Победитель Четверга писал(а):магнит в окошко не пролезет
в окно освободившееся от стартера?!! не пролезет?!
С РАЯЛЯ....
все там продезет, даж слон пробежит,ушами не зацепит...
ах ,ну да... я ж не написал что стартер надо снять...
и ненадо коробку трогать.agu1954 писал(а):Магнит взял от старого винчестера, неодимовый. Обточил до минимума его крепёжную пластину на которой есть 2 отверстия. Тонкую сталистую проволку надёжно увязал к магниту и "закинул" удочку. Что только не пробовал, никак. Стоит магнит опучтить поглуюже как он щёлк и прилип к корзине.
Хороший магнит, по этому не надо никаких "удочек" городить..просто лепим магнит к зубьям маховика,проворачиваем на 360 гр и "золотой ключик" в кармане.( если не получилось, лепим с боку венца, если не с одного так с другого, должно прилипнуть)[quote="Vit59"]agu1954 писал(а):лепим магнит к зубьям маховика,проворачиваем на 360 гр и "золотой ключик" в кармане.
Лепил на самый край маховика, около венца. Магнит с маховика прыгает на корзину. Видимо корзина стальнее.
В сервисе тодвинули КПП, подсветили через окно стартера и увидели этот огрызок на дне колокола. От маховика далеко, "прилип" к колоколу, к "грязи". Вообщем наврядли он попал бы под венец маховика или в корзину. А магнитом его достать, через окно стартера, было бы не реально. Корзина перекрывает и от маховика сантиметров 5.
Ещё раз всем спасибо. Удачи.agu1954 писал(а):Есть хороший способ как отвернуть болт шкива. Правда я так делал всего несколько раз и на волгах. Для этого надо выкрутить свечи или хотя бы снять наконечники. Главное что б мотор не завёлся..
Надеваем головку с воротком на болт, упираем его и делаем короткий прокрут стартером колена.
Я так и снимал шкив при замене ремня. Только, чтобы машинка не завелась, педаль газа в пол при короткой прокрутке и вуаля, шкив снят!
А вааще на сервисе снимают его поставив мотор на пятую передачу и чувак жмёт тормоз со всей дури, а другой крутит эту гайку через усилитель.Генрих писал(а):Просверли дрелью отверстие или маленькой болгаркой окошко вырежь в картере сцепления, потом вытащи эту желязяку проволокой.. Далее отверстие забить деревянной пробкой или заварить.. Или просто сними КПП например под предлогом профилактической замены сцепления..
Не,лучше отвернуть пробку бензобака и прикрутить к ней новый авто!