#2: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская областьДобавлено: 18 Июня 2014 20:56
Видео до конца не смотрел, но смысл ясен, обсуждалось это уже много раз - причина в том, что вольтметр и поворотники на одной цепи сидят. Если сильно напрягает, то проведи отдельную цепь от аккума на вольтметр через реле от зажигания и будет нормально показывать стрелка. Всё
#3: Автор: S45RUS, Добавлено: 19 Июня 2014 01:38
Поддерживаю Saprankov. При включенном зажигании, питание на реле поворотов поступает через реле зажигания, которое запитывает еще кучку потребителей, в том числе и вольтметр. Но щелкать-мигать оно начинает только при соответствующем положении подрулевого переключателя, то есть, при подключении ламп. При включении аварийки, питание реле поворотов переключается на другой провод, идущий прямо от АКБ через монтажный блок и предохранитель F8, и вольтметр дергается меньше, так как он подключен к реле зажигания.