Снова проблемы. Утечка тока [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Снова проблемы. Утечка тока Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 17:20
В общем на днях появилась очередная проблема.
Не завелся с утра.
Напруга на акб опускает до 10.1В, хоть ночь стоит, хоть три часа.....и не заводит естественно.
Но если заглушить машину, и завести ее через минут 20, она легко заведется...
Сейчас проверял утечку думал может быть все таки она, при подключении тестера он показывал 0.05, и прыгало это показание до 0.13, как будто лампочка моргает...думал что лампочка сигналки, отключил ее но осталось все так же
отключал все предохранители и ни каких изменений.
Проверял все как написано в статьях на просторах интернета.

Нормальны ли такие колебания, или из за этого у меня и идет утечка? или все таки акб плохо держит заряд?

#2:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 17:33
Ян_INTEL
сделай замер тока между проводами с плюсовой клеммы генератора.
откручиваешь на шпильке гайку снимаешь два клемника типа кольцо и между ними амперметр.
надо для того чтоб понять не генератор ли у тебя поджирает.
.15 это много на за 3 часа заряженный аккум не посадит.
заряди аккум полностью(не автоматической зарядкой)
всякие фигни типа регистраторов антирадаров выключены?
магнитола не жрет в отключенном состоянии?

#3:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 17:44
ВОВАЯ
ниче не жрет
собственно кроме мафона ниче и не стоит

а чем его зарядить полностью?

#4:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 17:47
Ян_INTEL
зарядкой сделаной в ссср Smile

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 22:16
ВОВАЯ писал(а):

заряди аккум полностью


Поздно пить боржоми!
Ян_INTEL писал(а):

Напруга на акб опускает до 10.1В


Короткое в одной из банок. Pardon
Ян_INTEL писал(а):

чем его зарядить


Для уточнения можно любым ЗУ.
Если "закипят" пять банок,значит шестая сдохла.

Последний раз редактировалось: т808 (24 Май 2014 22:20), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 22:20
т808
возможно, но надо убедится

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 22:22
ВОВАЯ писал(а):

но надо убедится


Не помешает убедиться,
но тогда уж с ареометром и контролем напряжения в режиме заряда.

#8:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 22:24
т808 писал(а):

Короткое в одной из банок


Было такое.10 вольт-это как раз пять банок,шестая мимо.

#9:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 22:28
т808 писал(а):

ВОВАЯ писал(а):

но надо убедится


Не помешает убедиться,
но тогда уж с ареометром и контролем напряжения в режиме заряда.


Меня что смущает, у него нормально заводит пол часа, потом нет.
с вылетевшей банкой либо заводит либо нет а тут жесткая привязка к времени.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 22:47
ВОВАЯ писал(а):

Меня что смущает,


Там много чего смущать может.
Ян_INTEL писал(а):

если заглушить машину, и завести ее через минут 20, она легко заведется..


Ну сначала не лишне было бы в эти 20 минут напряжение на клеммах АКБ померить.
Цитата:

она легко заведется..


Значит мотор хороший!
А вот бодро ли стартер крутит в этот момент? Pardon

К тому же при езде с закороченной банкой из остальных 5-ти электролитом моторный отсек засрешь,со всеми вытекающими проблемами,
если конечно электролит в этих банках еще остался. Smile

#11:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 23:24
Ну ради эксперимента можно зарядить АКБ,подождать полчаса и померить напряжение.Если опять просядет,то проблема в самой АКБ.
#12:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 13:20
как заглушил двигатель, после этого мерил, показывало 13В и потихоньку убывало....
сейчас думаю пойти и посмотреть не жрет ли генератор...

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 13:31
Ян_INTEL писал(а):

и потихоньку убывало....


Снять клемму с АКБ. Сколько осталось через 30 минут?

Последний раз редактировалось: т808 (25 Май 2014 13:33), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 13:33
т808
столько же и держит.....
а потом приходишь через пол дня, и все, кирдык, ровно 10.2В не больше не меньше, по бортовику, и 10.5 что ли или 10.4 на клеммах....
это всегда так, уже который день подряд, и не убирается у меня в голове что если что то жрет, то почему именно один и тот же заряд в итоге...
не было такого что я пришел утром а там 9 или 11в....всегда 10.2

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 13:37
Ян_INTEL писал(а):

почему именно один и тот же заряд в итоге...


Потому что активная масса в одной из банок осыпалась и в ней хоть и не полное короткое замыкание,но огромный саморазряд.
Убедиться можешь,если померишь плотность в каждой банке после того как на АКБ станет 10 с лишним вольт.
В одной из них она будет не выше 1,1.

#16:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 13:51
т808
вердикт, новый акб надо?

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 14:30
Ян_INTEL писал(а):

новый акб надо?


Лучше новый автомобиль.
Желательно немецкий или японский. Можно и шведский. hehe

Ян_INTEL писал(а):

вердикт


Параметры замеров где?
Торопыга!!! Pardon

#18:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 15:07
т808
нечем померить плотность...
в моем распоряжении лишь мультиметр....
могу вот утечку на генератор проверить, но смею предположить что генератор не жрет ничего....

#19:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 19:43
Ян_INTEL писал(а):

нечем померить плотность...


Ареометр продаётся в любом магазине автозапчастей и стоит 50р

#20:  Автор: Алексей12Откуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 08:20
У меня в такой же ситуации включалось по ночам реле обогрева заднего стекла. Была осень, утром заводить - она молчит, и все стекла замерзли, а заднее чистое. Так и нашел причину. Видимо от перепадов температуры контакты внутри реле замыкались.
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 11:16
Алексей12 писал(а):

Видимо от перепадов температуры контакты внутри реле замыкались.


Пружинка якоря реле отвалилась,или контакты реле спеклись - частое явление при эл.эррозии контактов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU