Rover_61reg писал(а):Чегой-то вы так переполошились - глянул по свойствам картинки, она 2008 года, с тех пор они там все переренисаноавтовазились..
да в принципе пофиг, но коль есть Лексус, то где Акура? Она раньше была, вот и говорю лажа эта картинка. Да и правильно неШумахер сказал нет и Инфинити.Инфинити ещё ладно, а вот акур что-то не много видел...
А лексус вообще народный российски бренд...
Хотя и был первоначально для пендосского рынка....илюхин писал(а):говорю лажа эта картинка.
оставим её правдивость на совести художника...
меня мим поставил на место насчёт немецкости опеля, я про неё и вспомнил...Rover_61reg писал(а): а вот акур что-то не много видел...
их только недавно стали официально продавать в РФ. дольше всего лексус, инфинити официально тоже недавно относительно.не Шумахер писал(а):serg26 писал(а):
а причем тут тойотоводы, это со шкодовского форума опрос, если почти четверть пользователей 1.4 и 1.8 тси доливают больше 0.5 л на тысячу, нафига тогда вообще масло менять?
гон потому что поллитра доливает не четверть всех владельцев,а четверть из тех,у кого проблемы с масложором и кто отметился на опросе.То есть,в реале,эта цифра максимум 10%для владельцев 1,8 и процентов 5 для владельцев 1,4 прошлого поколения(сейчас мотор 1,4 совсем другой и статистики по нему пока вообще нет)
В любом случае имхо это ненормальная ситуация было бы еще как то понятно с масложором в безлимитной германии где они на максималках шпилят часами, а вот у нас то куда? Жалко что фаг из надежного автомобиля скатился в какую то наноиновационную попсу. не Шумахер писал(а):
Но,в реале-это не проблема:подлить масло раз в 2-3 месяца совсем не напрягает
В реале есть куча интернетных оленей которые при любой возможности пестят про ужасные коробки и масложор ВАГа, но никогда не эксплуатировали ни то ни другое.
Движки порша тоже масло подъедают - куда мир катится не Шумахер писал(а):molot.o.k.
тема"пробегов по автобану",т.е. работы движка на высоких оборотах давно не актуальна:даже на отстойных 6-ти ступенчатых коробках обороты на скоростях 140-150 небольшие.
А зависимость масложора от оборотов сохранилась:при частых резких разгонах он больше.
Но,в реале-это не проблема:подлить масло раз в 2-3 месяца совсем не напрягает
Да понятно что "не проблема" странно, что эта "проблема" вообще есть причем уже много лет, причем не только у фага. Бмвшные турбомоторы такая же одноразовая параша.
Так то если рассуждать то например эксплуатация лады лично для меня тоже была в целом "не проблемной" ну подумаешь бачек там лопнул разок или тяга от замка открутилась. Фигня полная в реале устраняющаяся за 30 минут в чистом поле.serg26 писал(а):Может там и хорошо все с этой DSG,
но когда такое на всю страну озвучивают, то невольно вспоминаешь поговорку "Дыма без огня не бывает"
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=555753&cid=22
камменты кстати тоже доставляют
Предположу на чем основано это заявление.
Некоторое время назад, будучи студентом, а впоследствии ординатором, вечерами я подрабатывал в компании, которая выиграла тендер на обеспечение правительственных структур автомобилями с водителями. Дочка Гемы. Большинство машин по контракту были Шкода Суперб второго поколения. До них были Пассаты Б6, с ними проблем не было. Но Шкоды постоянно напрягали своими моторами 1,8 тси и коробками. Большинству машин меняли сцепления по гарантии, меняли поршневую и двигатели в сборе...
Новую коробку, как говорит ВАГ, пофиксили и убрали гарантию до 5 лет или 150 тыщ пробега. У меня коробка хоть и новая, но не последней модификации, под 5-летнюю гарантию попадает, новые машины - уже нет.
Кстати, у ауди вроде никогда не было гарантии 5 лет на эти коробки, уж не знаю чем они отличаются..._oz_ писал(а):serg26 писал(а):Может там и хорошо все с этой DSG,
но когда такое на всю страну озвучивают, то невольно вспоминаешь поговорку "Дыма без огня не бывает"
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=555753&cid=22
камменты кстати тоже доставляют
Предположу на чем основано это заявление.
