.kkursor писал(а):20V постоянного тока на вольтметре
, красный провод в + АКБ, чёрный в -.
Судя по всему, у тебя АКБ вообще не заряжается.
Сейчас по жаре меньше 13.6-13.8 на заведённой без нагрузки быть не должно вообще.
Спасибо большое, днём гляну. А вообще генератор не давно новый ставил.Foze писал(а):проверить напряжение на генераторе и аккумуляторе в обычном положении когда машина просто заведена и в положении когда включен свет, срабатывания вентилятор и играет музыка..
Не имеет смысла!
Слишком много навключал нагрузки и генератор с ней на холостом ходу двигателя не справится.
Первый замер напряжения нужно делать на работающей при всех выключенных потребителях.
Второй при включении лишь габаритов и ближнего света фар.
Напряжения не должны различаться более чем на 0,1-0,2 вольта.
Foze писал(а):вентилятор срабатывает, и срабатывает так, что музыка выключается и заново включается и продолжает играть, бывает ещё такое когда стекло подъёмники передние поднимаешь музыка тоже выключится и включится..
Возможно АКБ разряжена,или полудохлая (проверь плотность электролита в ней),а еще видимо и музыка подключена не к клеммам АКБ,а например к прикуривателю.
Желательно по уму переделать.
Foze писал(а):какие вообще цифры должны быть ?
Если вольтметр при заведенном двигателе покажет на клеммах АКБ напряжение ниже 14,1 вольта,то для современной АКБ уже плохо,
если ниже 14,0 вольт,то совсем беда,АКБ долго жить не будет.
Foze писал(а):генератор не давно новый ставил.
Не редко новый сразу приходится разбирать и исправлять косяки изготовителя.
Есть ли косяк,подскажет тестер при замере напряжения с включенными фарами.Foze писал(а):плюс от аккума можно
Не только можно,но и нужно.
Foze писал(а):а минус от рамки магнитолы не ?
И сама магнитола,и её рамка в пластик торпеды вставляются и от массы изолированы.
ЧЕРНЫЙ провод магнитолы нужно посадить на надежную массу кузова.
Одно из доступных мест,это правая передняя гайка,если смотреть со стороны водителя,крепления рулевой колонки к кронштейну кузова.
Шпилька там М8 длинная и хватает чтобы навернуть вторую гайку,крепящую провод массы.Ahmet99 писал(а):Foze
Я сегодня-завтра свободен, так что если ты где-то на севере - приезжай, у меня компрессометр есть и стробоскоп, типа настроим мотор грамотно
Спасибо большое тебе так сказать за помощь, но к сожаления я живу от Питера в 80км
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
т808 писал(а):Foze писал(а):плюс от аккума можно
Не только можно,но и нужно.
Foze писал(а):а минус от рамки магнитолы не ?
И сама магнитола,и её рамка в пластик торпеды вставляются и от массы изолированы.
ЧЕРНЫЙ провод магнитолы нужно посадить на надежную массу кузова.
Одно из доступных мест,это правая передняя гайка,если смотреть со стороны водителя,крепления рулевой колонки к кронштейну кузова.
Шпилька там М8 длинная и хватает чтобы навернуть вторую гайку,крепящую провод массы.
будем переделывать, а вопрос такой, получается я беру провод, кидаю его от аккумулятора в салон, и подключаю его в штекер к магнитоле, а минус как сказал на гайку, правильно понял ?т808 писал(а):Если вольтметр при заведенном двигателе покажет на клеммах АКБ напряжение ниже 14,1 вольта,то для современной АКБ уже плохо,
если ниже 14,0 вольт,то совсем беда,АКБ долго жить не будет.
Даже летом? А термокомпенсация?
У меня 13.6-13.7 летом и 14.1-14.2 зимой
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Foze писал(а):будем переделывать, а вопрос такой, получается я беру провод, кидаю его от аккумулятора в салон, и подключаю его в штекер к магнитоле, а минус как сказал на гайку, правильно понял ?
Да. Только на этот провод ОБЯЗАТЕЛЬНО повесить предохранитель.
т808 писал(а):видимо и музыка подключена не к клеммам АКБ,а например к прикуривателю.
Это не отменяет того факта, что с электрикой у него апож и стёкла еле ездят.kkursor писал(а):У меня 13.6-13.7 летом и 14.1-14.2 зимой
а был бы на иномарке не знал бы что это такое
Foze
Вообще, у машины есть ресурс(следом тормоза/охлаждение/мотор/коробка/кузов посыпятся),
можно бесконечно ремонтировать, но может уже пора новую иномарку купить безпроблемную?
Собираешься косарь лишний вкинуть в ремонт, а ты его вместо машины отдай в банк на депозит и ездий на старой машине.
Вот так в течение года насобираешь столько бабосов что будешь задумываться о покупке новой.
А так ты её на плаву будешь поддерживать этими ремонтами, все деньги съест и будет обычной старой тачкой.
Машины вообще спроектированы чтобы новые покупать
Если друзья-автослесари и доступ к инструментам есть то может имеет смысл, а так это пылесос для денег .kkursor писал(а):стёкла еле ездят
Это уже другой вопрос.
.kkursor писал(а):У меня 13.6-13.7 летом и 14.1-14.2 зимой
У тебя же вроде контроллер врезан в "-" от АКБ?
.kkursor ! А что в профиле это означает?
Ahmet99 писал(а):.kkursor писал(а):У меня 13.6-13.7 летом и 14.1-14.2 зимой
а был бы на иномарке не знал бы что это такое
Foze
Вообще, у машины есть ресурс(следом тормоза/охлаждение/мотор/коробка/кузов посыпятся),
можно бесконечно ремонтировать, но может уже пора новую иномарку купить безпроблемную?
Собираешься косарь лишний вкинуть в ремонт, а ты его вместо машины отдай в банк на депозит и ездий на старой машине.
Вот так в течение года насобираешь столько бабосов что будешь задумываться о покупке новой.
А так ты её на плаву будешь поддерживать этими ремонтами, все деньги съест и будет обычной старой тачкой.
Машины вообще спроектированы чтобы новые покупать
Если друзья-автослесари и доступ к инструментам есть то может имеет смысл, а так это пылесос для денег
Загадывать не буду, последний месяц езжу на ней, далее покупаю новую приору в люксовой комплектации 13-14 года .kkursor писал(а):42-014 - код комплектации
Ссу пер инфа. .kkursor писал(а):Даже летом? А термокомпенсация?
У меня 13.6-13.7 летом и 14.1-14.2 зимой
Малавата... Лучше 14,1-14,2 летом и 14,3-14,5 зимой. Ahmet99 писал(а):Foze
я отвечу
Короче, у тебя провод в салон пойдёт, и где моторный щит, там в отверстии он может перетереться, короткнёт на кузов и нагреется,
тогда может быть пожар даже.
Чтобы он не устроил пожар ставят предохранитель(нужного номенала, чтобы его хватало потребителям и гарантированно сгорал при замыкании)
Предохранитель надо ставить максимально близко к клемме "+" АКБ,
если замыкание будет ДО предохранителя то ему пофигу на замыкание, он не сработает!
Предохранителей много бывает, какой именно нужно ставить ? Не ужели тот который идёт под силовой кабель ? Я и спрашиваю конкретно какой поставить ? genek163 писал(а):Foze
Если ты задаешь такие вопросы то может лучше обратиться к тому кто шарит все таки
Ну если к каждому так обращаться то эта машина встанет в пол миллиона, на то и этот сайт чтоб узнавать, познавать не так ли ?Ahmet99 писал(а):Foze
на магнитоле сзади стоит 10 ампер, скорее всего,
значит не менее 10 ставь
http://www.drive2.ru/l/598875/
Но я не спец по этим делам, может кто ещё из местных подскажет как правильно
Вот теперь понятно стало Спасибо.
Теперь буду искать такой провод с разъёмом, Эм и ещё провод какого сечения покупать ? Foze писал(а):Ну если к каждому так обращаться то эта машина встанет в пол миллиона, на то и этот сайт чтоб узнавать, познавать не так ли ?
я не имею в виду сервак, знакомых нет кто хоть чуть шарит в электрике?
узнавать то можно, но позновать то о чем даже представления не имеешь тяжко через инет. Я тоже не автоэлектрик, но при этом энергетик по образованию и имею представление об электричестве любых напряжений, поэтому себе и друзьям в авто помогаю