System16v писал(а):Думается мне что крякнул диодный мост,ну или контакты на диодном мосту закисли и хреновые
его можно поменять не снимая гену? или гену снять без подъемника?Alexeykash писал(а):Глупо банальный вопрос-а лампа на приборке при включении зажигания горит?
вечером проверил - не горит!Alex-bro писал(а):Alexeykash писал(а):Глупо банальный вопрос-а лампа на приборке при включении зажигания горит?
вечером проверил - не горит!
Alex-bro писал(а):Alexeykash писал(а):Глупо банальный вопрос-а лампа на приборке при включении зажигания горит?
вечером проверил - не горит!
А лампу поменять не судьба? Возбуждение гены подается чз лампу приборки.DJ0nny писал(а):плюсую ,
разбирайся с цепью возбуждения . негорящая лампа говорит ,-что проводок возбуждения не доходит до генератора .где то обломился возможно.
это особенность крайней(новой) схемы приборки.
лампа если панель VDO,- не причём (ибо светодиод) возбуждение идёт резисторами в приборке.
При 1,5 и 16 клопов стоят гены старого образца с лампами в приборке. У меня к примеру на всю приборку только одна микруха и все-без допэлементов, но на зарядку и масло стоят лампы.
Либо, человеку как и мне, досталась переходная модель, делать которую не везде и возьмутся и запчасти специфичны. Но вряд ли.DJ0nny писал(а):лампа если панель VDO,- не причём (ибо светодиод) возбуждение идёт резисторами в приборке.
Не совсем так... Этот резистор в приборке нужен не для возбуждения гены, а для того, чтобы лампа (светодиод) горели, даже если провод на клемму "D" гены оборван, указывая тем самым на неисправность.
В тех приборках, где резистора нет при обрыве провода на клемму "D" лампа гореть не будет даже при включённом зажигании.
ТСу: там, в приборке, в цепи лампы есть ещё простой диод. Вот если он в обрыв встал, то лампа гореть не будет (при любой схеме включения) и, соответственно, гена не будет возбуждаться.
Здесь схема с резюком.
Кста, а как F19 поживает?DJ0nny писал(а):Alexeykash у меня авто 2007 года генератор старого образца(прамо).
а приборка нового . в этой приборке нет резистора на массу и лампа при обрыве цепи не горит.
верхняя схема VDO c резисторами на массу .
У меня похожая, но от АВтэл. Так приборка приспособлена к работе с генами как старого, так и нового образца - перемычек запаян. Вот только геннадий с завода у меня от приоры с калиной уже был. Только у нас уже 1,6, а у ТС 1,5.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Надо определиться с геной у ТС. Нового или старого образца - я за старый с тонким ротором.
ИМХО. А лампа на приборке должна гореть при включенном зажигании у всех - это своеобразный тест на вшивость оборудования - не заведено/проблемы - вот это и горит.Alexeykash писал(а):Alex-bro писал(а):Alexeykash писал(а):Глупо банальный вопрос-а лампа на приборке при включении зажигания горит?
вечером проверил - не горит!
А лампу поменять не судьба? Возбуждение гены подается чз лампу приборки.
завтра поменяю. то есть перегоревшая лампа разорвала цепь, поэтому и нет заряда?Alexeykash писал(а):Я не спорю, просто в годах, когда снимали десятку и ставили приору, появилось столько переходных вариантов, что каждый случай может быть уникален.
У меня приборка СТАРОГО образца, но с новой нигде не виденной начинкой. У меня подходят генераторы любой конструкции без переделки приборки и стоял генератор с калины, но при включении зажигания без заводки - лампа ГОРИТ (и ниодоносопротивления или какого еще элемента на плате нет). Как собственно и должно на любой приборке (это банальный тест индикации). Я про лампу.
И карты дверей у меня подходят любые уже. А вот заднее крыло мне сделали по типу "лучше мы ЭТО выправим-покрасим-заполируем" - нового нет.
А вот у ТС явно должен быть старый гена и приборка старая. Лампочка forever...
Приборка АП, гена - хзAlexeykash писал(а): но при включении зажигания без заводки - лампа ГОРИТ (и ниодоносопротивления или какого еще элемента на плате нет). Как собственно и должно на любой приборке (это банальный тест индикации). Я про лампу.
ты вообще в электрике сечёшь ?
вот эта фраза из письма должна что то говорить
Цитата:1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой.
нет вариантов приборок, они все пошли такие с мая 2004 года.
а вот генераторы да , и новые и старые .System16v писал(а):Думается мне что крякнул диодный мост,ну или контакты на диодном мосту закисли и хреновые
давно б уже снял и прозвонил мост