Как проверить правильно напряжение Ваз 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как проверить правильно напряжение Ваз 2109 Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 00:32
Всем привет. Хочу проверить напряжение на генераторе и аккумуляторе в обычном положении когда машина просто заведена и в положении когда включен свет, срабатывания вентилятор и играет музыка...
Дело в том, что когда играет музыка, подходит температура до красный зоны и вентилятор срабатывает, и срабатывает так, что музыка выключается и заново включается и продолжает играть, бывает ещё такое когда стекло подъёмники передние поднимаешь музыка тоже выключится и включится... А когда дворники включаешь так это вообще беда, никогда нормально и быстро не бегают, всегда очень медленно хотя не давно ставил новую трапецию и моторчик.
Собственно расскажите по подробней как и где замерить правильно напряжение, и что выставлять на вольтметре, и какие вообще цифры должны быть ?

Автомобиль Ваз 2109 (карбюратор) facepalm

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 00:43
20V постоянного тока на вольтметре

, красный провод в + АКБ, чёрный в -.
Судя по всему, у тебя АКБ вообще не заряжается.
Сейчас по жаре меньше 13.6-13.8 на заведённой без нагрузки быть не должно вообще.

#3:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 01:25
.kkursor писал(а):

20V постоянного тока на вольтметре

, красный провод в + АКБ, чёрный в -.
Судя по всему, у тебя АКБ вообще не заряжается.
Сейчас по жаре меньше 13.6-13.8 на заведённой без нагрузки быть не должно вообще.



Спасибо большое, днём гляну. А вообще генератор не давно новый ставил.

#4:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 10:14
У тебя может быть несколько вариантов либо их комбинация:
-аккум отработанный, стартер хорошо крутит?
-гена не тянет, напряжение на клеммах при работающем моторе должно быть выше чем при заглушенном, т.е. 13 вольт в принципе очень неплохо, если при заглушенном например 12,5.
-плохой контакт на магнитолу, может быть такой вариант что приходит 10 вольт и вроде всё нормально, а как только включаешь нагрузку тут же просаживается ещё на 0,5В и мафон уже отключается.

Поставь 1000 оборотов и смотри на контактах аккума,
-без фар,
-с фарами,
- со всей нагрузкой которую можешь включить
- в момент срабатывания карлсона.

Вот это всё выпиши и для диагностики сюда скинь, тут же разберёмся по этим данным.
За 15 минут работы можно снять такие показания.
А ты в питере не в районе пионерки, нет? Если что могу глянуть, я ещё стробоскоп вчера купил и компрессометр, можно вообще продиагностировать hehe

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 11:18
Foze писал(а):

проверить напряжение на генераторе и аккумуляторе в обычном положении когда машина просто заведена и в положении когда включен свет, срабатывания вентилятор и играет музыка..


Не имеет смысла!
Слишком много навключал нагрузки и генератор с ней на холостом ходу двигателя не справится. Pardon
Первый замер напряжения нужно делать на работающей при всех выключенных потребителях.
Второй при включении лишь габаритов и ближнего света фар.
Напряжения не должны различаться более чем на 0,1-0,2 вольта.
Foze писал(а):

вентилятор срабатывает, и срабатывает так, что музыка выключается и заново включается и продолжает играть, бывает ещё такое когда стекло подъёмники передние поднимаешь музыка тоже выключится и включится..


Возможно АКБ разряжена,или полудохлая (проверь плотность электролита в ней),а еще видимо и музыка подключена не к клеммам АКБ,а например к прикуривателю.
Желательно по уму переделать.
Foze писал(а):

какие вообще цифры должны быть ?


Если вольтметр при заведенном двигателе покажет на клеммах АКБ напряжение ниже 14,1 вольта,то для современной АКБ уже плохо,
если ниже 14,0 вольт,то совсем беда,АКБ долго жить не будет.
Foze писал(а):

генератор не давно новый ставил.


Не редко новый сразу приходится разбирать и исправлять косяки изготовителя.
Есть ли косяк,подскажет тестер при замере напряжения с включенными фарами.

