Mike93 писал(а):Дизедьное топливо дорогое
а бензин нынче дешовый? ДТпо цене+95му,а расход процентов на 30 меньшеAlexYur555 писал(а):Пробеги таких переваливают легко за 200т.км.
я думаю 200 это еще оптимистично оченьAlexey23 писал(а):последнее и первое глушится прошивается удаляется
а вот это лучше уточнять до покупки авто. прошивается не все. к примеру та же астра и инсигния начиная с 2012м.г. не шьется. не сломан блок, и сломают ли - большой вопросAlexey23 писал(а):Про ТНВД забудьте, как такового его уже нет
Alexey23 писал(а):есть просто насос создающий давление
ога, тнвд называется
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
не Шумахер писал(а):он прекрасно поедет и на тепловозной
попробуй пару баков откатать на тепловозной, твой cdi быстренько ласты склеит. 190 мерс еще может и переварит тепловозную, в комон рейл лить такую надо быть либо везунчиком, либо долб....м. хотя нет, скорее все таки долб....м не Шумахер писал(а):В коммон рейле такой же ТНВД
да причем тут такой же не такой же. я тебе про то что в современных дизелях топливная аппаратура уже не та что была в дизелях из 90-х. те машины могли любую соляру сожрать и пофиг было. а тут чуть левак зальешь и сразу начинаются троения, форсунки дохнут и т.д., ибо одно дело низкооборотистый тепловозный дизель и совсем другое дело надутый до 200 лс турбодизель с евро4-5. там и зазоры другие и температуры и требования к топливу.не Шумахер писал(а):На Лукойлах,ВР и ТНК соляра нынче нормальная
по зиме знакомый заправил старую дизельную ауди на местном тнк, сперва плохо ехала, на другой день не завеласьMike93 писал(а):Одна плохая заправка убъет всю экономию. Со старыми дизелями проблем меньше. Дизель - только коммерческий транспорт.
А коммерсы деньги считать умеют и покупать двигатель, который навернется после первой заправки вряд ли станут Mike93 писал(а):К несчастью, отрицательный опыт от использования дизелей имеется и болячки, свойственные только дизелям лечить приходилось. Себе никогда не куплю дизельный двигатель, но в Европе, пожалуй, приценился бы.
опыт владения ушатанным дизелем с пробегом стопицот тыщ км конечно же повод сказать что дизель это г@$но Долбодятел писал(а):опыт владения ушатанным дизелем с пробегом стопицот тыщ км конечно же повод сказать что дизель это г@$но 63
да пусть ездит на бензинке, нам больше ДТ останется ))
Еще один плюс ДТ, это свободные колонки, я правда тут на одной АЗС ломанулся на колонку для фур, а там пистолет в горловину не влезает.
На другой АЗС нормально заправлялся на колонке для фур, там пистолет был под легковую горловину. Обе АЗС Лукойл только в разных областях.