Как прессовать подвеску? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как прессовать подвеску? Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 11:43
Хочу перебрать подвеску на самаре!!!
уже купил ромашки!! Надо ещё сайленты купить и запрессовать,


есть пресс, очень похож на такой

я посмотрел, там пишут вроде как 4 тонны давит(как рассчитать макс давление?)
Он без манометра, очень ржавый! Работает.

Как правильно запрессовать сайленты в подвеску и можно ли на таком прессе? hehe

А то советуют на сервис отдать, но вроде самому можно!

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 11:47
Ahmet99
Зачётный пресс Good
Я целиком рычаги менял в сборе Pardon

#3:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 11:50
Рена
Это не он, я пишу что похож! Там ещё круче он, фотка будет!

А, ещё вопрос, можно ли иномарочные сайленты прессовать таким?
Т.е. рычаги от иномарки?

#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 11:51
А почему нет?
Маслом смазал и вперёд Smile

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 11:54
Рена писал(а):

Маслом смазал и вперёд


и сайленту конец пришёл Pardon
или у нас уже сайлент резина бензомаслостойкая? при запресовке сайлентов мылом так то мажут .

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 11:58
Ahmet99 писал(а):


Это не он, я пишу что похож! Там ещё круче он, фотка будет!


Только не сплющь рычаги Smile

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Dranik писал(а):


и сайленту конец пришёл Pardon
или у нас уже сайлент резина бензомаслостойкая? при запресовке сайлентов мылом так то мажут .


Да фиг знает, сколько ремонтировал двиг, масло сливал и т.д., всегда что то попадает и туда, вроде живые

#7:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 12:02
Сайленты лучше брать полиуретановые, они и впресовываются легче и живут дольше. Но если уж взял обычные, то развлечение еще то))
Я впресовывал на обычных тисках, при помощи размягченного хозяйственного мыла)) Главное не допускать перекосов, то есть чтобы сайлент заходил равномерно по контуру. И не пытайся быстро его туда задавить - есть вероятность что порвешь)) Да, и он запресовывается через дощечку)
А ромашки достаточно просто запресовываются при помощи молотка и все той же дощечки))

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

А по поводу масла... У меня знакомый их вообще солидолом мазал Smile И ничего, живут)))

#8:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 14:49
Окей, а есть ли документы какие-нибудь, инструкции
каким давлением запрессовывать?
Наверно наши детали или иномарочные одинаково прессуются, разницы нет?

Опасаюсь что сниму(а сниму я их быстро, уже случалось)
и прессом этим не продавлю их туда, и придётся выкручиваться.
Интересует момент чтоли, какое давление для запрессовки требуется.

Про мыло в курсе, спасибо! Сайленты буду резиновые ставить, полиуретан дороже, мне главное чтобы быстро и не дорого hehe
Про дощечку тоже запомнил, буду через дощечку.

#9:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 15:22
Если пресс на 4 тонны, то продавишь))) Входят-то они относительно нормально, там главное их не порвать.
А вот на счет давления не подскажу) Народ-то в основном в тисках задавливает) Поэкспериментируй)

#10:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 17:09
altos_90 писал(а):

Народ-то в основном в тисках задавливает


И не плохо получается.В свое время взял обрезок трубы медной,диаметр один в один с отверстием в рычаге,с одной стороны сделал два продольных пропила и чуть расширил.Получилось нечто вроде воронки,она прекрасно сжимает буртик сайлента до его входа в рычаг.Дальше ловкость рук и ни какого мошенства.Вместо мыла использую вазелин.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 17:40
витмар
+1 земляк, так же делал токарь мне, выточил воронку под вход отверстия рычага и так и заперсовал в тисках сайленты полиуретановые СС, по сей день на полиуретане, на тесте год, сайленты как новые никаких трещин как это было с резиновыми которых перепробывал куча.
на этом мой тест заканчивается,
в самое ближайшее время буду ставить подрамник Автопродукт который уже лежит и ждёт своего часа, подрамник на простых сайлентах.

#12:  Автор: MaTSooNОткуда: Кемерово 42RUS СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 11:58
Dranik писал(а):

в самое ближайшее время буду ставить подрамник Автопродукт который уже лежит и ждёт своего часа, подрамник на простых сайлентах.


Андрюх, здорова, что за подрамник такой Wink , какого прихода от него ждешь ???

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 13:42
MaTSooN
Здорова Роман!!! Drinks or Beer
вот сообсно и подрамник

MaTSooN писал(а):

какого прихода от него ждешь ???


изменение кинематики подвески, жёсткость переда повысится, колёса передние с таким подрамником уже не будут дёргаться в перед-назад при стартах и торможениях за счёт убирания сабли и крепления рычага теперь будет на подрамник полностью.
ну а на деле будет видно.

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 13:45
Dranik
хренасе Good
А что крепится на большое болты где изгиб?
Скока стоит?

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 13:50
Рена писал(а):

А что крепится на большое болты где изгиб?


в этом месте и будет крепится теперь продолжение рычага, тоесть можно назвать это как в стоке сабля, только тут сабли нет , тут рычаг с загнутой трубой единое жёсткое целое.
этим же болтом регулируется и кастер с помощью щайб с разным смещением центрального отверстия в шайбе.
Рена писал(а):

Скока стоит?


с доставкой в Кемерово вышло 12400р.
это подрамник с жёсткими рычагами и защита ДВС металлическая оцинкованая 2мм.
можно взять алюминиевую но цена уже будет 13700 без доставки.

#16:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 15:08
Good Dranik
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 18:06
CoolM
Drinks or Beer
как буду ставить думаю отчётик замучю.
ставить планирую в самое ближайшее время.

#18:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 19:40
Либо фотка корявая,либо не пойму?
В месте где крепится краб-2 болта,вместо 3(как в стоке),рычаги стоковые,но где стаб?

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 20:02
витмар писал(а):

Либо фотка корявая,либо не пойму?


не поймёшь, фотка всё так и есть на самом деле.
витмар писал(а):

В месте где крепится краб-2 болта,вместо 3(как в стоке)


в стоке крабы их два и крепятся они по разные стороны телека поэтому и точек крепления у них по три на краб, тут на подрамнике третьи точки просто лишнии ввиду того что между крабами так сказать уже труба а далее эта передняя поперечина связана в квадрат , поэтому хватает и по два крепежа на телеке.
витмар писал(а):

рычаги стоковые,но где стаб?


да это просто фотка когда только поставили подрамник, стаб так же и ставится .
видимо снимали зачем то стаб Pardon

#20:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июня 2014 19:00
Для сайлентов в некоторых вазомагазинах продают резьбовые запресовки-выпресовки сайлентов, там ключём крутишь, накосячить сложно. А с преса может и в лоб выскочить сайлент))
#21:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 12:16
Dranik писал(а):

как буду ставить думаю отчётик замучю.
ставить планирую в самое ближайшее время.


Сам давненько о таком думаю, так что буду ждать отчет, удачи Drinks or Beer

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 12:44
Alexandr972 писал(а):

Сам давненько о таком думаю,


скажу так, по себе, тоже долго думал facepalm в итоге собрался и взял supercool , потому как думать можно всю жизнь и так и не попробывав, а жизнь одна.
Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU