Глохнет двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет двигатель Автор: Alex7313 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 08:03
Доброе утро всем!

Моя машина ВАЗ-2114, 2005 года выпуска, двигатель 1,5 л. 76 л.с. пробег 48 тыс. км.

В субботу столкнулся с такой проблемой. После поездки в магазин во время парковки во дворе, остановился, чтобы включить заднюю передачу и на холостых оборотах машина начала немного трястись. Глянул на тахометр – всего 500 оборотов. Запарковался с трудом (несколько раз глохла). На тахометре – 500 оборотов. Решил прибавить газ (машина стоит), педаль газа сначала не реагирует, даже если вдавить посильней, потом с запазданием 3-4 секунды двигатель набирает обороты.
Решил, что сломался, думал ехать на сервис. На следующее утро завелась, двигатель не глохнет, полчаса откатался, ошибок двигателя нет. Вчера тоже проблем не было.

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Подскажите, пожалуйста, в чем дело.

Благодарю за помощь.

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 08:15
Alex7313
Причин может быть море...

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 08:24
Yurik 999 писал(а):

Причин может быть море..


информативненько hehe
Alex7313 писал(а):

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?


естественно Smile
но причин с такими симптомами бывает действительно много.
Alex7313 писал(а):

и на холостых оборотах машина начала немного трястись. Глянул на тахометр – всего 500 оборотов. Запарковался с трудом (несколько раз глохла).


вентилятор включился и началась трясучка?

#4:  Автор: Alex7313 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 08:48
На вентилятор системы охлаждения не обратил внимания. Сейчас уезжаю, заодно проверю не связано ли это с электровентилятором системы охлаждения.
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 09:38
Alex7313 писал(а):

заодно проверю не связано ли это с электровентилятором системы охлаждения.


за одно можно проверить реакцию на включение подогревов и головного света.
вентилятор просто более информативен.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 10:07
Alex7313 писал(а):

Запарковался с трудом (несколько раз глохла).

Давление в рампе проверить и как вариант - Модуль дохнет.
Обязательно проверить ВВ провода на их R.

#7:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 10:28
может ещё РХХ с износом, но это если есть бортовой компьютер, там шаги показывает.
#8:  Автор: Alex7313 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 12:10
rg-45 писал(а):

вентилятор включился и началась трясучка?


Проверил. На холостом ходу дождался когда включится электровентилятор, включил еще подогрев сидений и дальний свет. Двигатель работал стабильно, обороты – в районе 900.
До этого минут 20 ездил – никаких проблем. Двигатель больше не глохнет!

#9:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 12:17
Alex7313
Сильно не радуйся в самый неподходящий момент по закону подлости все повторится Smile

#10:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:26
Тросик газа случайно не заедает? Это может объяснить запоздалое повышение оборотов.
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:40
Slava_Voronezh писал(а):

Тросик газа случайно не заедает? Это может объяснить запоздалое повышение оборотов.


КАК?вот еслиб не сбрасывал,или поднимал самопроизвольно при прогреве,но тут задержка и провалы ХХ.
а это дрейф массы датчиков(почти исключили),МЗ,ДМРВ,гуляние коленвала,износ демпфера шкива,грязный шкив или косяк ДПКВ....
но самое поганенькое что трабла пока проявилась единожды,а ловить плавающее повреждение затруднительно.

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 15:59
rg-45 писал(а):

МЗ,ДМРВ,гуляние коленвала,износ демпфера шкива,грязный шкив или косяк ДПКВ....


А так же РХХ и еще целый список причин, но по описанию больше похоже что троила из за перегрева МЗ.

#13:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 23:31
Напишу тут,чтоб не плодить темы.Поехал на работу,машину как будто за .опу держут.На пятой ехал начала дергаться,на четвертой такая ж история.Тапка в пол едет норм.Получается дергается на первой камере.На нейтрали газ бросаешь глохнет.Открыл капот,увидел слетевшую гофру с воздушного термоэлемента.Одел,поехал все норм.На улице было +7,шел дождь.Неужели из-за влажного воздуха так тупила?
#14:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 05:21
monterrr5039 писал(а):

гофру с воздушного термоэлемента


Это где такой находится?

#15:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 07:56

Увеличить

номер 3,гофра номер 2..

#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 08:25
monterrr5039
Это не гофра. Это засор карбюратора.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 08:41
monterrr5039 писал(а):

Неужели из-за влажного воздуха так тупила?


Скорее в высоковольтной части системы зажигания проблемы.
monterrr5039 писал(а):

думал.


Думать и гадать легче,чем делать.
monterrr5039 писал(а):

стало норм


И опять проявится. Pardon

Последний раз редактировалось: т808 (18 Июня 2014 17:32), всего редактировалось 2 раз(а)

#18:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 16:38
т808 писал(а):

monterrr5039 писал(а):

Неужели из-за влажного воздуха так тупила?


Скорее в высоковольтной части системы зажигания проблемы.


думал..но почему одел гофру и стало норм?

#19: Re: Глохнет двигатель Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 17:36
Alex7313 писал(а):

на холостых оборотах машина начала немного трястись. Глянул на тахометр – всего 500 оборотов. Решил прибавить газ (машина стоит), педаль газа не реагирует


выделил в сообщении автора то, что у меня бывает. обороты правда ещё ниже. случается только при заводке. независимо от того сразу заводишь или подождав пока насос отработает. второй раз нормально заводится. бывает редко, 1-2раза в месяц. на холодную ни разу такого не бывает. шо это за глюк хз... насос, мз Pardon наблюдается это уже года 3-4...

#20:  Автор: Alex7313 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 07:23
Решил еще раз описать проблему по прошествии двух с половиной месяцев.
На прошлой неделе в среду опять заглохла! Случилось это так: проезжал крутой поворот, выжал сцеплении и через две-три секунды двигатель заглох. Встал на обочине, машина заводилась и глохла (сразу или после 100 метров езды). Потом все-таки заработала нормально и смог доехать до дома.
Ну думаю, так больше нельзя, надо ехать на сервис. Поехал к дилеру (Автоцентр «Парнас», Санкт-Петербург). При приеме машины сказали, что если во время диагностики ошибка не проявится, то помочь вряд ли смогут. Так оно и случилось – никаких ошибок. Сказали, что лучше поменять генератор (при большой нагрузке выдает слишком низкое напряжение – 12,3 В. вроде бы). Генератор поменял.
Вчера поехал за город. Минут через тридцать езды, когда выжал сцепление, через пару секунд заглохла. Потом глохла раз шесть. Дал ей «отдохнуть» пару минут и все в порядке – поехала. Заметил, что глохнет, когда выжимаю сцепление на некоторое время (на секунд 5-7, когда хочу проехать по инерции). На обратном пути сцеплении выжимал только для переключения передач и все нормально – доехал без фокусов.
Теперь даже не знаю, что делать: в сервисе трабл не проявляется (когда завожу, на холостых работает стабильно), а ездить стало прям страшно.

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 08:08
Alex7313
начни с самого простого и практически бесплатного,
вымой ДУ , смени РХХ и ДПДЗ.

#22:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 08:20
Alex7313 писал(а):

При приеме машины сказали, что если во время диагностики ошибка не проявится, то помочь вряд ли смогут.


Вообще-то ошибка должна остаться в памяти.

#23:  Автор: Alex7313 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 10:02
витмар писал(а):

Вообще-то ошибка должна остаться в памяти.



В памяти никаких ошибок не было!

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 10:49
Alex7313 писал(а):

при большой нагрузке выдает слишком низкое напряжение – 12,3 В.


Это не низкое,а вообще ничего не выдает!
Ты на АКБ едешь.
Alex7313 писал(а):

Сказали, что лучше поменять генератор


А достаточно было заменить лишь мост в нем!!!
Прежний генератор на сервисе тебе вернули?
Вот и займись им - будет запасной.Заодно установишь в него новый РН Н/О.
Alex7313 писал(а):

в сервисе трабл не проявляется


Ну а давление топлива в рампе хоть не забыли в этом "сервисе" измерить?

#25:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 11:06
ребят а от выжимного так глохнуть не может? знаю вот что от него обороты могут проседать.. может и глохнуть может?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU