#76: Автор: кола, Откуда: Россия.
Добавлено: 03 Июня 2014 21:42 |
в последнем АР ДСГ на новых Пассате и Октавии похвалили:говорят,что,наконец стала хорошо ездить в пробках
#77: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 03 Июня 2014 22:32 |
в последнем АР ДСГ на новых Пассате и Октавии похвалили:говорят,что,наконец стала хорошо ездить в пробках
#78: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 Июня 2014 23:47 |
#79: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 04 Июня 2014 10:36 |
На работе у одной был пассат СС, до недавнего времени, ДСГ не дожил даже до конца гарантии, еще проблема с рулевой и с электрикой (что там точно хз).
#80: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 04 Июня 2014 10:44 |
На работе у одной был пассат СС, до недавнего времени, ДСГ не дожил даже до конца гарантии, еще проблема с рулевой и с электрикой (что там точно хз). Сменила на Q5
#81: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 04 Июня 2014 11:07 |
На работе у одной был пассат СС, до недавнего времени, ДСГ не дожил даже до конца гарантии, еще проблема с рулевой и с электрикой (что там точно хз). Сменила на Q5
#82: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Июня 2014 12:24 |
из серии одна бабка сказала. "Хз че-то там".
это для тебя одни и теже грабли, а даму в этом еще надо убедить
#83: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 04 Июня 2014 13:03 |
#84: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 04 Июня 2014 13:25 |
кстати ТС куда то пропал, вроде собирался на выходных потестдрайвить, может почитал соседнюю тему и пошел за джили?
#85: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 04 Июня 2014 13:37 |
тойота - барабан да и цена КОНЬ
#86: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 04 Июня 2014 14:16 |
Какие есть скрытые моменты и нюансы владения этими двумя машинами, на что бы подписались вы?
Слыхал от владельцев Октавий задняя балка гремит у них (болезнь такая)
А так атмосферник и классический гидроавтомат отличная связка
Мазда с кузовом из фольги,покрашенном акварельной красколй и с 4х -ступкой АКП в обсуждамеом варианте-это
однозначно за Октавию.В новом кузове это машина просто более высокого уровня,чем Королла
проще раз в 2-3 месяца подлить немного масла,чем в полтора раза чаще ездить на ТО. Слава Тойоте,последнему производителю,у которого сохранился межсервисный интервал 10000
Всяко дешевле,чем переплачивать за обслуживание и страховки Тойоты
его отличие-абсолютная необслуживаемость,ремни рассчитаны на весь срок службы,300 тыс пробегу
Ощутимый плюс кии - 5 летняя гарантия против 2-летней у шкоды и тойоты(?) хотя может это и замануха.
#87: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 04 Июня 2014 15:28 |
но Королла нынешняя достойно смотрится.
#88: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 04 Июня 2014 15:47 |
но Королла нынешняя достойно смотрится.
#89: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 04 Июня 2014 15:51 |
не надо там всё ощупывать, внешне дорогой или дешевый там не отличить.
#90: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 04 Июня 2014 16:02 |
не надо там всё ощупывать, внешне дорогой или дешевый там не отличить.
По многочисленным просьбам, и во избежание дальнейших недоразумений, вынужден всё же привести здесь мою трактовку термина "Ацтой".
В применении к автомобилям Toyota, термин "Ацтой" - это отнюдь не качественная характеристика, а, скорее, квинтэссенция восприятия этих автомобилей их владельцами, в некоторой степени претендующая на роль мироощущения. Поясню свою мысль.
В общем случае, определяя качественную характеристику автомобиля, человек основывается на совокупности и соотношении неких эмпирических данных, как то: стоимости приобретения, частоты поломок и объемов временных а также материальных затрат, необходимых для устранения этих поломок, тех же временных и материальных затрат на плановое обслуживание, характеристик безопасности автомобиля, и, несомненно, его остаточной стоимости.
Однако, из всего перечисленного, наибольшей популярностью по неведомым причинам пользуются, в основном, стоимость приобретения и частота поломок. С точки зрения стоимости приобретения - автомобили Toyota не выдерживают никакой конкуренции. Читатель согласится, что для здравомыслящего человека, в принципе, отсутствует явный смысл в приобретении Toyota Rav4 за $35 000, когда за $20 000 можно купить большой, комфортабельный внедорожник Chery Tiggo, либо за те же $35 000 - VW Golf 5 GTi. И не нужно возражать, что гольф-класс не может конкурировать с паркетником. Очень даже может. Особенно по цене, зачастую даже опережая. Но даже если мы посмотрим на основных конкурентов в том же классе, что и RAV4, то поймем, что шансов у обсуждаемой машины просто нет. Судите сами. Hyundai Tucson стоит $33 000, но за эти деньги имеет мощный мотор V6, развивающий целых 180 лс., а Suziki Grand Vitara, хоть и менее мощная, но стоит значительно дешевле. Что касается новой Honda CRV, то уж она и вовсе имеет столь яркий дизайн, что RAV4 на ее фоне выглядит крайне блекло. Что в этой ситуации можно сказать об автомобилях Toyota? А то, что они однозначно дороже конкурентов и не имеют при этом ощутимых "плюсов", склоняющих чашу весов в их пользу. Ацтой - другого слова не придумаешь.
Теперь посмотрим на иной, не менее важный показатель - частоту поломок. Беда автомобилей марки Toyota в том, что они напрочь лишают владельца необходимости не только ремонтировать любимую машину, но и вообще хоть как-то уделять ей время. Убивая вместе с этими столь важными занятиями даже потенциальную возможность пообщаться с соседями по гаражам, обсудив вопросы ремонта, либо поиска запчастей. Посмотрите, какой полной, насыщенной жизнью живут владельцы среднестатистических немецких автомобилей. Счастливые обладатели подержанных машин всегда пребывают в тонусе - лишние калории сгорают в погоне за запчастями, а логико-понятийный аппарат перманентно поддерживается в хорошей форме за счет упражнений с выяснением причин очередных стуков в подвеске. Владельцы же гарантийных машин чувствуют себя еще лучше - как минимум раз в две недели, по причине нахождения железного коня в ремзоне дилера, они передвигаются не за рулем, а на такси, что позволяет им не только изучить свежую газету по пути на работу, но и пропустить пару кружечек ароматного пива по пути с работы домой. Излишне говорить о пользе такого положения дел для нервной системы - ведь автовладелец, передвигаясь на такси, избавляется от огромного количества стрессовых ситуаций, которые поджидают водителя в ежедневных пробках. Автомобили же Toyota, мало того, что не ломаются таким образом, чтобы утратить возможность самостоятельного передвижения, лишая постоянно сидящего за рулем владельца физических нагрузок, так еще и расслабляют его головной мозг, избавляя от возможности поразмышлять о стоимости нормо-часов, стоек стабилизатора и причинах возникновения столь занимательных красных и оранжевых лампочек на приборной панели. Всё это ведет к тому, что владелец Toyota перестает проводить время в гараже, либо в сервисном центре, испытывая при этом острый дефицит общения с механиками и коллегами автолюбителями, становится замкнутым, раздражительным, и, в конце концов, страдая от недостатка общения с автомобилем, начинает проводить долгие томительные часы в изучении форума toyota-russia.ru в поисках сообщений о новых сверчках и щелчках в похожих автомобилях. И как после этого, спрошу я читателя, можно назвать автомобиль Toyota, виновный в такой нелицеприятной ситуации? Правильно, Ацтой - лучшего слова пока еще не придумали.
А что с обслуживанием? Да то же самое - сплошное разочарование. Очереди, расписанные на 3 недели вперед, плановые ТО с прогнозируемой стоимостью, тормозные диски и колодки, которые превращаются в расходники... Скукотища и однообразие. Человек звонит, записывается, приезжает, пьет кофе, лезет в бесплатный интернет, дрожащими руками перелистывая сотни страниц флуда и флейма таких же несчастных тойотовладельцев, теша себя надеждой обнаружить сообщения о каких-нибудь потенциальных поломках, которые можно будет предъявить ненавистным дилерам для устранения по гарантии, дабы эти самые дилеры научились, в конце концов, делать хоть что-то, кроме как улыбаться, да менять масло с тормозными колодками... И правильно, зря что ли человек новую машину покупал? Раз есть гарантия, значит, нужно что-то по этой гарантии менять и чинить. Иначе скука смертная, и... Ацтой - иного слова не придумаешь...
Что остается? По каким еще параметрам автомобиль Toyota может посоревноваться с любым другим автомобилем? По безопасности? Отнюдь. Оторванные от реалий автомобильных будней, испытывающие дефицит общения с автомобилем, соседями по гаражам и слесарями в промасленных спецовках тойотовладельцы, под гнетом течения серых однообразных дней, недель и месяцев, рано или поздно начинают испытывать суицидальные наклонности, вследствие чего напрочь перестают использовать ремни безопасности, чем сводят на ноль эффективность многочисленных подушек безопасности. А как еще, по-вашему, следует назвать автомобиль, который имеет 9 (девять) подушек безопасности, но, тем не менее, всем своим поведением вынуждает владельца не пристегиваться? Ацтой - другого слова я не нахожу.
И, наконец, последняя характеристика. Остаточная стоимость владения. Как ни странно, но мало того, что цены на новые автомобили Toyota пребывают в состоянии "впереди планеты всей" и при этом постоянно растут, так вопроки здравому смыслу, на вторичном рынке эти автомобили также имеют самые высокие ценники.
А в свете всего вышесказанного - ну посудите сами, кто купит такой Ацтой? Правильно, никто. Почему? Да потому что никто не продаст. Ибо есть что-то такое необъяснимое в Ацтое, что заставляет владельцев привязываться к нему, и продавать старый Ацтой, в основном, для того, чтобы купить Ацтой новый.
Здесь стоит упомянуть о синдроме привыкания, симптомы которого крайне просты и красноречивы. Ранние стадии привыкания характеризуются тем, что владелец Ацтоя начинает самому себе отдавать отчет в том, какой же Ацтой, на самом деле, он купил. Постепенно, по мере прогрессирования привыкания, синдром осложняется частичной, либо полной потерей памяти - владелец Ацтоя начинает забывать, как выглядели ранее привычные для него вещи - стойки стабилизаторов, катушки зажигания, генераторы, и т.д. и т.п., напрочь утрачивая вкус к настоящей автомобильной жизни. В запущенных случаях привыкание развивается до финальной стадии, при которой владелец уже не представляет себе владение другим автомобилем кроме Ацтоя, и продает его лишь в двух случаях - либо для того, чтобы приобрести новый Ацтой, либо, если финансовое положение позволяет - для того, чтобы купить Мега-Ацтой.
О том, что такое Мега-Ацтой, и о том, какими путями владельцы Ацтоя приходят к осознанию необходимости обладания Мега-Ацтоем, мы, пожалуй, поговорим в следующий раз. За сим откланиваюсь.
Перепечатка отсюда (http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13474&highlight=%C0%F6%F2%EE%E9).
#91: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 04 Июня 2014 20:35 |
Не буду спорить, тут кому как. Мне например по фоткам салон показался стрёмным, да и на Аурисе его я не заценил, но съездил на тест-драйв для интереса и о чудо мне очень понравился дизайн этого салона, хотя вроде кажется несколько неказистым и смахивает на высокую панель Самар.
#92: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 04 Июня 2014 23:00 |
Всяко дешевле,чем переплачивать за обслуживание и страховки Тойоты
#93: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 04 Июня 2014 23:11 |
кстати о гарантии-некоторые московские дилеры сейчас на Шкоду 2 года гарантии в подарок дают,итого получается 4.Причём,вроде как,гарантия полная,ограничение только по пробегу-100тыс.Если кому интересно-изучите этот вопрос
Единственное расстройство что впаривая в качестве подарка доп.гарантию, расширенную до 5 лет, вместо обычной на 2 года, манагер не осведомил меня в том что я буду обязан после заключения соглашения и договора ездить на любые виды работ и проверок только к ним
#94: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 04 Июня 2014 23:39 |
кстати если ты заметил пластик на передней панели, сверху и спереди - мягкий, сверху на передних дверях - мягкий
по варику
ну если тестдрайвил, классно работает согласись,
кстати о гарантии-некоторые московские дилеры сейчас на Шкоду 2 года гарантии в подарок дают,итого получается 4.Причём,вроде как,гарантия полная,ограничение только по пробегу-100тыс.
#95: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 05 Июня 2014 09:31 |
#96: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 05 Июня 2014 09:37 |
Кстати сейчас у многих именно такой подход, скажем так предыдущая Шкода имела больше мягких мест
работает он отменно, но ДСГ тут всё же шустрее, но имеет другие недостатки.
http://www.youtube.com/watch?v=YKTFSlXbLo8
#97: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 05 Июня 2014 09:44 |
кстати о гарантии-некоторые московские дилеры сейчас на Шкоду 2 года гарантии в подарок дают,итого получается 4.Причём,вроде как,гарантия полная,ограничение только по пробегу-100тыс.
#98: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 05 Июня 2014 12:18 |
у ВАГа 2года без ограничения пробега. Ограничений до 100 тыс нет и никогда не было.
Касаемо привязки дополнит. гарантии к конкретному дилеру-не знаю как это у Шкоды организовано. НА GLK,к примеру,3й год гарантии нам дал не дилер,а производитель,доп.гарантия привязана к ВИНу и действует по всему миру,
#99: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 05 Июня 2014 12:26 |
#100: Автор: serg26, Откуда: Мск
Добавлено: 05 Июня 2014 13:04 |
serg26
А что за базовую Короллу 1,33 скажешь? Ее реально купить?