Дергает двигатель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергает двигатель. Автор: MrBrian СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 17:39
Добрый день! Вобщем проблема такая, при движении на любой передачи, двигатель начинает дергать именно в пределах 2000-2500 оборотах. Поменял воз. фильтр, датчик х.х., датчик дросселя, свечи и высоковольтыне провода. Все осталось без изменений. До 2000 и после 2500 рывков нет.
Ваз 2110\ 8клп

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 19:18
MrBrian
Т.е. отпускаешь педаль газа - клевок.
Нажимаешь педаль газа - рывок.
Так ?

#3:  Автор: MrBrian СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 19:29
AMAROCK нет, дергает именно при нажатом газу..
#4:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 21:16
скорее всего пропуски
Нужно бы другой модуль зажигания попробовать.

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 21:18
max9000 писал(а):

скорее всего пропуски


Согласен. Если много пропусков, то чек должен вылезти вроде ?

#6:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 21:30
Создавать тему не буду но меня
AMAROCK писал(а):

отпускаешь педаль газа - клевок.
Нажимаешь педаль газа - рывок.


Как лечить? гугл в недоумении…

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Все датчики работают, с запуском проблем нет.шаги дпдз бк выдает без ошибок

#7:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 22:18
LAVik писал(а):

Как лечить?


это так задумано.

Если прям лечить, то только прошивкой.

#8:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 22:54
Блэад facepalm но у меня прошивка уже не сток(какая именно незнаю).может кто знает на какой нет таких пинков. И... мозг у меня январь
#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 23:24
LAVik
Опоры мотора и кпп глянь заодно шрусы подергай повращай
Приоткрути в заслонке винт,выставь 0.5 мм зазор на просвет на х.ход

#10:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 23:48
Опоры —гуд,шрус —тож не плохо, а вот с заслонкой не мудрил. Попробую но окажется мне что бесполезно Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

алекс спб
Есть опыт? У тебя так реализовано? У
У меня после торможения двигателем при нажати на газ пинок, не знаю как обяснить еще.

#11:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 23:56
LAVik
Искать по ключевым словам "anti-jerk". На 7-м январе такая функция есть и, стало быть, ее можно нормально настроить.

#12:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 09:23
Первым делом при таких казусах меняю ДПДЗ (истирается нихромовая дорожка переменного резистора). Цена его 150-200 рублей так что вперёд!
#13:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 10:34
badboy2115
badboy2115 писал(а):

меняю ДПДЗ


это первое что я сделал- не помогло
LAVik писал(а):

.шаги дпдз бк выдает без ошибок


то есть без скачков и провалов 1.2.3.4.5.6.7% и тд

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

-Viewer-
спасибо за "anti-jerk" раньше не слышал- буду копать...

#14:  Автор: MrBrian СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 01:37
Все оказалось намного проще, проблема решилась заменой ДМРВ.
#15:  Автор: dopolZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 12:01
То же дёргается после торможения двигателем.
Заменил ДМРВ, РХХ - без изменений.
Заменил ДПДЗ - стало значительно лучше!
Но небольшой толчок всё же есть, ищем дальше)

#16:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 13:17
заслонка/тросик вроде закусывают в районе 0%

насколько я у себя заметил . похоже особенность износа в этом узле .

отсюда и толчёк . -от реского открытия при нажатии на педаль.

#17:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 22:47
а я думал это такая фишка от инженеров автоваза 0_0 =D получается дергать ничего не должно!? а как определить мертвую/живую подушку двигателя/кпп ?
#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 07:55
Я несколько лет убил на поиски проблемы с дерготней.
И подушки, и хренушки, и гранаты, и диф. Игрался с настройками прошивки - стало получше, но квалификации не хватает. Забил. Поднял чуть минимальные шаги РХХ и обороты входа\выхода в ПХХ. На этом остановился. Все остальное - бесполезно.
Это появляется когда ни будь - и не уходит. Проблема старая и не решаемая. Как и почему - ни кто не знает.
Есть методы решения прошивкой, но лично мне не хватает оборудования и знаний. Нужен онлайник, чтобы настроить.
Не мучайтесь парни. Это не лечится.

#19:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 20:43
Если рывок в момент отпускания педали?..
Вообщем получилось почти всё сразу - Промыл форсунки (ЛиквиМоли), залит был очиститель топливной системы (Винс в бак с небольшой передозировкой) + топливо с моющими присадками (АТУМ Башнефть). Ехать стала чуть лучше (без всего этого ехало хорошо, на ХХ не очень ровно работал + нагар в камере сгорания за зиму), всё вычистилось поршня блестят, ХХ ровный... только НО - если ехать нормально без "педаль в пол"+"отсечка", то едет нормально, а как только резко втопить - разгон плавный, но медленный - отпускаешь рывок (как будтоб наоборот нажимаю) и резко нажимаешь обратно - то едет супер, вот только если отпустить и сразу вдавить (как будто б "обучается" временно на медленный режим) - опять едет как надо.. а поездишь нормально - умеренно, то при следующем резком ускорении всё повторяется..

