Yurik 999 писал(а):Причин может быть море..
информативненько Alex7313 писал(а):Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
естественно
но причин с такими симптомами бывает действительно много.
Alex7313 писал(а): и на холостых оборотах машина начала немного трястись. Глянул на тахометр – всего 500 оборотов. Запарковался с трудом (несколько раз глохла).
вентилятор включился и началась трясучка?Alex7313 писал(а): заодно проверю не связано ли это с электровентилятором системы охлаждения.
за одно можно проверить реакцию на включение подогревов и головного света.
вентилятор просто более информативен.Alex7313 писал(а):Запарковался с трудом (несколько раз глохла).
Давление в рампе проверить и как вариант - Модуль дохнет.
Обязательно проверить ВВ провода на их R.rg-45 писал(а):вентилятор включился и началась трясучка?
Проверил. На холостом ходу дождался когда включится электровентилятор, включил еще подогрев сидений и дальний свет. Двигатель работал стабильно, обороты – в районе 900.
До этого минут 20 ездил – никаких проблем. Двигатель больше не глохнет!Slava_Voronezh писал(а):Тросик газа случайно не заедает? Это может объяснить запоздалое повышение оборотов.
КАК?вот еслиб не сбрасывал,или поднимал самопроизвольно при прогреве,но тут задержка и провалы ХХ.
а это дрейф массы датчиков(почти исключили),МЗ,ДМРВ,гуляние коленвала,износ демпфера шкива,грязный шкив или косяк ДПКВ....
но самое поганенькое что трабла пока проявилась единожды,а ловить плавающее повреждение затруднительно.rg-45 писал(а):МЗ,ДМРВ,гуляние коленвала,износ демпфера шкива,грязный шкив или косяк ДПКВ....
А так же РХХ и еще целый список причин, но по описанию больше похоже что троила из за перегрева МЗ.monterrr5039 писал(а):гофру с воздушного термоэлемента
Это где такой находится?monterrr5039 писал(а):Неужели из-за влажного воздуха так тупила?
Скорее в высоковольтной части системы зажигания проблемы.
monterrr5039 писал(а):думал.
Думать и гадать легче,чем делать.
monterrr5039 писал(а):стало норм
И опять проявится. т808 писал(а):monterrr5039 писал(а):Неужели из-за влажного воздуха так тупила?
Скорее в высоковольтной части системы зажигания проблемы.
думал..но почему одел гофру и стало норм?Alex7313 писал(а): на холостых оборотах машина начала немного трястись. Глянул на тахометр – всего 500 оборотов. Решил прибавить газ (машина стоит), педаль газа не реагирует
выделил в сообщении автора то, что у меня бывает. обороты правда ещё ниже. случается только при заводке. независимо от того сразу заводишь или подождав пока насос отработает. второй раз нормально заводится. бывает редко, 1-2раза в месяц. на холодную ни разу такого не бывает. шо это за глюк хз... насос, мз наблюдается это уже года 3-4...Alex7313 писал(а):При приеме машины сказали, что если во время диагностики ошибка не проявится, то помочь вряд ли смогут.
Вообще-то ошибка должна остаться в памяти.витмар писал(а):Вообще-то ошибка должна остаться в памяти.
В памяти никаких ошибок не было!Alex7313 писал(а):при большой нагрузке выдает слишком низкое напряжение – 12,3 В.
Это не низкое,а вообще ничего не выдает!
Ты на АКБ едешь.
Alex7313 писал(а):Сказали, что лучше поменять генератор
А достаточно было заменить лишь мост в нем!!!
Прежний генератор на сервисе тебе вернули?
Вот и займись им - будет запасной.Заодно установишь в него новый РН Н/О.
Alex7313 писал(а): в сервисе трабл не проявляется
Ну а давление топлива в рампе хоть не забыли в этом "сервисе" измерить?