я к этому
Долбодятел писал(а):от когда они смастерят дизель с литровой мощностью под 100лс тогда и поговорим.
1 уже давно, один светодиод что-то уже проситься на замену, стал светить тусклее, лампы с завода за 1мес успели плафоны подпортить.
2. пока не делал, даже шаркал об грунт, пока целы, зимой может и сломаются действительно.
Роман-НН писал(а):Надеюсь, тебя это все минует.
пока ттт, все норм, пробег 12тык.
Но до антенны это надо постараться чтобы добраться, машина то высокая.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Роман-НН писал(а):А так, прикольно за рулем, посадка не ниже чем, скажем в Х5))) Обзор через огромное лобовое стекло шикарен.
да, когда был на ТО (10тык на дизеле) залез в Дастер и перекрестился, что его не купил. Лобовуха как амбразура да и места в салоне мало.Darkon писал(а):залез в Дастер и перекрестился, что его не купил. Лобовуха как амбразура да и места в салоне мало.
Так Кангу хоть и "каблук", но очевидно, что не проектировался как "машина для бедных" в отличие от Дастера: и материалы на уровне (хотя и жесткий пластик, нок ачественный), и шумоизоляция достойная и эргономика.Darkon писал(а):я к этому
Долбодятел писал(а): от когда они смастерят дизель с литровой мощностью под 100лс тогда и поговорим.
чо та я еще ни одного француза с таким движком не видал.Долбодятел писал(а):Darkon писал(а):я к этому
Долбодятел писал(а): от когда они смастерят дизель с литровой мощностью под 100лс тогда и поговорим.
чо та я еще ни одного француза с таким движком не видал.
есть такие.
Например,вот:http://www.autonet.ru/auto/ttx/citroen/c5/297033
Ситроен С5 ,2.2 HDi : объём 2,2,мощность 204л.с.
причём модель древняя,2010 года