#6:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 12:51
Всем спасибо, сегодня все пункты проверю, результат напишу, а про магнитолу могу сказать она подключена не знаю как Smile когда снимаешь приборку там идёт плюс и минус, они идут из косы и подходят к магнитоле.
Если переделывать провода магнитолы, то что и куда нужно вести что откуда кидать ? Я так понимаю плюс от аккума можно, а минус от рамки магнитолы не ? Wink

#7:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 13:09
Foze
Я сегодня-завтра свободен, так что если ты где-то на севере - приезжай, у меня компрессометр есть и стробоскоп, типа настроим мотор грамотно hehe

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 13:25
Foze писал(а):

плюс от аккума можно


Не только можно,но и нужно.
Foze писал(а):

а минус от рамки магнитолы не ?


И сама магнитола,и её рамка в пластик торпеды вставляются и от массы изолированы.
ЧЕРНЫЙ провод магнитолы нужно посадить на надежную массу кузова.
Одно из доступных мест,это правая передняя гайка,если смотреть со стороны водителя,крепления рулевой колонки к кронштейну кузова.
Шпилька там М8 длинная и хватает чтобы навернуть вторую гайку,крепящую провод массы.

#9:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 13:28
Ahmet99 писал(а):

Foze
Я сегодня-завтра свободен, так что если ты где-то на севере - приезжай, у меня компрессометр есть и стробоскоп, типа настроим мотор грамотно hehe



Спасибо большое тебе так сказать за помощь, но к сожаления я живу от Питера в 80км Smile

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

т808 писал(а):

Foze писал(а):

плюс от аккума можно


Не только можно,но и нужно.
Foze писал(а):

а минус от рамки магнитолы не ?


И сама магнитола,и её рамка в пластик торпеды вставляются и от массы изолированы.
ЧЕРНЫЙ провод магнитолы нужно посадить на надежную массу кузова.
Одно из доступных мест,это правая передняя гайка,если смотреть со стороны водителя,крепления рулевой колонки к кронштейну кузова.
Шпилька там М8 длинная и хватает чтобы навернуть вторую гайку,крепящую провод массы.



будем переделывать, а вопрос такой, получается я беру провод, кидаю его от аккумулятора в салон, и подключаю его в штекер к магнитоле, а минус как сказал на гайку, правильно понял ?

#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 13:38
т808 писал(а):

Если вольтметр при заведенном двигателе покажет на клеммах АКБ напряжение ниже 14,1 вольта,то для современной АКБ уже плохо,
если ниже 14,0 вольт,то совсем беда,АКБ долго жить не будет.


Даже летом? А термокомпенсация?
У меня 13.6-13.7 летом и 14.1-14.2 зимой

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Foze писал(а):

будем переделывать, а вопрос такой, получается я беру провод, кидаю его от аккумулятора в салон, и подключаю его в штекер к магнитоле, а минус как сказал на гайку, правильно понял ?


Да. Только на этот провод ОБЯЗАТЕЛЬНО повесить предохранитель.

т808 писал(а):

видимо и музыка подключена не к клеммам АКБ,а например к прикуривателю.


Это не отменяет того факта, что с электрикой у него апож и стёкла еле ездят

#11:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 13:58
.kkursor писал(а):

У меня 13.6-13.7 летом и 14.1-14.2 зимой


а был бы на иномарке не знал бы что это такое hehe

Foze
Вообще, у машины есть ресурс(следом тормоза/охлаждение/мотор/коробка/кузов посыпятся),
можно бесконечно ремонтировать, но может уже пора новую иномарку купить безпроблемную?
Собираешься косарь лишний вкинуть в ремонт, а ты его вместо машины отдай в банк на депозит и ездий на старой машине.
Вот так в течение года насобираешь столько бабосов что будешь задумываться о покупке новой.
А так ты её на плаву будешь поддерживать этими ремонтами, все деньги съест и будет обычной старой тачкой.
Машины вообще спроектированы чтобы новые покупать hehe
Если друзья-автослесари и доступ к инструментам есть то может имеет смысл, а так это пылесос для денег hehe

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 14:46
.kkursor писал(а):

стёкла еле ездят


Это уже другой вопрос.
.kkursor писал(а):

У меня 13.6-13.7 летом и 14.1-14.2 зимой


У тебя же вроде контроллер врезан в "-" от АКБ?

.kkursor ! А что в профиле это означает?
.kkursor писал(а):

42-014


#13:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 14:59
т808
Нет, нету контроллера. Вроде бы
42-014 - код комплектации

#14:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 15:46
Ahmet99 писал(а):

.kkursor писал(а):

У меня 13.6-13.7 летом и 14.1-14.2 зимой


а был бы на иномарке не знал бы что это такое hehe

Foze
Вообще, у машины есть ресурс(следом тормоза/охлаждение/мотор/коробка/кузов посыпятся),
можно бесконечно ремонтировать, но может уже пора новую иномарку купить безпроблемную?
Собираешься косарь лишний вкинуть в ремонт, а ты его вместо машины отдай в банк на депозит и ездий на старой машине.
Вот так в течение года насобираешь столько бабосов что будешь задумываться о покупке новой.
А так ты её на плаву будешь поддерживать этими ремонтами, все деньги съест и будет обычной старой тачкой.
Машины вообще спроектированы чтобы новые покупать hehe
Если друзья-автослесари и доступ к инструментам есть то может имеет смысл, а так это пылесос для денег hehe



Загадывать не буду, последний месяц езжу на ней, далее покупаю новую приору в люксовой комплектации 13-14 года Smile

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 16:26
.kkursor писал(а):

42-014 - код комплектации


Ссу пер инфа. Smile

#16:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 11:16
.kkursor писал(а):

Даже летом? А термокомпенсация?
У меня 13.6-13.7 летом и 14.1-14.2 зимой


Малавата... Лучше 14,1-14,2 летом и 14,3-14,5 зимой. Smile

#17:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 18:33
.kkursor

Дружище, скажи пожалуйста подробней какой и куда именно поставить предохранитель ? Smile

#18:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 18:39
Foze
я отвечу hehe
Короче, у тебя провод в салон пойдёт, и где моторный щит, там в отверстии он может перетереться, короткнёт на кузов и нагреется,
тогда может быть пожар даже.

Чтобы он не устроил пожар ставят предохранитель(нужного номенала, чтобы его хватало потребителям и гарантированно сгорал при замыкании)
Предохранитель надо ставить максимально близко к клемме "+" АКБ,
если замыкание будет ДО предохранителя то ему пофигу на замыкание, он не сработает!
hehe

#19:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 20:01
Ahmet99 писал(а):

Foze
я отвечу hehe
Короче, у тебя провод в салон пойдёт, и где моторный щит, там в отверстии он может перетереться, короткнёт на кузов и нагреется,
тогда может быть пожар даже.

Чтобы он не устроил пожар ставят предохранитель(нужного номенала, чтобы его хватало потребителям и гарантированно сгорал при замыкании)
Предохранитель надо ставить максимально близко к клемме "+" АКБ,
если замыкание будет ДО предохранителя то ему пофигу на замыкание, он не сработает!
hehe



Предохранителей много бывает, какой именно нужно ставить ? Не ужели тот который идёт под силовой кабель ? Smile Я и спрашиваю конкретно какой поставить ? Pardon

#20:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 20:03
Foze
Если ты задаешь такие вопросы то может лучше обратиться к тому кто шарит все таки

#21:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 21:53
genek163 писал(а):

Foze
Если ты задаешь такие вопросы то может лучше обратиться к тому кто шарит все таки



Ну если к каждому так обращаться то эта машина встанет в пол миллиона, на то и этот сайт чтоб узнавать, познавать не так ли ?

#22:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 22:05
Foze
на магнитоле сзади стоит 10 ампер, скорее всего,
значит не менее 10 ставь
http://www.drive2.ru/l/598875/


Но я не спец по этим делам, может кто ещё из местных подскажет как правильно hehe

#23:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 22:15
Ahmet99 писал(а):

Foze
на магнитоле сзади стоит 10 ампер, скорее всего,
значит не менее 10 ставь
http://www.drive2.ru/l/598875/


Но я не спец по этим делам, может кто ещё из местных подскажет как правильно hehe



Вот теперь понятно стало Smile Спасибо.
Теперь буду искать такой провод с разъёмом, Эм и ещё провод какого сечения покупать ? Smile

#24:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 22:19
Foze
а куда ты его подключишь? может в замок зажигания, тогда там совсем обрубок нужен, можно самый обычный, наверно. hehe
Подожди спецов, сейчас кто-нибудь ответит...

#25:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 00:08
Foze писал(а):

Ну если к каждому так обращаться то эта машина встанет в пол миллиона, на то и этот сайт чтоб узнавать, познавать не так ли ?


я не имею в виду сервак, знакомых нет кто хоть чуть шарит в электрике?
узнавать то можно, но позновать то о чем даже представления не имеешь тяжко через инет. Я тоже не автоэлектрик, но при этом энергетик по образованию и имею представление об электричестве любых напряжений, поэтому себе и друзьям в авто помогаю




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU