Яков_Лещ писал(а):Chefirrok, у меня тоже без родных брелочков, кто-то поверх штатной охранной системы заколхозил Alligator. Но ключа два.
Дубликат сделать реально, почему нет?
Там иммо нет?Яков_Лещ писал(а):maclein, гайка на 19, длина - 20мм, 22мм с юбкой.
Епть из обычного 19 прутка любой токарь выточит
Я умотал на недельку по работе, не успел заскочить ...
Можешь туда набрать, там колесного крепежа много разного и цены адекват
Походный проезд 24 "весь крепеж"Яков_Лещ писал(а):Chefirrok, некрасивая трещина, такого не должно быть, лютый перегрев, скорее всего.
Вот и я думаю, может туда какой нить радиатор все таки вхерачить от газели)))Chefirrok писал(а):Яков_Лещ писал(а):Chefirrok, некрасивая трещина, такого не должно быть, лютый перегрев, скорее всего.
Вот и я думаю, может туда какой нить радиатор все таки вхерачить от газели)))
Там штатных теплообменников - за глаза. Была заводская опция, дополнительный радиатор АКПП, но это если дом таскать, или яхту.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Chefirrok, в Саратове они его летом разобрали, теперь оптимистично пытаются продать.Chefirrok писал(а):что сделать чтобы она пуляла, когда в тапку топишь, понижая передачу? ) что сделать чтобы она не трогалась с третьей передачи в режиме д. Что ещё бл..ь сделать.
Не помню, вроде, я уже задавал этот вопрос - а это точно 3-я передача, не 2-я?Яков_Лещ писал(а):Chefirrok писал(а):что сделать чтобы она пуляла, когда в тапку топишь, понижая передачу? ) что сделать чтобы она не трогалась с третьей передачи в режиме д. Что ещё бл..ь сделать.
Не помню, вроде, я уже задавал этот вопрос - а это точно 3-я передача, не 2-я?
Да стопудов) я когда рычаг в положение 2 ставлю, машину уносит со скоростью света) а в режиме д, даже шоха обходит, которую поцаны сзади толкают))))
Сдаётся мне, что нужны мне вот такие датчики: первичного и вторичного вала. Лучше парой, чтоб не гадалось.
Где б тока взять.
https://picclick.co.uk/Rover-827-later-autobox-input-shaft-speed-sensors-293778504032.html
И ещё, чего то у меня гур с утра в мороз не работает, пока машина не прогреется? У тебя как с этим? Как думаешь, это норм или пора PSF менять?Chefirrok писал(а):что сделать чтобы она не трогалась с третьей передачи в режиме д. Что ещё бл..ь сделать.
Какое интересное совпадение.
Есть хонда црв пруль 2000 года выпуска. Напрочь пропала задняя передача и вперед она начала ехать только в аварии. Привез хозяин этой хонды акпп с такой же праворукой без пробега по РФ. Сам он на доноре покатался, и ехала она, как назад, так и вперед с первой передачи.
Переставили эту акпп на его машину: она поехала назад, а вот вперед - только с 3 передачи. Сбросили ошибки, но она снова упала в аварию и едет только с третьей.
PS: Очень похоже, что это какая-то беда с электроникой или логическая несовместимость.Яков_Лещ писал(а):wirtgen, у АКПП свой ЭБУ.
А где стоит , подлезть трудно ? Что про окислы пишу то . В 7 баяне есть у некоторых косяк , алюминий кородирует и заползает на плату . И вот там смотря где он залез может глючить что угодно .wirtgen писал(а):Яков_Лещ писал(а):wirtgen, у АКПП свой ЭБУ.
А где стоит , подлезть трудно ?
Под водительским креслом, я не извлекал, но думаю, с этим никаких проблем нет. Яков_Лещ писал(а):wirtgen, у АКПП свой ЭБУ.
Яш, не в курсе по какому принципу регулируется шток у ручки АКПП?Chefirrok писал(а):Яков_Лещ писал(а):wirtgen, у АКПП свой ЭБУ.
Яш, не в курсе по какому принципу регулируется шток у ручки АКПП?
Был сервисный ролик на ютюбе, ща попробую найти.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
С 18.18: https://youtu.be/UtrzqjmSTCE