Некоторое время назад, будучи студентом, а впоследствии ординатором, вечерами я подрабатывал в компании, которая выиграла тендер на обеспечение правительственных структур автомобилями с водителями. Дочка Гемы. Большинство машин по контракту были Шкода Суперб второго поколения. До них были Пассаты Б6, с ними проблем не было. Но Шкоды постоянно напрягали своими моторами 1,8 тси и коробками. Большинству машин меняли сцепления по гарантии, меняли поршневую и двигатели в сборе...
Новую коробку, как говорит ВАГ, пофиксили и убрали гарантию до 5 лет или 150 тыщ пробега. У меня коробка хоть и новая, но не последней модификации, под 5-летнюю гарантию попадает, новые машины - уже нет.
Кстати, у ауди вроде никогда не было гарантии 5 лет на эти коробки, уж не знаю чем они отличаются...
Вот кстати мне интересно другое. Например первая королла в меня была б/у с роботом. Да я знаю что он другой суть не в этом. Короче сломаться у меня не успела, т.к разбил, но прелести почувствовал. И япы очень чутко отреагировали на замечания и поставили гидроавтомат. Вторую уже купил с ним, до сих пор все ок. Хотя на давно жена катает, пробег маленький что бы делать какие то выводы.
А все европроизводители упрямо наступают на грабли этих дсг от форда до мерседеса. Х/з зачем, я когда вижу в описании "коробка дсг" сразу минус ставлю. Кстати мерседес экспрементирвал с ними еще в начале 200-х на первой ашке стоял робот и на цешку можно было заказать. Но чета тогда отказался molot.o.k. писал(а):А все европроизводители упрямо наступают на грабли
Может быть процент поломок не достиг критической отметки. И все-таки пресловутая экология у европейцев сейчас в приоритете, а с ДСГ двиг потребляет меньше топлива + идет бабло за замену сцепы...
Служебные тачки убивались водилами в большей степени. У нормальных спокойных водил коробка надежно работала. Да и моторы тоже дохли, т.к. не выписывали масло вовремя или тупо не было времени его получить и подлить вовремя.не Шумахер писал(а):,Порш ещё самостоятельный был
формально Порше владеет всей группой ФВ-Ауди.McRae писал(а):не Шумахер писал(а):,Порш ещё самостоятельный был
формально Порше владеет всей группой ФВ-Ауди.
То что все пошло от него - это понятно. Но вот насчет владеет ли не наоборот? Порше входит в ВАГ групп вроде так всегда было.McRae писал(а):не Шумахер писал(а):,Порш ещё самостоятельный был
формально Порше владеет всей группой ФВ-Ауди.
Немного не так. там взаимное владение 51% акция фв принадлежит порше и 100% акций порше принадлежит фв. но на самом деле это формальность т.к. эти два концерна всегда были связанны например в 2008 наоборот порше хотел купить целиком фв правда это было больше похоже на биржевое мошенничество, но обе фирмы заработали на этом миллиарды евро.
А вообще у их истоков стоял один и тот же человек Фердинанд Порше. И семья Порше до сих пор оказывает значительное влияние на судьбу фирмы явяясь не только акционерами. Концерном фв руководит прямой внук Порше-Фердинаны Пиех.
Кстати строго говоря марка фв вообще родилась на деньги гитлеровской германии, а их первым мировой хит фв-жук разработан по заказу рейхконцелярии.
Но это не суть, время было такое.мим писал(а):Rover_61reg писал(а): а вот акур что-то не много видел...
их только недавно стали официально продавать в РФ. дольше всего лексус, инфинити официально тоже недавно относительно.
Акуры только первый год пытаются пролезть на офф Российский рынок, но это не умоляет всех заслуг и ништяков бренда. Как мне кажется, немножко поздновато они начинают, мало клевать на них будут, страна уже давно почувствовала прелести лексуса и инфинити и привыкла к ним, а новинки как то туго идут кмк. Но МДХ хочу вам сказать - это бомба, не какие финики и лехусы рядом не валялись wild82 писал(а):Но МДХ хочу вам сказать - это бомба, не какие финики и лехусы рядом не валялись
почему? с виду шляпа не Шумахер писал(а):
wild82
я очень сомневаюсь в перспективах Акуры на нашем рынке:она,наверное,хорошА,но супротив немцев явно не канает.Даже лексус с иНфинити немцы на родном для них,американском рынке затоптали,о нашем и говорить нечего,чего уж тут об Акуре говорить...
Дык я и говорю, что врядли она тут попрет, поздно они запускают на наш рынок, вкусы в основной части кредитоспособной массы сформированы и акура туда не вписывается...но машина хороша и это факт