ВОВАЯ писал(а):заряди аккум полностью
Поздно пить боржоми!
Ян_INTEL писал(а):Напруга на акб опускает до 10.1В
Короткое в одной из банок.
Ян_INTEL писал(а):чем его зарядить
Для уточнения можно любым ЗУ.
Если "закипят" пять банок,значит шестая сдохла.т808 писал(а):Короткое в одной из банок
Было такое.10 вольт-это как раз пять банок,шестая мимо.т808 писал(а):ВОВАЯ писал(а): но надо убедится
Не помешает убедиться,
но тогда уж с ареометром и контролем напряжения в режиме заряда.
Меня что смущает, у него нормально заводит пол часа, потом нет.
с вылетевшей банкой либо заводит либо нет а тут жесткая привязка к времени.ВОВАЯ писал(а):Меня что смущает,
Там много чего смущать может.
Ян_INTEL писал(а): если заглушить машину, и завести ее через минут 20, она легко заведется..
Ну сначала не лишне было бы в эти 20 минут напряжение на клеммах АКБ померить.
Цитата:она легко заведется..
Значит мотор хороший!
А вот бодро ли стартер крутит в этот момент?
К тому же при езде с закороченной банкой из остальных 5-ти электролитом моторный отсек засрешь,со всеми вытекающими проблемами,
если конечно электролит в этих банках еще остался. Ян_INTEL писал(а):почему именно один и тот же заряд в итоге...
Потому что активная масса в одной из банок осыпалась и в ней хоть и не полное короткое замыкание,но огромный саморазряд.
Убедиться можешь,если померишь плотность в каждой банке после того как на АКБ станет 10 с лишним вольт.
В одной из них она будет не выше 1,1.Ян_INTEL писал(а):нечем померить плотность...
Ареометр продаётся в любом магазине автозапчастей и стоит 50рАлексей12 писал(а):Видимо от перепадов температуры контакты внутри реле замыкались.
Пружинка якоря реле отвалилась,или контакты реле спеклись - частое явление при эл.эррозии контактов.