Можно ли устранить скрип задних сайтент блоков без их замены [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Можно ли устранить скрип задних сайтент блоков без их замены Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:19
Всем привет! Собственно, начала скрипеть задняя подвеска. Попросил соседа понажимать на багажник, пока я стою под машиной-скрип идет от задних сайлентблоков. Вытаскивать их несложно, а вот запресовывать обратно и вставлять - замудохаешься. Вопрос: Можно ли устранить скрип без вытаскивания сайлент-блоков? Может, их смазать проникающей смазкой/wd-40?
Или все ездят со скрипом и не думают об этом?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:23
Slava_Voronezh писал(а):

скрип идет от задних сайлентблоков.


Значит умерли. Pardon

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:33
Slava_Voronezh писал(а):

Может, их смазать проникающей смазкой/wd-40?


любая смазка только ускорит процесс износа.
а ВД собственно и не смазка Smile
капни на ладонь моторного и ВД,через 5ть минут и незаметишь где ВДешка была hehe а вот моторку только с моющими средствами "отколупаешь" hehe
ВД стремится распределиться равномерно по всей площади ей доступной,проникает в мельчайшие "нанощели",но при этом слой становится ничтожно мал и как смазка быстро перестаёт работать,становясь просто жирным пятном Smile

#4:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:51
Что самое интересное на 2 выходных разгрузил багажник полностью, вынул даже запаску, машина постояла 2 дня, потом отъездил 2 дня с вернутым грузом в багажник(запаска. домкрат, огнетушитель и т д)-не скрипит dns4
А сейчас опять заскрипели facepalm

Я бы поменял давно их, но самому запресовывать замудохаешься. У официалов замена стоит 1000 р wwow

#5:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:52
rg-45 писал(а):

любая смазка только ускорит процесс износа.


Выходит, зря я набрызгал все свои сайленты силиконовой смазкой?

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:55
Garik36 писал(а):

Выходит, зря я набрызгал все свои сайленты силиконовой смазкой?


ну собственно в исправном сайленте трущихся деталей нет Smile
значит зря.
сайлент маслом не испортишь hehe

#7:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:59
Garik36, а ты снимал сайленты для опрыскивания или на установленные пшикал?
#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 14:00
Slava_Voronezh
На установленные просто попшикал, и все. Таким же образом обрабатывал пыльники ШРУСов.

#9:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 14:47
Slava_Voronezh,1000 за такую работу не так уж дорого,раз не уверен в своих силах.Отец всю балку с перекидыванием тормозов,заменой сайлент-блоков за полдня поменял один. Запрессовались без проблем с матом и мылом)
#10:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 14:54
Спасибо, буду вэдэшкошкой брызгать. Garik36, а куда ты брызгал, если там всё впритык, даже щёлки нет?

Лысик, я даже купил новые сайленты, но как почитал в мануале, что надо тормозные шланги отсоединять, а значит заново трмоза прокачивать и сайленты запресовывать... facepalm
А вообще, форумчане, как вы ездиете со скрипом? Музыку погромче или меняете сайленты?

#11:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 14:55
Slava_Voronezh писал(а):

Garik36, а куда ты брызгал, если там всё впритык, даже щёлки нет?


Ну там же есть места, где резина сайлент-блоков видна. Вот на эту резину и брызгал.

#12:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 15:32
Никакие шланги отсоединять не надо. Менял два раза из-за скрипа. Не помогло. Первое время после замены помогает, но потом скрип появляется опять Кстати, когда выпресовал сайлентблок, то обратил внимание, что внутренняя поверхность гнезда отполирована чуть-ли не до зеркального блеска. Это говорит о том, что резина сайлента трётся об метал, из-за этого и скрип. После второй замены забил. Периодичес-ки брызгаю ВДэшкой. На какое-то время помогает.
#13:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 17:18
Скорей всего скрипит не сам сайлент,а болт крепления,который проходит через него.Вытащить,почистить,поставить и затянуть.
#14:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 17:26
Garik36, понятно )
rvs63, в инструкции написано про отсоединение шлангов. Пробовал их отгибать, но они не гнутся...
витмар, спасибо, попробую )

#15:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 15:00
Не путай тормозные шланги и тросы ручника. Шланги не откручиваются, а тросы ослабляются открутив две гайки на 10 и вынув из пазов.
#16:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 10:02
Брызгать надо не ВДэшкой, а силиконовой смазкой.
#17:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 11:56
На калинах тросы ручника скрипят - трутся об кузов возле балки, стирая краску до голого метала, об голый и появляется скрип, мега баг) На зубилах такого нет?
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 20:05
d.dmitry писал(а):

На калинах тросы ручника скрипят - трутся об кузов возле балки


и на Самарах так же,
болезнь то заразная оказывается, передаётся от модели к модели facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU