Garik36 писал(а):через уплотнитель трубок гидрокорректора
+100500Garik36 Прежде чем давать совет нужно понять цель действий ТС.
papa_dima писал(а): с катушки зажигания провод надо тянуть.
Нафига тянуть провод от катушки, если его уже протянул завод к тахометру в приборке?
Коричневый с красной полосой провод в красном разъеме приборки - нужный тебе провод.Yurik 999 писал(а):Garik36 Прежде чем давать совет нужно понять цель действий ТС.
papa_dima писал(а): с катушки зажигания провод надо тянуть.
Нафига тянуть провод от катушки, если его уже протянул завод к тахометру в приборке?
Коричневый с красной полосой провод в красном разъеме приборки - нужный тебе провод.
дык это же приборку снимать надобно, не?papa_dima писал(а):дык это же приборку снимать надобно, не?
Или ЧЯ, он там тоже в красной колодке, жгут от которой идет в салон.Yurik 999 писал(а):Нафига тянуть провод от катушки, если его уже протянул завод к тахометру в приборке?
Я то же по трубке гидрокорректора протянул ,только от блока ЭПХХ. Так соплей меньше. Про колодку я знал.но лень было лезть в щиток и под ЧЯ. торантино писал(а):Я то же по трубке гидрокорректора протянул ,только от блока ЭПХХ. Так соплей меньше.
: Это та же "сопля", только вид с боку. торантино писал(а): сразу три провода. Один на светодиод с блока ЭПХХ, и ещё один на светодиод с контакта ЭМР.
А вот это уже в корне меняет дело... Yurik 999 писал(а):Нафига тянуть провод от катушки, если его уже протянул завод к тахометру в приборке?
Коричневый с красной полосой провод в красном разъеме приборки - нужный тебе провод.
в салоне все сигнальные провода есть! Умница!
Добавлено спустя 45 секунд:
Garik36 писал(а):с магнитолы на АКБ так прокидывал
без смыслено, 4 по 17 ватт 6 квадрат кабель не оно того не стоит
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
я думал ,ТС усь ставить и кидает 50 квадрат по салону