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 20:48
Mostmajor
Яб попробовал поставить родной дмрв и залить стоковую прошивку, для начала.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

НЕСТЕР писал(а):

AMAROCK писал(а):

Т.е. отпускаешь педаль газа - клевок.

Нажимаешь педаль газа - рывок.

Так ?


У меня так! Что это? Прошивка виновата?


Ни кто не знает, что это.
Вернее знают, но лечение сугубо индивидуально.
Если есть настройщик с онлайником - можно вылечить.
Может прошивка. А может эбу так работает.
Еслиб прошивка, то проявлялось у всехбы.
Тут скорее куча факторов, объединение которых приводит к дерготне.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (06 Май 2014 20:49), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 21:00
Это всё дело в проге. Если кто поменял на не СТОК прогу-то не факт что там поменяли это место. Ибо за основу ТЮН проги берётся СТОК прога. Я тоже прошился-но совершенно вылетело из головы об этом сказать диагносту. Говорит приедь поравим. Устал уже . Не удобно по пробкам толкаться. Отпустил педаль клевок. Чуть нажал подрыв. ДУ новый. Не заслонка это. Мне кажеться с такими резкими рывками и Шрусы и КПП убиваются. Т.Е появляются зазоры -износ там где им быть не обязательно. Лишь при большом пробеге.
У ТС другая проблема.
MrBrian писал(а):

двигатель начинает дергать именно в пределах 2000-2500 оборотах.


У меня такое тоже бывает. Но в основном на не прогретой авто-на не рабочей температуре. Когда по ТАХу ещё не 900 обормотов а выше. В районе 1600-1800-если держать тапку в одном положении-может начать дёргаться как ужаленая. Я думаю ИМХО это дело в подаче топлива. Или ДПДЗ. Конструктив мать его. И клевки надоели. Дерготни на горячую нет.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

AMAROCK писал(а):

А может эбу так работает.


У меня январь 7.2. На сток проге и на не сток ничего не поменялось. Но мне прогу создавали индивидуально. Так как контролёр калиновский 8кл. А мотор я собрал 16кл. Готовых прог под такой контролёр нет. Взяли за основу СТОК и поправили параметры. Про дерготню забыл совершенно сказать.

#22:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 23:03
дело не в прошивке. У меня не шитая, чищенная, за состоянием авто слежу и клевок/рывок при отпускании/нажатии педали имеется. я тупо болт забил на все. чтоб не было клевков/рывков в пробке тупо машину чуть разгоню и выключаю передачу, сама докатывается до впереди стоящего. ничего не дергает и подушки двигателя за 7 лет целые. да и всегда так езжу, если вижу, что впереди затор начинается, сцепку выжимаю пока ситуация не решится и усе ( например если непонятка на участке дороги возникает. Мне кажется рывок/клевок норма. При отпускании идет тормоз двигателем, а при нажатии начинается ускорение. незабываем, что на вазовских коробках зазор в шестернях не х..вый... мне кажется дело еще и в этом. Темболее зубья стачиваются со временем и зазоры тока растут.
#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 23:42
Лёшций писал(а):

в пробке тупо машину чуть разгоню и выключаю передачу,


Тоже так приходиться ездить.
Лёшций писал(а):

Мне кажется рывок/клевок норма. При отпускании идет тормоз двигателем,


На карбе такого небыло.
По причине наличия ЭМК ХХ и топливо всеровно брызгало даже если тапку бросить. А вот если с него скинуть провод=именно эта дергатня и начиналась. Как сейчас помню. И глохла конечно.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Имхо надо сделать подачу постоянной как на карбе. Вот сколько ХЗ.
Но чтобы при тапке в пол отключалась. Тоже ХЗ как осуществить. Надо с диагностом пообщаться. Хотя за 5 лет этой фичей (тапка в пол) Пользовался один раз при замере компрессии. Дабы не отключать бензоносос.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Лёшций писал(а):

У меня не шитая,


Что значит чищенная?

#24:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 00:20
AMAROCK писал(а):

MrBrian
Т.е. отпускаешь педаль газа - клевок.
Нажимаешь педаль газа - рывок.
Так ?


У меня так.
facepalm
Недавно тещу вез, попали в пробку. Так она у меня чуть не блеванула в машине. facepalm

#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 00:31
Derek писал(а):

Недавно тещу вез, попали в пробку. Так она у меня чуть не блеванула в машине.


Да да у меня жену тоже тошнит от этого в пробке.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU