неровный холостой... и вобще работа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: неровный холостой... и вобще работа Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 02:00
Вклинюсь к Вам с инжевой классикой, не против? Wink

Дана 21043 с мозгом Бош 7.9.7
Отсутствует дмрв, установлено гбо 1го или 2го поколения пропан.
Приобрели с отколотым кусочком выпускного клапана, потому подтраивала на холодную, сделали кап. ремонт двигателя, везде по 11 компрессия, пробег 100-150км и проблема:
на холостом ходу как на газе, так на бензине троит (а не то и двоит), пропуски заметно примерно до 2х тыс.об. на газе не такие явные, но то же.

Отключал бензонасос, ниппелем стравливал давление и ехал около 5км, но всеравно троило - так я исключил форсунки.
Замерял сопротивление мз между 1/4 и 2/3 разница около 100 Ом.
Старый дк был неисправен и я поставил от 2110 до нейтрализатора который с пробегом около 50тыс.км. при этом на старом чернющий нагар:

так и должно быть? 2й дк у себя еще не выкручивал....

Отсоединял ВВ провод от свечи, подсоединял к нему другую свечу и так проверял искру - на всех есть.

Нумерация по цилиндрам справа налево Smile
Сейчас на фото досмотрел, что не внушают доверия 1 и 3 цилиндры, что из-за мз не может быть впринципе?
Свечи пробовал и с которыми купил и с а17дврм
Форсунки на стенде промывались и все работают одинаково без течей.
Подменить модуль негде, есть 2 магазина у которых в наличии для инжев датчики, но они не дают гарантию при выезде из сто. (понятно, что можно надавить на 14 дней итп, но тогда мне врядли там че продадут ROFL )
Осталось подменить дпкв, завтра полезу свою машину курочить.

топливоподача прыгает 6,8-7,2
до установки дк также работала, но подача была 5,4-6, но расход воздуха 15,3 (дмрв отсутствует!!!!), прошивка b126er02, но не исключено, что что-то меняли


Помогите, куда еще смотреть??? cry
п.с. в 4м цилиндре свеча самая живая, ошибок по пропускам не говорит.

#2:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 15:47
max9000
Как это ДМРВ отсутствует?
Вон температуру воздуха в -39,75 кажет, может мозги думают, что воздуха(холодного) сильно много(от оборотов КВ) и поэтому льют бензу дофига, не?

ДМРВ подкинуть бы.

#3:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 16:55
pavel74 писал(а):

воздуха(холодного) сильно много


pavel74 писал(а):

поэтому льют бензу дофига


скорее всего так, поэтому и
max9000 писал(а):

на старом чернющий нагар:


только поЧему свечи нормально выглядят, или двиг на них 5 минут работал.

#4:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 17:23
pavel74 писал(а):

Как это ДМРВ отсутствует?


так, что его "обрезали" установщики гбо, а может и хлопком сначала убило, затем обрезали. Фишка от него пустая болтается в подкапотном.
LAVik писал(а):

двиг на них 5 минут работал.


нет, все 100км пробега они и были.

дмрв siemens 5wk97014, если подсоединить отдельно дтв положение изменится?
Купил новый МЗ + ВВпровода + свечи без резистора, подкинул рабочий дпкв и не помогло.
А теперь самое интересное! заткнул гофру ладошкой, что б найти и устранить подсос со стороны хлопушки гбо и двигатель перестало колбасить wwow при этом гофра вся сьежилась и ладонь ощутимо всосало. Откуда может быть подсос, что б в системе без дмрв мешало работать? рхх новый еще, но торопился и не проверил на нем подсос через заклепки.
Возможно наоборот обедненная (хотя цвет свечей...) т.к. после установки дк он детектировал бедную смесь и время впрыска увеличилось.
есть старый мой дмрв 116й с 1,001В вроде, но его так просто не всунешь, да и гбо это... может 2 хлопушки поставить - после дмрв и до ДУ?
Опять таки.. 2110 не троит без дмрв, сначала по трепыхается и выравнивает обороты.

#5:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 22:53
Вобщем исключил все подсосы, установил 100% рабочий рхх и ничего не изменилось.
я в отчаянии...
почему 2110 без троений работает без дмрв? и тоже мозг 7,9,7 nea

#6:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 23:15
max9000
а почему она должна троить без дмрв? при его отключении смесь просто наливается по прошивке без всяких коррекций, включаются таблицы аварийного режима, если дмрв есть в прошивке, а по факту отключен. Почти на любой десятке можно отключить дмрв и ездить без него, но про тягу движка и расход можно забыть.

#7:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 23:19
Engie писал(а):

а почему она должна троить без дмрв?


max9000 писал(а):

заткнул гофру ладошкой, что б найти и устранить подсос со стороны хлопушки гбо и двигатель перестало колбасить wwow


разве не дмрв должен урегулировать эту ситуацию?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Engie писал(а):

max9000Почти на любой десятке можно отключить дмрв и ездить без него, но про тягу движка и расход можно забыть.


на расход всеравно, т.к. бензин для прогрева зимой или когда газ закончился, то доехать до заправки.
еще ж ДК стоит, но с ним на пару миллисекунд увеличился впрыск и ничего не изменилось.

#8:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 23:48
max9000
значит где то сосет воздух, который в принципе не учтен даже прошивкой, например если взять к примеру обороты 800, шаг рхх должен быть к примеру 30 по прошивке, ну он подкрутит шагами обороты, а если например сдернуть с ресивера одну заглушку, то он афигеет даже без дмрв.

#9:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 23:57
max9000 писал(а):

исключил все подсосы, установил 100% рабочий рхх и ничего не изменилось


проверял методом затыка гофры рукой - она сжималась и оставалась в таком положении. Может где и был подсос, но его не слышно и не видно по гофре. заглушки все две одеты, попробую в понедельник поставить хомут на рдт, но врядли это решит.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

там странный принцип - завожу, обороты подскакивают до 1200-1500 и резко падают до 500-400, затем или глохнет или ужасно двоя/троя повышает до 1000 и снова примерно 700, 500, 1000, 700 итд. может устаканится на 900-960, но трусит хорошо его.

#10:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 11:39
max9000
по мне - дмрв надо обратно внедрить.
а то таким макаром из датчиков можно только дпкв оставить.

#11:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 12:07
LAVik писал(а):

дмрв надо обратно внедрить


так стремно ж из-за гбо 1го. удачный хлопок и... снова нет дмрв.

#12:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 14:05
max9000 писал(а):

гбо 1го


оно на карбы только ставилось(по моему)
ставь 4-го и не будет хлопков и дмрв целый будет и двиг нормально заработает.

#13:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 16:32
LAVik писал(а):

на карбы только ставилось


да, только на них.
LAVik писал(а):

ставь 4-го и не будет хлопков


та нету адекватных наборов, только вместе с баллоном ну и прочее, пока отложим этот вариант.
Хочу попробовать прошить чистую сток прошивку, вдруг в этой уже меняли что-то.
Кто может поделится рабочей прошивкой под классику с бош7,9,7? на расход всеравно, главное пуск зимой и устойчивая работа.

#14:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 16:37
max9000 писал(а):

та нету адекватных наборов


тада выкинь енто какашке, и катайся бензине- не мучай тачку.

#15:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 16:44
ну чо, на ней уже проездили с этим гбо и я покатался, пока не вернул все (кроме дмрв и гбо), как по заводу facepalm за мою 1000км хлопков небыло на удивление.
#16:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 16:46
дмрв достаточно одного хлопка...
думай сам.
имхо- хреновая экономия получается

#17:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 17:10
LAVik писал(а):

дмрв достаточно одного хлопка


потому ж и хочу без него. на расход газа ж не должно влиять?

#18:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 17:15
у меня кончились аргументы, в пользу "сделать чтоб все работало правильно", а не просто "работало".
#19:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 17:28
серийные прошки http://chiptuner.ru/content/ser_b797p/
#20:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 14:07
LAVik, я понимаю Вашу мысль, но в течении месяца газ вроде подорожает больше, чем в 1,5 раза и новое гбо 4е не окупится и за 60тыс.км, а 2го уже установлено, сначала попробую другую прошивку.
DJ0nny, спасибо за ссылку, я на чиптюнере находил, но только при регистрации доступно, а здесь все доступно. rlzz

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 14:31
max9000 писал(а):

Помогите, куда еще смотреть???


В сторону восстановления заводского варианта смотреть. Прикрутить ДМРВ на место. Поставить нужный ДК, а не тот, что под руку попался (перед катом и после ката датчики разные...ты поставил тойже маркировки, что и положено ?). Залить заводскую прошивку и посмотреть на работу на бензине, добиться приближенных к заводским параметрам. После уже налаживать работу на газу.
А у тебя получается:"Я прикрутил разную хрень, выкинул какуюто хрень (наверное не нужна). Чтото троит. Делать как надо не хочу."
Так не пойдет.
Сначала верни сток и сделай, чтобы работала на бензине как положено.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

max9000 писал(а):

я на чиптюнере находил, но только при регистрации доступно


Скачать можно без регистрации. Толькочто проверил.

#22:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 20:12
AMAROCK писал(а):

(перед катом и после ката датчики разные...


Визуально абсолютно идентичны. также вот поискал - из самарской ветки:
Zver_042 писал(а):

andreyal553 писал(а):
И разъёмы подключения одинаковые? У одного датчика "мама" у другого "папа". Заблуждаться не нужно. Совершенно одинаковые - это когда вместо одного можно поставить другой.

Я тоже так думал, пока не тёрли тут несколько лет назад на эту тему с Вормом, специально полез смотреть, а он катколлектор вроде как выкидывал (и позже подтвердил это окончательно, даже фотки делал помоему). ДК абсолютно одинаковые, по разъёмам в том числе.


Я поставил свой до ката (хотя какая разница?), прошедший 60тыс.км, все остальное (кроме ДМРВ) абсолютно исправное.
Сегодня займусь прошивкой блока 1й раз в жизни facepalm

#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 21:26
max9000
Надо смотреть каталожный и смотреть что и куда ты поставил. Просто так тыкать ДК не нужно. Визуально и разъемами могут быть одинаковы, но разные каталожно и функционально. Еще там разница в нагревательном элементе. Можно ключ нагрева ДК в ЭБУ спалить.
Ошибки по ДК и ДМРВ (а также и любые другие) можно выключить - ЧЕК гореть не будет.
Перепроверь, чтобы не было мучительно больно, когда из за херни переберешь пол машины. Вроде на ДК выбивается каталожный (блин не помню, давно свой менял, тысяч 50 назад).
max9000 писал(а):

Сегодня займусь прошивкой блока 1й раз в жизни


Удачи. Терпения. Я первый раз ахреневал по взрослому. Мандраж. 63
Ну и читать пришлось, в инете шариться.

#24:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 22:54
AMAROCK писал(а):

Еще там разница в нагревательном элементе. Можно ключ нагрева ДК в ЭБУ спалить.


эбу с которого тот дк тоже бош 7,9,7, только вроде без "+" отличий визуально я увидел только, что у моего "+" только 2 ключа сбоку, как понял на МЗ.
Итак разобрал я его и.... его уже прошивали facepalm ну надеюсь со стоковой прошивкой можно прогревать без дмрв.
AMAROCK писал(а):

можно выключить - ЧЕК гореть не будет


этот чек был вырезан прошлым владельцем facepalm да так, что не нашел к нему проводов. Буду от эбу идти потом... когда все заработает, нужно еще освоить CTPro дабы отсечку пораньше, вентилятор и еще, уоз под пропан нужно изменять?

#25:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 00:04
Компрессия по цилиндрам ровная? Свыше 10? Цепь по меткам 100%? Без ДМРВ и классика отлично работает на ХХ с БОШ7.9.7 и без ДК нет явных отклонений от нормальной работы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU