого небыло.
По причине наличия ЭМК ХХ и топливо всеровно брызгало даже если тапку бросить. А вот если с него скинуть провод=именно эта дергатня и начиналась. Как сейчас помню. И глохла конечно.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Имхо надо сделать подачу постоянной как на карбе. Вот сколько ХЗ.
Но чтобы при тапке в пол отключалась. Тоже ХЗ как осуществить. Надо с диагностом пообщаться. Хотя за 5 лет этой фичей (тапка в пол) Пользовался один раз при замере компрессии. Дабы не отключать бензоносос.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Лёшций писал(а): У меня не шитая,
Что значит чищенная?AMAROCK писал(а):MrBrian
Т.е. отпускаешь педаль газа - клевок.
Нажимаешь педаль газа - рывок.
Так ?
У меня так.
Недавно тещу вез, попали в пробку. Так она у меня чуть не блеванула в машине. Derek писал(а):Недавно тещу вез, попали в пробку. Так она у меня чуть не блеванула в машине.
Да да у меня жену тоже тошнит от этого в пробке.