Отодвинуть КПП от двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отодвинуть КПП от двигателя Автор: agu1954 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 18:20
Случилась беда.Потекла помпа. Что бы до неё добраться надо снять шкив с коленвала, а для этого надо отвернуть балт. Вообщем сунул между зубьев маховика отвёртку как стопор и потянул болт шкива ключём. Тресь и половина отвёртки на полу, а половина по ту сторону маховика, в колоколе.
Вопрос. Как быстро и с минимальной разборкой отодвинуть КПП, что бы добраться до полотвёртки?????.
Жду совета с нетерпением.
PS Не зря говорят, что и на старуху бывает проруха. Вот и я попался на такую поганку.

#2:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 19:20
Попробовать выдвижной ручкой-магнитом.
#3:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 19:33
gans397
+1
в любом автосервисе есть такая штука
доставать через окно стартера.


123.jpg
Описание:
Размер файла: 4,31 KB
Просмотрено: 7079 раз(а)

123.jpg

#4:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 20:09
Может через него:
#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 21:45
а потому что не надо читать советские газеты, т.е. мурзилки supercool
Если отвёртку втыкать в тормозной диск - последствий будет меньше Wink

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 22:47
LAVik
-1, магнит в окошко не пролезет, и даже если да-оперировать им там как то не реально

Alex_Kis
+1, но врядли получится вытащить через зазор маховика и корпуса

za_k_on
да ваще никаких
я честно говоря даже не могу представить, как и куда там в окошко маховика её пихать и во что упирать, курево какое то

я бы так пытался- поочереди вкрутить более длинные болты на место штатных, соединяющих кпп и блок, размер штатных смотреть в каталоге например вот http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz ,
приводы отсоединить от ступиц, агрегат на домкрат, ослабить правую опору, левую ослаблять по мере надобности, опускать агрегат и пытаться отодвинуть кпп на болтах как на салазках. иметь ввиду, что предел прочности правой опоры и её кронштейна не безграничен.
использовать таки магнит на гибкой ручке, просунуть в зазор маховик- корпус кпп

#7:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 09:37
Победитель Четверга писал(а):

магнит в окошко не пролезет


в окно освободившееся от стартера?!! не пролезет?!
С РАЯЛЯ....
все там продезет, даж слон пробежит,ушами не зацепит...
ах facepalm ,ну да... я ж не написал что стартер надо снять...
и ненадо коробку трогать.

#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 10:37
LAVik
от стартера- пролезет. я чёт на окошке для метки зациклился

#9:  Автор: agu1954 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 20:23
Магнит взял от старого винчестера, неодимовый. Обточил до минимума его крепёжную пластину на которой есть 2 отверстия. Тонкую сталистую проволку надёжно увязал к магниту и "закинул" удочку. Что только не пробовал, никак. Стоит магнит опучтить поглуюже как он щёлк и прилип к корзине. Отторвать не возможно. Надо провернуть колено, до окна стартера. Прилипил к маховику и провернув колено опустил вниз. Медной проволкой пытался шуршуть по низу колокола. Какой там, не доберёшся. Вообщем изрядно помучавшись начал замерять.
Венец маховика внизу "втоплен", ниже дна колокола. При всём желании под зубья ни что не попадёт. Эта кромка начинается по высоте немного ниже поддона. Это как то успокоило. Конкретно изранеными пальцами закрутил стартер, завёл моторчик, послушал новую помпу, ход ремней и роликов и домой. На неделе заеду к другу в сервис может, что придумают.
Всем спасибо за советы.
Никогда не суйте отвёртки или ещё чего в маховик, что бы застопорить колено. lol1 Razz bboyan

#10:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 20:52
agu1954 писал(а):

Магнит взял от старого винчестера, неодимовый. Обточил до минимума его крепёжную пластину на которой есть 2 отверстия. Тонкую сталистую проволку надёжно увязал к магниту и "закинул" удочку. Что только не пробовал, никак. Стоит магнит опучтить поглуюже как он щёлк и прилип к корзине.


facepalm Хороший магнит, по этому не надо никаких "удочек" городить..просто лепим магнит к зубьям маховика,проворачиваем на 360 гр и "золотой ключик" в кармане.( если не получилось, лепим с боку венца, если не с одного так с другого, должно прилипнуть)

#11:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 14 Июня 2014 00:24
Магнит слишком сильный,вот и цепляется куда не нужно. Обычным попробуй gpn поверь в себя,и все получится. Drinks or Beer
#12:  Автор: agu1954 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2014 20:05
[quote="Vit59"]
agu1954 писал(а):

лепим магнит к зубьям маховика,проворачиваем на 360 гр и "золотой ключик" в кармане.


Лепил на самый край маховика, около венца. Магнит с маховика прыгает на корзину. Видимо корзина стальнее.
В сервисе тодвинули КПП, подсветили через окно стартера и увидели этот огрызок на дне колокола. От маховика далеко, "прилип" к колоколу, к "грязи". Вообщем наврядли он попал бы под венец маховика или в корзину. А магнитом его достать, через окно стартера, было бы не реально. Корзина перекрывает и от маховика сантиметров 5.
Ещё раз всем спасибо. Удачи.

#13:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 23:35
НА БУДУЩЕЕ. не втыкайте никуда отвертки. Если ремень целый, то ставите машину на 5-ю передачу, сажаете кого угодно за руль, у пускай держит тормоз и всё, сами лезете и спокойно откручиваете! сам когда то так мучился, отвертками не получалось, ломом держал =D
#14:  Автор: agu1954 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 07:44
Есть хороший способ как отвернуть болт шкива. Правда я так делал всего несколько раз и на волгах. Для этого надо выкрутить свечи или хотя бы снять наконечники. Главное что б мотор не завёлся..
Надеваем головку с воротком на болт, упираем его и делаем короткий прокрут стартером колена. Это когда один об авто руки чешешь.
Плох этот способ тем, что можно оторвать башку у болта или отскоком воротка получить удар в самое не подходяшее для этого место. А у переднеприводных, которые загибают если распустить ремень ГРМ, получить загиб клапанов.
Это так, к слову.
bboyan

#15:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 10:18
agu1954 писал(а):

Есть хороший способ как отвернуть болт шкива. Правда я так делал всего несколько раз и на волгах. Для этого надо выкрутить свечи или хотя бы снять наконечники. Главное что б мотор не завёлся..
Надеваем головку с воротком на болт, упираем его и делаем короткий прокрут стартером колена.
bboyan


Я так и снимал шкив при замене ремня. Только, чтобы машинка не завелась, педаль газа в пол при короткой прокрутке и вуаля, шкив снят!
А вааще на сервисе снимают его поставив мотор на пятую передачу и чувак жмёт тормоз со всей дури, а другой крутит эту гайку через усилитель.

#16:  Автор: ГенрихОткуда: якутия СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 18:55
Просверли дрелью отверстие или маленькой болгаркой окошко вырежь в картере сцепления, потом вытащи эту желязяку проволокой.. Далее отверстие забить деревянной пробкой или заварить.. Или просто сними КПП например под предлогом профилактической замены сцепления..
#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 19:06
Перевернуть авто на подьемнике и кусок выпадет обратно pst
#18:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 19:27
Генрих писал(а):

Просверли дрелью отверстие или маленькой болгаркой окошко вырежь в картере сцепления, потом вытащи эту желязяку проволокой.. Далее отверстие забить деревянной пробкой или заварить.. Или просто сними КПП например под предлогом профилактической замены сцепления..

Не,лучше отвернуть пробку бензобака и прикрутить к ней новый авто! ROFL

#19:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 19:55
Офигеть советы wwow 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU