Vahan писал(а):думаю, что и подшипник ступицы также пострадал. Скоро подшипник даст о себе знать.
пальцем в небо и пук в лужу
Если по уму - мерить и вытягивать кузов. Но там дэшку ушёл, если ушёл вообще.
Дуй на стенд, если стойка не дриснула - делай развал и не парься.
Даже если кузов ушёл - делать его нецелесообразно. Либо забить, либо на продажу.
Была такая хрень, по весеннему ледку. Обгонял троллейбус, надо было перед ним направой уйти. Но светофор был иного мнения, и либо вылетать на перекрёсток, либо ловить бордюр. 60 было ехать уже страшно.
Погнулась рулевая тяга. Стойка выжила (а вот стоковая могла и дриснуть).
После этого подрамник нацепился практически без доработок. Т.е. если кузов и увело, то незначительно._sergofan_ писал(а):Ну, что ,мужики, результаты... . Под замену: передняя левая стойка, рулевая тяга, замена крышки кпп, поддона картера, маслоприемника, правого кронштейна опоры двигателя. Ну, и сход–развал, соответственно.
Еще заднюю балку под замену 100%_sergofan_ писал(а):Не, с задней балкой всё в порядке) О бордюр машина ударилась и передней частью залетела на него
Кто сказал что с балкой все впорядке, и как проверялось?
Задним колесом удара не было? Диск сзади не помят?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Нашел _sergofan_ писал(а):Последствия следующие:по мелочи: на заднем и переднем литье имеются небольшие замятины
так что балку как минимум промерить геометрию рулеткой_sergofan_ писал(а):Машину вывешивали и производили осмотр повреждений при мне.
Осмотр это что? Поводить глазами с умным видом?