Бурлит расширитель при 90 градусах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Бурлит расширитель при 90 градусах Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 08:13
Добрый день! столкнулся у товарища с проблемой кипения.
Инжекторная 2107. Говорит вентилятор не включается. Подключил сканматик и поехали на первой передаче, когда температура поднялась до 90 градусов в бачке забурлил тосол, пришлось печкой сбивать температуру.
Подскажите вероятную причину закипания.

#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 13:33
Если бурлит при 90 то скорее всего не держит давление пробка на радиаторе.
Для проверки вентилятора надо снять разъем с датчика температуры. После заводки вентилятор должен начать вращатьться постоянно, т.к мозги видят аварийный режим. В разъем никаких напряжений не подавать и ни с чем больше не соединять! Хотя проверить вентилятор можно и Сканматиком

#3:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 14:14
Сканиматик вентилятором понятное дело проверен, всё срабатывает.
Температура включения вентилятора 101 градус, авто просто не догревается до заданной температуры.
Вопрос в том почему кипеть начинает раньше времени. Пробки меняны.

#4:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:03
А вариант прогара прокладки ГБЦ или трещины в башке не рассматривается?
#5:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 08:42
Конечно рассматривается, вопрос в диагностике данной неисправности без разбора двигателя.
#6:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 08:52
Термос не открывается полностью, когда в бочке бурлит рукой нижний патрубок потрогай если холодный то привет термосу.
#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 09:36
Наверно убедиться, что датчик правильно показывает, что температура 90 гр. тосол на 90 не закипает- хоть что будет неисправно и по какому бы кругу тосол не циркулировал, и датчик стоит в блоке и показывает "первоначальную" температуру, до всяких охлаждений.
А раз это не кипение, то это бурления газов с цилиндров- прокладка или что-то.
И еще при прогазовке интенсивность бурления увеличивается?

#8:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 15:18
Интенсивность не заметил как раз, если получиться проверю.
Авто не перегревается же по трассе когда едет, если бы термостату был бы кирдык авто бы грелось на ходу, а тут и радиатор теплый

#9:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 23:56
drive1 писал(а):

Сканиматик вентилятором понятное дело проверен, всё срабатывает.
Температура включения вентилятора 101 градус, авто просто не догревается до заданной температуры.
Вопрос в том почему кипеть начинает раньше времени. Пробки меняны.


Мужики! а с какого фига у классики температура включения вентилятора 101 градус? пусть даже и инжектор... в радиаторе датчик стоит 92-87 градуса
при замыкании его накоротко ( он силовой ) ЭВ включается...
или инжекторные машины теперь умные и ЭВ включается мозгом?
зы: у мну карб...

#10:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 08:13
ТОха, учите мат часть.
ЭБУ управляет реле ВСО минусовым импульсом, температура включения прописана в прошивке, 101 градус, откройте прошивку редактором и посмотрите.

#11:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 20:51
Как-бы проходили такое, не лезьте глубоко (там темно), крышка на радиаторе, проверяйте в первую очередь.
....и будет Вам счастье, наверное.

#12:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 08:18
drap писал(а):

крышка на радиаторе

ОЖ кипит при 105...110С, а не при 90С, поэтому пробка радиатора не при делах.
48rus писал(а):

тосол на 90 не закипает- хоть что будет неисправно и по какому бы кругу тосол не циркулировал

Именно!

#13:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 14:02
Не знаю. Не будем внедрятся "в науки" и помнить о том, чем ниже давление-ниже температура закипания и.т.п. (исправная крышка радиатора=нормальное давление=тем. закипания). Из опыта сказал, у мну накрылась (я то и помог ей Razz ) крышка радиатора, при 90 уже в расширителе булькало-заменил, перестало.
Я стараюсь устранять проблемы по-нарастающей, из самой легко устранимой. Конечно, можно сразу поднять хай, скинуть ГБЦ и искать газы, но что мешает просто для начала, заменить копеечную деталь (или хоть, взять чужую).
Хотя.... "Хозяин-барин".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU