zlac писал(а):у товарища тоёта праворульная 2002 года на спидометре уже 370 тыс. км. он говорит что за всё время менял только расходники (свечи, ремни, колодки) а из ремонта только один раз какой-то подшибник. больше ничего не ломалось. даже кондиционер работает хорошо ниразу не заправлял. есть ли такие иномарки из дешёвых (до 700 т.р.) такие же по надёжности? или все они максимум до 200 тыс. а потом начинает всё сыпаться?
А он на ней сколько пол года ездит? за 700 вроде короллу купить можно. Дык и берите, хороший авто должен быть тем более новое покаление.zlac писал(а): товарища тоёта праворульная 2002 года на спидометре уже 370 тыс. км. он говорит что за всё время менял только расходники (свечи, ремни, колодки)
сперва анекдот...
- Доктор, у меня с женщинами не получается ...
- А сколько ж лет-то вам ?
- 82, но моему приятелю - 85, а он говорит, что у него все нормально.
- Откройте рот, покажите язык. Вы знаете, я не вижу причин, мешающих вам говорить так же.
а по теме - все от конкретного экземпляра будет зависеть... это лотерея с примерно такой же вероятностю выигрыша... рискнуть готов?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
больше вероятность проехать столько у атмосферника с МКП... не форсированного и желательно побольше литражем... с минимумом электроники... видимо такая машина родом из 90-ых должна быть... и к сегодняшнему дню, скорее всего, она как раз столько и прошла...
мне так кажется...Antony-L писал(а):больше вероятность проехать столько у атмосферника с МКП... не форсированного и желательно побольше литражем... с минимумом электроники... видимо такая машина родом из 90-ых должна быть... и к сегодняшнему дню, скорее всего, она как раз столько и прошла...
я тоже так думаю. Пассаты В3 и ауди-80 живы до сих пор
PS а у Логана ресурс не тот заложен, например кузов просто сгниет в нашем питерском климате за тот срок что пассат-ауди живут.tolik1 писал(а):Рено логан, надежная, не дорогая
Логан хорошая машина но не такая долговечная как тоёта. у меня Логан 5 лет пробег около 100 тыс. за это время менял 2 раза рулевые наконечники, 1 правый рычаг, левый ШРУС и передние амортизаторы. кондиционер 2 раза заправлял с промывкой радиатора. и кондиционер в пробках полхо холодит, только когда на скорости. там даже в инструкции написано что в пробках включать кондиционер не рекомендуется т.к. это может привести к перегреву двигателя.zlac писал(а):Логан хорошая машина но не такая долговечная как тоёта. у меня Логан 5 лет пробег около 100 тыс. за это время менял 2 раза рулевые наконечники, 1 правый рычаг, левый ШРУС и передние амортизаторы. кондиционер 2 раза заправлял с промывкой радиатора. и кондиционер в пробках полхо холодит, только когда на скорости. там даже в инструкции написано что в пробках включать кондиционер не рекомендуется т.к. это может привести к перегреву двигателя.
У меня лачетти 7 лет пробег 90 тыс. Меняны только передние стабилизаторы и сальники рычагов)) А кондей ни разу не заправляли, а холодит)
Ну в пробках кондей холодить плохо ибо оборотов маловато.
А как это двигатель перегреется если вентилятор молотит постоянно??zlac писал(а):Какая иномарка после Lada лучше по долговечности?
Из новых, никакая!!! Jackal писал(а):я тоже так думаю. Пассаты В3 и ауди-80 живы до сих пор
PS а у Логана ресурс не тот заложен, например кузов просто сгниет в нашем питерском климате за тот срок что пассат-ауди живут.
У Логана ресурс мотора 350 тыс.км где-то, как у львиной доли современных машин. Мне кажется это немного.Hexff писал(а):У Логана ресурс мотора 350 тыс.км где-то, как у львиной доли современных машин. Мне кажется это немного.
350 это вполне нормально, если логан проедет.
PS только не надо "про таксистов", их пробеги с "частными" сравнивать напрямую не стоит!Jackal писал(а):PS только не надо "про таксистов", их пробеги с "частными" сравнивать напрямую не стоит!
Да, но на днях видел знакомого таксера с пробегом 450 тысяч км. Имхо, при нормальной обслуге пройдет этот (8 кл. 1,6, речь про него) и 500 тысяч км., если не скупиться на своевременную замену НОРМАЛЬНОГО масла и фильтры.zlac писал(а):спидометре уже 370 тыс. км. он говорит что за всё время менял только расходники
да, знаем мы таких. Ломаться не ломается, а едет лишь бы ехатьРоман-НН писал(а):Да, но на днях видел знакомого таксера с пробегом 450 тысяч км....
Рома, ты опять свою старую песню заводишь "спроси таксиста про логан"
Повторю еще раз - таксисткие пробеги с сопутсвующим им поломкам, привязанным к километражу нельзя в лоб соотносить к "гражданским" пробегам.
А то услышит такой владелец и думает "ой, моей-то ласточке еще воооон как долго еще до свалки....". Пробег, при попытке соотнести, надо делить минимум на 2.
Поясню - если машина активно накатывает километраж, то она просто не сталкивается со "старческими" болезнями - старение материалов (рассохлись сайлент-блоки, закисли суппорта, корродировали детали электороборудования, кузова, заржавевший шток вывел из строя амортизатор и пр. и т.д. ). Про ресурс ШПГ это на как минимум порядок (в математике это 10 раз) меньше количество холодных пусков.
Так что спокойнее надо к пробегам таксистов относится, при "гражданской" эксплуатации автомобиль врят ли пробежит столько же "без проблем", только своевременно меняя расходники.не Шумахер писал(а):а зачем нужно,что б новая машина прошла 400 тыс км? Если авто используется в коммерческих целях,то машина-это расходный материал и меняется за счёт дохода,а если ездить только по своим делам,то столько проехать даже за 10 лет нереально
потому что нет денег покупать каждые 5 лет новую машину. тут форум Лада а не мерседес т.е. люди с доходами ниже среднего уровня. поэтому хочется такую машину чтобы долго ездила и меньше денег тратить на ремонтzlac писал(а):не Шумахер писал(а):а зачем нужно,что б новая машина прошла 400 тыс км? Если авто используется в коммерческих целях,то машина-это расходный материал и меняется за счёт дохода,а если ездить только по своим делам,то столько проехать даже за 10 лет нереально
потому что нет денег покупать каждые 5 лет новую машину. тут форум Лада а не мерседес т.е. люди с доходами ниже среднего уровня. поэтому хочется такую машину чтобы долго ездила и меньше денег тратить на ремонт
Купи лисапед. В машину любую ты вкладывать будешь. Единственный нормальный вариант соптимизировать расходы - это купить не новую, а б/у 3х-5и лет от роду за полцены от новой и потом периодически (раз в 3-4 года) этот номер повторять. Но тут рисков очень много (сто раз обсасывали). Antony-L писал(а):zlac
форум Лада, а раздел иномарок... не путай теплое с мягким...
если нет возможности менять раз в пять лет машину, возьми нашу... Калину, УАЗика, тогоже Ларгуса... и не заморачивайся...
цена вопроса для тебя будет определяться стоимостью ремонта/восстановления машины...
по-моему так )
а из иномарок какую посоветуете?zlac писал(а): а из иномарок какую посоветуете?
Ну пишут же Логан.
Мне Кобальт так нравится, что на паре форумов почти до срача обсуждение. В минус народ большие фары указывает, а мне нормально. В тёмном цвете отлично, серебро- не идёт ему я думаю. Форумы почитай, не ломаюца пока))d.dmitry писал(а):Мне Кобальт так нравится, что на паре форумов почти до срача обсуждение
я в кобальте только сегодня сидел, что то спереди форма сидушек специфичная, как то неудобноFoxhounD писал(а):d.dmitry писал(а):Мне Кобальт так нравится, что на паре форумов почти до срача обсуждение
я в кобальте только сегодня сидел, что то спереди форма сидушек специфичная, как то неудобно
На калине-1 норме, примерно такие сидушки были, мягкие с короткой подушкой. Более длинные в приоре и полоседане, с временем оказалось неудобные для меня.
А, есть косяк с подголовниками у кобальта, сильно вперёд выпирают, подгибал до нормы дома, на беседке в трубу рог подушки вставлял.