Yaffet писал(а):С обочины встречки парень на Гольфе решил развернуться (ему "окно" открыли), ну и выскочил мне наперерез, я ему четко в колесо переднее и приехал. Даже среагировать почти не успел.
Сам-то цел?
Я имею в виду не своими руками делать, а починить, а потом продать как "нэбитнэкращендэдушкаездиль", это всяко будет дороже. Вопрос разницы.
ОСАГО выплатило?
Yaffet писал(а):Калину уже купил
Добро пожаловать. .kkursor писал(а):Я имею в виду не своими руками делать, а починить, а потом продать как "нэбитнэкращендэдушкаездиль", это всяко будет дороже. Вопрос разницы.
Ну не бит, не крашен, не выйдет думаю. А так рыночная цена такого пепелаца целого - сотка максимум. Если за 60 возьмут, отдавать.Yaffet писал(а):Сколько за неё попросить?
сколько дадут
ловить с этой гнилушки уже нефиг, год древний восстанавливать это смыслу нет особого..kkursor писал(а):Hexff
От региона зависит.
Я свою в том году продавал, для Москвы 90к - это было выше рынка. Но плюсом - честный пробег, новая подвеска и кондей.
Так ты, как я понял, зубило первого поколения продавал. Такие у нас покупают в районе 60к. Ну край 70, если состояние хорошее. Т.е. что по 100-120 предлагают, висят в объявах месяцами. Там мотивация уже такая "денег нет, надо колеса, только не классику".Денис Кулик писал(а):Мне кажется по запчастям дороже можно продать
плюс геморойней и гораздо дольше.Денис Кулик писал(а):Мне кажется по запчастям дороже можно продать
по каким запчастям? Денис Кулик писал(а):Я так понял там тока кузов битый а все остальное целое
а всё остальное оно и накер никому не усралось если уж так .
Hexff писал(а):Что там со старого таза взять можно? КПП тыщ за 5, двигло, хз скока, ну пусть 15
и то уже наверное на чермет или переборку скорее всего.Dranik писал(а):а всё остальное оно и накер никому не усралось если уж так .
ты на разборах не бывал по ходу. и не такие машины дербанят до остова! у нас даже шестёрки-пятёрки есть. полные ушатайки лохматых годов идут на дербан душевно.
Dranik писал(а):и то уже наверное на чермет или переборку скорее всего.
смотря какой пробег и эксплуатация. у меня так-то машина того же года. и ДВС с КПП я бы не спешил не то, что в лом сдавать - вскрывать даже нет повода. тьфу три раза.Лёха198 писал(а):ты на разборах не бывал по ходу.
боже упаси, я ещё не на столько пал в своих глазах чтоб по помойкам ездить всякий мусор собирать
уж на чо на чо на таз заработать это наверное только слепому и глухому не подсилу.
по сабжу у нас лично тазо разборок нет, смыслу никто не видит в этом видмо.только японо мать как говна, даже европы несколько разборок всего в городе.Dranik писал(а):боже упаси, я ещё не на столько пал в своих глазах чтоб по помойкам ездить всякий мусор собирать
ну вот видишь... а там и не такое дербанят. так что будешь знать. такое авто для разбора - лакомый кусок. там много чего снимается и продаётся
Dranik писал(а):уж на чо на чо на таз заработать это наверное только слепому и глухому не подсилу.
на ТАЗах ездят исключительно зажиточные люди. ты забыл?
Добавлено спустя 39 секунд:
Dranik писал(а):по сабжу у нас лично тазо разборок нет, смыслу никто не видит в этом видмо.только японо мать как говна, даже европы несколько разборок всего в городе.
так-то вы не очень в рыночной нише ВАЗа. далеко вы уже. одна доставка корыта на сетке к вам встаёт в полтос минимум. ну а тем же автовозом - рублей 15 с машины выйдет. кому надо терять прибыль на транспорте? никому...Лёха198 писал(а):на ТАЗах ездят исключительно зажиточные люди. ты забыл?
да всяко в жизни бывает
но в любом случае уж на Тазо запчасти новые я думаю не проблема заработать в нынешнее время.Dranik писал(а):но в любом случае уж на Тазо запчасти новые я думаю не проблема заработать в нынешнее время.
кому как. бывают разные жизненные ситуации. и бывает разное отношение к машине. для тех, кто возит арбузы, авторазборы - самое оно