Вчера посмотрел тест Воротникова нью Логана. Если честно сказать, то меня разочаровало. 580 за Логан явно перебор. Да и 500 наверное тоже. В машине есть хорошая подвеска. И на этом все. За такие деньги это мало. Старый мне кажется больше был.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
мим писал(а):По мотору - к4м по началу вообще не едет. У меня после первой тысячи машина немного поехала, после 3-5 мотор выходит на ттх.
Он один фиг с места не шибко едет, а вот уже в движении норм ускоряется.Hexff писал(а):В машине есть хорошая подвеска.
Хорошая, но слабая - вот уже и усиленные рычаги в продаже появилась.
А зачем хорошей подвеске усиленные рычаги? FilmFilmFilm писал(а):да лучше взять старый мерс или беху)) чем новую погремушку. типа калины.
каждому своеВалдемар писал(а):zmey999
АвтоВАЗ проклятое место
Ты прежде чем какашечку отложить хоть бы осознал, что это обзор с Украины и там машины Румынские Vlad B писал(а):Chevrolet Aveo 2013 1.6 АКПП за 550тыр будет самым лучшим выбором, а брать Рио это к Щульцу на прием.
У авео сзади барабанные тормоза, метал фольга, при нажатии пальцем на крышу она играет, тупейший автомат, хоть и 6 ст (а зачем вообще автомат?) и жрущий опелевский двиг, поглощающий только 95-й в количестве аж 10,5-11л по городу. Это только те пункты по которым рио явно лучше, хотя в остальном такой же планктонмобиль)
ЗЫ Хотя в сравнении с лачетти с приборкой от нексии это будет явным шагом вперед)мим писал(а):Валдемар писал(а):zmey999
АвтоВАЗ проклятое место
хоть бы осознал, что это обзор с Украины и там машины Румынские
вобще всегда считалось что румынские логаны получше московских и по сборке и по окраске. Про вазовские хз.
Цитата:http://www.youtube.com/watch?v=gtiMFTdxTXk
-прямо таки удивил. Я был лучшего мнения о логане.
Я для сравнения свой рио (3-й сезон) обслуживаю сам. Масляный фильтр откручивал разводным ключом. Ничего ремонтировать не пришлось. В сервис обращался только за установкой сигнализации. Сверчков в салоне нет. Бензин только 92. Металл мягкий. ЛКП тонкое. Вмятин на кромке капота от низколетящих мух нет. По хорошей дороге летит отлично, по проселку цепляет пластиковой защитой. Металлическую защиту не ставил по отрицательному опыту на калине. Да это планктономобиль. Да я он есть.OlegVg писал(а):Металлическую защиту не ставил по отрицательному опыту на калине
А что было?anonimus писал(а):У авео сзади барабанные тормоза
У Поло тоже барабаны, метал ваще п****ц, про металл сопляриса лучше не заикаться.
anonimus писал(а):при нажатии пальцем на крышу она играет
У меня тоже играет и чо?
anonimus писал(а):тупейший автомат, хоть и 6 ст
Отличный автомат, не для тошнотов, переключает кикдауны быстро и без рывков.
anonimus писал(а):жрущий опелевский двиг
Ха-ха-ха, это один из самых экономичных движков, соплярисорио до него как до костмаса, 6.5л по трассе на скоростях 120-140км/ч.
anonimus писал(а):поглощающий только 95
Я тебе тайну открою, ВСЕ современные движки рассчитаны под 95-ый, даже такое китайское одноразовое г@$но которое впихнули в Каменке на твою самобеглую повозку.
anonimus писал(а):Это только те пункты по которым рио явно лучше
У нас продукцию завода Хюндай даже его работяги не покупают, потому что знают как оно сделано, причем не ихними руками, а именно ТЕХНОЛОГИИ и КУЛЬТУРА производства.
Про управляемость и забавные прыжки задней балки корейской помойки уже притча во языцах и повторять этот срам не стоит.