pmax
Не заморачивайся, меняй как хочешь.
Но зачем в SPb масло с индексом 0 я не понимаю
ИМХО и 10 за глаза, да и дешевле.
Если только купил авто с рук, то поменял масло, отъездил 2 тыс км - замени на новое.
Добавлено спустя 44 секунды:
алекс спб писал(а):
такпочему бы не купить 20л на 2-3 года? главное чтоб не палево
Срок жизни масла в открытой канистре вроде годAlexsa91 писал(а):кабзец, опять эта тема про промывку при смене масла facepalm
сколько можно!?
Человек только зарегистрировался в 2005 году,он только начал
познавать Alexsa91 писал(а):пришлось переклеивать головку блока.
какой клей использовали ?Санёг писал(а):Alexsa91 писал(а):пришлось переклеивать головку блока.
какой клей использовали ?
герметик красный какой-то, хз.kolhoznik писал(а):переходил 5w30->0w30->0w40 без всяких промывок
Dmitry_S писал(а):Не заморачивайся, меняй как хочешь.
Спасибо парни, именно это меня и интересовало...
Dmitry_S писал(а):Но зачем в SPb масло с индексом 0 я не понимаю
да я тоже ХЗ, офицалы заливают 0w30... и на офф. сайте изготовителя авто написано либо 0w30, 0w40...
Alexsa91 писал(а):кабзец, опять эта тема про промывку при смене масла
да я не именно промывку имею ввиду, сам ей никогда и не на одной машине не пользовался, я предположил, что при переходе с 0w30 на 0w40 имеет смысл купить не 6 литров масла, а скажем на литр больше и пролить лишний литр что бы выгнать остатки старого масла...
genek163 писал(а):Какая машина то?
Santa Fe дизельнаяpmax писал(а):Сильно не пинайте...
В общем решил заменить масло и возник вопрос... сейчас залита жижа 0w30, планирую ее заменить на 0w40... соответственно хотел узнать можно ли выполнять такую замену без всяких там промывок и прочего... тупо слить старое 0w30 и залить новое 0w40?
И еще один вопросик... Существует масло Shell Helix Ultra 0w30, но оно продается в канистрах от 20л и более... в малообъемных канистрах 4-х литровых продается Shell Helix Ultra 0w30 со всякими приставками AS, AV и прочее... причем описание к этим подвидам жижи разное вплоть до того, что одно можно использовать на машинах с сажевым фильтром, а другое нельзя... Кто ни будь может внятно объяснить в чем их отличие от обчного Shell Helix Ultra 0w30 без всяких там приставок?
Спасибо за внимание...
Разделю тему на 2 вопроса с ответами
1. Промывку не использовать - все будет отлично работать.
2. Не рекомендую брать масло, предназначенное для машин с сажевым фильтром. Для работы с ним в нем снижают содержание щелочных присадок чтобы фильтр дольше служил, ввиду чего ресурс масла снижается и его надо менять чаще. Мы не в европе - топливо другое, климат другой и пробок больше.Dmitry_S писал(а):Срок жизни масла в открытой канистре вроде год
а чем отличается открытая тобой и закрытая тобой канистра от того что масло залили в эту канистру на заводе и запечатали канистру?
Масло в канистре 5 лет, масло в ДВС замена раз в год.
не надо тут ничего более выдумывать.
По сабжу промывка зло, г@$но развод не более, всё необходимое есть в нынешних маслах, а если мотор засран до состояния ковыряния лопатой то ему никакая промывка уже не поможет , только разбор.svo писал(а):Добавлено: Ср Окт 01, 2014 18:05
Dranik писал(а):обавлено: Вт Ноя 25, 2014 7:50
vovabs писал(а):или можно пробку открутить на холодную и все (оно ведь за 4-5 дней простоя в поддон стекло). Как правильнее сделать? Как думаете?
можешь и не греть, оно у тебя один фиг всё стекло в поддон и всё оно щас в поддоне.
а вот если прогреешь то да сливаться оно будет долго потому как придётся маслу стекать со всего мотора .vovabs
Ahmet99 писал(а):паяльной лампой поддон прогреть
Не, лучше разожги костер и накати на него машину!Ahmet99 писал(а):либо феном
Ага, пару часиков под машиной посиди, погрей...
Ahmet99 писал(а):А фильтр менять будешь?
Не вздумай менять, он еще несколько смен масла может походить, там же, еси чо, клапан есть перепускной, да и такие деньжища выкидывать!
AffilaBo писал(а):А по феншую когда масло меняешь надо машину пошатать немного.
Странно по эксплуатации автомобиля такого не нашёл. Пошать машину что бы больше масла слилось. Если хотите что бы всё масло слилось. Разбираете двигатель, старое масло смываете, собираете двигатель, и заливаете масло. sigal2114 писал(а): Разбираете двигатель, старое масло смываете, собираете двигатель
Если в новом масле имеются присадки с моющим эффектом, то не в хлам залаченное двигло постепенно отмоет, а при отсутствии вакуум-отборника, на штуцер масляного фильтра термопакет и вжикнуть стартером для более полного удаления старого маслица.