Проблема с двигателем и ЭБУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с двигателем и ЭБУ Автор: neketОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 20:06
Доброго времени суток! Помогите найти решение в сложившей ситуации. Буду стараться соблюдать хронологию для лучшей ясности Smile

17 мая, вечером начались проблемы с машиной. Двигатель кое-как завёлся и его начало троить (хотя не прошло и 15 минут после предыдущей остановки). Панель приборов выдало 2 ошибки: множественные пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндре. Открыл капот, достаю высоковольтники со 2, 3-го цилиндров - ничего в работе двигателя не меняется. Достаю 1, 4 - конечно глохнет. В общем доехал на 2 цилиндрах до дому.

18 мая, доехал на работу. Во время перерыва отвёз машину в сервис к официалу. Сказал что я думаю на модуль зажигания (хотя менял меньше года назад на бошевский). Они попробовали поставить новые модуль, высоковольтники, свечи - проблема осталась. Решили они снять голову (сказали, возможно клапаны пригорели). Обнаружили там нагар (в прикреплённом фото). Сказали голову нужно отправить в их центральный сервис, так как двигателями только там занимаются. Сказали что наверно будут менять клапаны и ремонт обойдётся в 2 500 - 3 000 рублей.

19 мая, отправили голову.

20, 21 мая, звоню в сервис, говорят что голова всё ещё в ремонте

22 мая с утра звонят говорят что голова привезена, сейчас будут ставить. Позвонил днём, говорят ещё не доделали, ремонт итого обойдётся в 13 000 рублей! wwow Говорят что поменяли клапаны, распредвал, шкив и много чего ещё. Спрашиваю почему распредвал меняли - типа сильно изношен. Говорю ладно, делайте. Звонят вечером и говорят: тут у вас не большая проблема... У вас ЭБУ сгорел! Я говорю, как так. Они - ОТ СТАРОСТИ! Типа двигатель работал работал и вдруг перестал работать. Мы, говорит, разобрали ЭБУ, а там транзистор какой-то выпал и ничего не работает. Нужно, говорит ставить новое ЭБУ. Стоимость 5 000 рублей! facepalm Я говорю, ну допустим соглашусь - сколько будет стоить установка? Они говорят - бесплатно поставим! Я конечно понимаю что установка ЭБУ быстрое дело, но ведь не бесплатно!

В общем, я во всей этой ситуации чувствую большой обман и некомпетентность ремонтников. ЭБУ ставить за свои деньги не собираюсь.

Очень прошу помощи и советов! cry


двигло.jpg
Описание:
Размер файла: 267,46 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

двигло.jpg

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 20:19
neket
похоже тебя развели facepalm
neket писал(а):

ремонт итого обойдётся в 13 000 рублей!


это только за ремонт головы? wwow

#3:  Автор: neketОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 20:19
Цитата:

это только за ремонт головы? wwow


Да! Вот именно! И ещё пятёру за ЭБУ просят. Хотя я посмотрел в интернете за них от 2 900 до 4 400 рублей просят

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 20:24
neket писал(а):

Да! Вот именно!


жесть!!! facepalm
за эту сумму можно купить новую голову в сборе.

#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 20:26
neket
Похоже развод... supercool

#6:  Автор: neketОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 20:30
Цитата:

за эту сумму можно купить новую голову в сборе.


Серьёзно? Я думал дороже... А можно ссылки? Просто это будет как ещё одним аргументом против них

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 20:33
neket писал(а):

Серьёзно?


на полном серъёзе.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11365
инжекторная голова .
Профиль заполни полностью.

#8:  Автор: neketОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 20:40
Ну а то что для 1,5 (у меня 1,6)? Или без разницы?
#9:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 20:42
Развели по полной, да и эбу тебе уже скорее всего подсунули убито. Так что попал на деньги Pardon
#10:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 20:44
wwow ничесе офицалы у вас
#11:  Автор: neketОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 20:45
И как быть? Стоять на своём? Требовать всего и вся?

Что скажете по нагару? И вообще реально ли чтобы клапаны сразу на 2-х горшках пригорели?

#12:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 20:51
Ну вопервы по закону о защ.прав потреб. если ты делал за наличку, они обязаны все замененые детали тебе отдать. Потребуй старте назад( правда тебе это ни как не поможет) ибо на серваке они те собирут любой хлам. Далее осмотри эбу ( вскрывали или нет, похож по годам на твой или нет) а там пляши Pardon

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

На эбу вроде должна стоять пломба заводская, если вскрывали, сам открой посмотри ( выкушены детали или выпаяны) будет заметно от конвеерной пайки

Добавлено спустя 40 секунд:

Если пломба на месте сразу придяву им

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 20:59
neket писал(а):

Ну а то что для 1,5 (у меня 1,6)? Или без разницы?


почему же, на 1.6 своя голова
но ценнег не в милион же различается
, разница в цене ниабчём между ГБЦ полторашка и 1.6.
neket писал(а):

Что скажете по нагару?


а чо тебе нагар?
нагар на поршнях есть на любом авто, что тебе тут не нравится?
ну счистить его конешно перед сборкой не лишне будет.
neket писал(а):

И вообще реально ли чтобы клапаны сразу на 2-х горшках пригорели?


это кто тебе такие реали сказал?

По сабжу ты попал на бабки конешно жёстко, и ремонт тебе сделают ещё хрен пойми какой.

Последний раз редактировалось: Dranik (22 Май 2014 21:00), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: neketОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 20:59
Они ЭБУ вскрыли (я согласия на это не давал, просто поставили перед фактом по телефону). Сказали от туда выпал какой-то транзистор!

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Цитата:

это кто тебе такие реали сказал?


Это показала диагностика двигателя через панель приборов Flash - множественные пропуски зажигания во втором, третьем цилиндрах. Плюс выдёргивание высоковольтников из этих цилиндров не оказывали ни какого эфекта на работу двигателя.

То есть по какой-то причине отказали 2 цилиндра. В сервисе говорят типа пригорели клапаны. Вот и спрашиваю реальна ли ситуация одновременного пригорания клапанов на 2 цилиндрах?

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 21:15
neket писал(а):

И как быть?


Ты сам с самого начала был виноват.
neket писал(а):

достаю высоковольтники со 2, 3-го цилиндров - ничего в работе двигателя не меняется. Достаю 1, 4 - конечно глохнет.


Значит или Модуль зажигания сдох,или один из проводов от него к ЭБУ,или ключ в самом ЭБУ.
Модуль ты заменил.Не помогло,значит осталась одна из двух след. причин.
В ГБЦ лезть,тем более БЕЗ ПРОВЕРКИ КОМПРЕССИИ было абсолютно не нужно!

neket писал(а):

Мы, говорит, разобрали ЭБУ, а там транзистор какой-то выпал и ничего не работает.


Это и было причиной неработы 2-го с 3-м цилиндром.

Тебя круто развели,но ты не первый и,к сожалению,не последний. cry
Почитай как твари-сервисмены людей дурят wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=335934

Последний раз редактировалось: т808 (22 Май 2014 22:17), всего редактировалось 2 раз(а)

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 21:16
neket
Смотри реально на вещи...
Возможные варианты твоей проблемы
1. вылет МЗ - диагностика подменой на заведомо исправный
2. прогар прокладки между 2-м и 3-м котлами - диагностика замером компрессии
3. Вылет ЭБУ- диагностика подменой, но это самое невероятное.

Клапана одновременно в 2-х котлах не прогорают, но и это выявляется замером компрессии, а не вскрытием... supercool

#17:  Автор: neketОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 21:20
В предыдущую неделю, кстати, работала одна смена. А в эту неделю - другая. Ещё в самый первый день (первая смена) они замерили компрессию. Сказали во всех цилиндрах одинаковая - 13. Прокладка не прогоревшая. Но при этом сказали (я не совсем понял, всё-таки не мой профиль) что при прокачке воздух уходит из 3-го во второй...

Цитата:

Это и было причиной неработы 1-го с 4-м цилиндром.



То есть изначально проблема в ЭБУ была? Или я не совсем понял.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Цитата:


Ты сам с самого начала был виноват.


А в чём? В том что поехал в этот сервис? Они ведь меня в известность хода работ вообще не ставили, с чем я сталкиваюсь впервые.

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 21:26
neket писал(а):

Сказали во всех цилиндрах одинаковая - 13. Прокладка не прогоревшая. Но при этом сказали (я не совсем понял, всё-таки не мой профиль) что при прокачке воздух уходит из 3-го во второй...


Это как? Если и 3-го во 2-й уходит - в них по 13 уже не будет.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 21:28
neket писал(а):

А в чём? В том что поехал в этот сервис?


И в этом тоже.
neket писал(а):

я не совсем понял, всё-таки не мой профиль


Значит ехать нужно было с грамотным другом,иначе большая вероятность развода на бабки.
Сервисмены видят кого можно по крупному развести.
neket писал(а):

во всех цилиндрах одинаковая - 13


Отличный двигатель!
Еще неизвестно не наделают ли эти ремонтники других бед (как на ссылке выше) и не заставят ли они еще и блок растачивать. wwow
neket писал(а):

изначально проблема в ЭБУ была?


Уверен в этом на 99,9%
Нужно было после замены МЗ тебе искру глянуть на 2-й или 3-й свече,а не колпачки снимать.
neket писал(а):

Они ведь меня в известность хода работ вообще не ставили


Видимо и договор на проведение конкретных работ ты с ними не подписывал?

Последний раз редактировалось: т808 (22 Май 2014 22:18), всего редактировалось 2 раз(а)

#20:  Автор: neketОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 21:30
Хорошо. Тогда логика следующая. Как минимум на отрез отказаться платить за работы, по которым не будет старых деталей? Как максимум доказывать нецелесообразность ремонта ГБЦ?
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 21:35
neket писал(а):

на отрез отказаться платить за работы, по которым не будет старых деталей?


Они тебе их хоть ведро насыпят.
neket писал(а):

доказывать нецелесообразность ремонта ГБЦ?


Если сможешь доказать!
Ведь даже бумажки от первой смены у тебя видимо нет
neket писал(а):

замерили компрессию. Сказали во всех цилиндрах одинаковая - 13.


Пока не оплатишь их такой "ремонт" машину тебе скорее всего не отдадут.
Можно в суд подать,но результат ???????

Тему-то по ссылке прочти!!!!!!!

#22:  Автор: neketОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 21:40
да, прочёл(( вот и думаю как максимально выкрутиться из данной ситуации. Может требовать отогнать машину в центральный сервис? Сколько ездил туда, ни разу обмана не было. И директора там сидят на втором этаже

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Цитата:

Они тебе их хоть ведро насыпят.


А если не насыпят?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Но ведь это всё-таки официал. У нас в городе ни так давно 2-х официалов лишили диллерского статуса, значит есть рычаги давления. Хотя фиг знает по какой причине их лишили статуса...

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 21:45
А если не насыпят?
Поверь!
Хлама у разводчиков всегда в запасе много!
neket писал(а):

Может требовать отогнать машину в центральный сервис?


Это как вариант.
Но что теперь докажешь?
Могут лишь цену за ненужный ремонт уменьшить.
А кардинально,только братков нанять и сжечь эту мастерскую! ful

#24:  Автор: neketОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 21:45
Понимаю что всё наивно звучит, но уж очень не хочется руки опускать и платить за всё что они говорят. Заплачу за ЭБУ - коробка сломается bboyan
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 21:47
neket писал(а):

ж очень не хочется руки опускать и платить за всё что они говорят. Заплачу за ЭБУ - коробка сломается


neket писал(а):

да, прочёл


Если прочел,значит теперь знаешь как бывает. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU