#1: Ошибка датчик коленвала Автор: tenet12, Откуда: Карелия
Добавлено: 29 Июня 2014 17:26 |
#2: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 29 Июня 2014 17:57 |
#3: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 29 Июня 2014 20:07 |
Может кто сталкивался подскажите в какую сторону копать.
#4: Автор: tenet12, Откуда: Карелия
Добавлено: 30 Июня 2014 14:33 |
#5: Автор: .Олег., Откуда: Нефтекамск
Добавлено: 30 Июня 2014 15:25 |
#6: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Июня 2014 15:49 |
А ошибка по ДПКВ вылетает в результате "схода с ума" ДМРВ
#7: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Июня 2014 18:38 |
#8: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 30 Июня 2014 22:11 |
Сиё было на старых "Январских" прошивках
#9: Автор: tenet12, Откуда: Карелия
Добавлено: 30 Июня 2014 22:53 |
#10: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 30 Июня 2014 23:09 |
Так должно быть?
И кстати что писали насчет адсорбера, может из-за него хлопает
#11: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Июля 2014 10:00 |
после того как заглушил двигатель то давление сразу падает в 0. Так должно быть?
Нет, не должно. Но это больше признак неважного РДТ
#12: Автор: tenet12, Откуда: Карелия
Добавлено: 03 Июля 2014 20:01 |
#13: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 03 Июля 2014 21:26 |
Подскажите подойдут форсунки siemens 6238
так и можно ездить с заглушенным шлангом?
#14: Ошибка датчик коленвала Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 03 Июля 2014 23:26 |
#15: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 04 Июля 2014 12:55 |
Если она без - можно угробить насос.
#16: Автор: tenet12, Откуда: Карелия
Добавлено: 04 Июля 2014 13:19 |
#17: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 04 Июля 2014 19:58 |
Как это?
У мну крышка без клапанов, адсорбера нету...
А то мож мне срочно надо искать крышку с клапанами.
а чем siemens плохие? Стоят в 2 раза меньше
#18: Автор: tenet12, Откуда: Карелия
Добавлено: 04 Июля 2014 21:05 |
#19: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 04 Июля 2014 21:29 |
0 280 158 502
#20: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Июля 2014 12:22 |
Давление/разрежение . Второе особенно не полезно.
Зато сепаратор есть.
#21: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 06 Июля 2014 13:07 |
Не очень понял, откель в баке возьмётся разрежение при отключенном адсорбере...
И как давление в баке может помешать насосу жить долго и щасливо?
#22: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 07 Июля 2014 09:56 |
Следовательно "отглушение" адсорбера (который вроде как с двухходовым клапаном) может тупо "загерметизировать" бак, со всеми вытекающими.
Сними с него (с адсорбера) шланг, который идёт к дроссельному узлу и воткни в него болт.
Есть ведь еще и обратка, куда должен уходить "лишний" бенз . А если ее из бака "подпереть", уходить бензу будет труднее.
"старинный" сепаратор, у которого есть дышло на улицу
#23: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 07 Июля 2014 17:46 |
Хотя... летом, на жаре бак видимо серьёзно "пучит"
у меня ещё не забилась, работает.
#24: Автор: nikolaich65, Откуда: Вологда
Добавлено: 08 Июля 2014 19:58 |
#25: Автор: Eddard Stark, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 08 Июля 2014 22:25 |