Настройка эбу под 10.93 и паук [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Настройка эбу под 10.93 и паук Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 15:06
Т.к нет возможности катать онлайн , хочу разобраться сам как и что вообще.Мозги стоят январь 5.1.1-71 они онлайн вообще помоему не катят. Что вообще нужно корректировать под паук и вал. Хх в прошивке сделать не 950 а 1150 примерно .Еще что? мож есть у кого готовая хотяб примерная прошивка под такую систему? двигло 1.5..На стандартной вроде как прошивке,заводится только с педалью газа
#2:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 18:54
Aleksey11Ab999
дурью не майся. переделай проводку под 41/61, купи ЭБУ и едь на онлайн.
Тут тебе могут накидать примерную прошивку, но она и работать будет примерно.
А если хочешь разобраться с онлайном - готовь бабки, покупай инженерник, ШДК и читай тему про настройку ЭБУ Pardon

#3:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 19:56
Мне кажется товарищу пора выделить отдельную тему в стиле "сага о 10.93",как в свое время сделали для бро.
#4:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 21:44
IMPRINT писал(а):

Мне кажется товарищу пора выделить отдельную тему в стиле "сага о 10.93",как в свое время сделали для бро.

ахахах дак но,все мои установки почти на форуме есть))

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

Inf1nity21093 писал(а):

Aleksey11Ab999
дурью не майся. переделай проводку под 41/61, купи ЭБУ и едь на онлайн.
Тут тебе могут накидать примерную прошивку, но она и работать будет примерно.
А если хочешь разобраться с онлайном - готовь бабки, покупай инженерник, ШДК и читай тему про настройку ЭБУ Pardon


Дак вот именно пока нет возможности по онлайну вот и спрашиваю тут хотяб примерную,лучше ведь чем со стоком ездить

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 22:49
Aleksey11Ab999
хх думаю достаточно будет 1000 или 1050, нужно увеличить УОЗ, ну и БЦН. УОЗ на хх тоже, как и расход воздузха на хх. Чиптюнер в гараже, так бы я тебе набросал прогу. Ну завтра или послезавтра смогу сделать.

#6:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 23:45
х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999
хх думаю достаточно будет 1000 или 1050, нужно увеличить УОЗ, ну и БЦН. УОЗ на хх тоже, как и расход воздузха на хх. Чиптюнер в гараже, так бы я тебе набросал прогу. Ну завтра или послезавтра смогу сделать.

неплохо было бы.А то я хз , выхлоп вообще суровый,обороты прыгают,к проге диагностики подключал дак куча показателей красным светились.Насколько увеличивать уоз?как на карбе 15 гр ?хх то ровный будет на 1050?

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 00:08
Ровного хх не будет. Тебе принципиален ровный что ли? Пусть себе рваный будет.
#8:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 08:33
х123ас писал(а):

Ровного хх не будет. Тебе принципиален ровный что ли? Пусть себе рваный будет.

ну так то пофигу какой ROFL пусть все думают что троит

#9:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 00:00
чтобы работало http://yadi.sk/d/PezAUlcRPknux
что нужно сразу сделать:
померять АЦП ДМРВ и давление топлива
поменять свечи и провода на новые
проверить зазоры в кл механизме если ставил не сам 0,15\0,30
повернуть вал на 1/4 - 1/2 зуба по часовой стрелке
выставить упором дросселя такую перетечку чтобы рхх на хх ушли в 40-50 шагов на горячем моторе
собственно и все что нужно для 10.93 на стоке

#10:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 04:39
ГЫ-ГЫ писал(а):

чтобы работало http://yadi.sk/d/PezAUlcRPknux
что нужно сразу сделать:
померять АЦП ДМРВ и давление топлива
поменять свечи и провода на новые
проверить зазоры в кл механизме если ставил не сам 0,15\0,30
повернуть вал на 1/4 - 1/2 зуба по часовой стрелке
выставить упором дросселя такую перетечку чтобы рхх на хх ушли в 40-50 шагов на горячем моторе
собственно и все что нужно для 10.93 на стоке

Ок попробуем такой вариант,спасибо

#11:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 12:23
Inf1nity21093 писал(а):

и читай тему про настройку ЭБУ


Там он ничего толком не поймет, чтоб ее понять надо еще гору сайтов облазить и гору инфы нарыть, у меня уже целая стопка материала накопилась, а теория без практики тоже самое что пальцем в небо тыкать.

#12:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 14:06
ГЫ-ГЫ писал(а):

чтобы работало http://yadi.sk/d/PezAUlcRPknux
что нужно сразу сделать:
померять АЦП ДМРВ и давление топлива
поменять свечи и провода на новые
проверить зазоры в кл механизме если ставил не сам 0,15\0,30
повернуть вал на 1/4 - 1/2 зуба по часовой стрелке
выставить упором дросселя такую перетечку чтобы рхх на хх ушли в 40-50 шагов на горячем моторе
собственно и все что нужно для 10.93 на стоке


кстати а что изменено в прошщивке?у меня паук еще же Smile кроме стока,прошивку поставил,впринцыпи тачка едет неплохо,я ток одну прошивку установил,вал обязательно крутить ?а то у меня фазы выставлены по рекомендациям производителя.насчет дросселя не понял как это делается,и что это значит вообще?

#13:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 06:52
Aleksey11Ab999
дроссель тебе приоткрыть надо, чтоб он до конца не закрывался

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 09:13
Aleksey11Ab999 писал(а):

.насчет дросселя не понял как это делается,и что это значит вообще?


Это для нормального подхвата хх, но нужен борт комп иди ноут с диагностикой, в общем смотришь на шаги рхх на хх, если они не на 45-50 а скажем больше - то нужно немного приоткрыть дроссель, его упором.

#15:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 22:00
Inf1nity21093 писал(а):

Aleksey11Ab999
дроссель тебе приоткрыть надо, чтоб он до конца не закрывался


типа троссик отрегулировать?а какой смысл от этого,не догоняю просто

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

.насчет дросселя не понял как это делается,и что это значит вообще?


Это для нормального подхвата хх, но нужен борт комп иди ноут с диагностикой, в общем смотришь на шаги рхх на хх, если они не на 45-50 а скажем больше - то нужно немного приоткрыть дроссель, его упором.

понял...если ,значит в прогу диагностику вхожу завожусь,смотрю шаги рхх,если больше 45-50 делаю как надо,а если меньше?

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 23:06
Aleksey11Ab999 писал(а):

а если меньше?


надо наоборот прикрыть дроссель, если некуда - искать подсос воздуха.

#17:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 02:11
Aleksey11Ab999
у тебя будет на стандартной перетечке порядка 60-65 шагов, упором дросселя приоткрываешь заслонку до того момента, когда станет 40-50 шагов, готово.

#18:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 05:39
х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

а если меньше?


надо наоборот прикрыть дроссель, если некуда - искать подсос воздуха.

ок.посматрю сегодня

#19:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 17:32
в общем фигня какая то .Они не меняются особо.подключил комп.заслонка полностью прикрыта,шаги хх от 55 до 65 пригают,чуть открываю больше,либо не меняется либо больше как будто стает.
#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 19:01
Если хх нормально держит, не глохнет - забей вообще.
#21:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 19:46
х123ас писал(а):

Если хх нормально держит, не глохнет - забей вообще.

.ну ок тогда.Без газа почему то не заводится.и выхлоп стал громкий вообще.из за чего не понятно.Есть смысл ща бенз другой лить?95 например

#22:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 23:05
а насколько важно отрегулировать дросель чтобы показывал 40-50 шагов на прогретом.?
#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 23:11
Volk-novoch писал(а):

а насколько важно отрегулировать дросель чтобы показывал 40-50 шагов на прогретом.?


ну это середина наиболее производительного диапазона работы рхх, лучше чтоб было именно так.

#24:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 23:50
х123ас писал(а):

Volk-novoch писал(а):

а насколько важно отрегулировать дросель чтобы показывал 40-50 шагов на прогретом.?


ну это середина наиболее производительного диапазона работы рхх, лучше чтоб было именно так.



а если шагов больше то чем это примерно грозит? на низах рывки например могут быть?

#25:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 11:54
мне еще интересно а расход какой ща..наверно литров 20)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU