NAUexx писал(а):Александр161161
А прочесть правила форума и заполнить профиль религия не позволяет?
Чо за машина, чо за мотор, чо за эбу, какая комплектация? Мы угадать должны?
Тебе к экстрасенсам надо.
PS: если вдруг ЭБУ Бош 7.9.7 в комплектации с ДФ - меняй ДФ, он умер или проводка до него.
Я удивляюсь с таких людей! я описал проблему, какая разница что у меня профиль не заполнен? а может вы мне сможете объяснить чем отличается ваз2110 и ваз2111исходя из проблемы?! или может 8-ми и 16-ти клапанники чем то отличаются учитывая мою проблему? у всех одинаковые датчики эбу тоже за исключением разве что заводом изготовителем и маркировкой!!?? ладно опустим негатив:
двиг 8-ми клапанный;
авто ваз 2110(2003 г.в)
ЭБУ январь 5.1
коплектация не известна(по мне так вообще наши без комлектации идут)
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
PS: если вдруг ЭБУ Бош 7.9.7 в комплектации с ДФ - меняй ДФ, он умер или проводка до него.[/quote]
ДПКВ не одно и тоже?(впринципе) если так то читайте выше
если нет то всё равно читайте выше! (ВСЕ ДАТЧИКИ ПОМЕНЯНЫ!!!!)Engie писал(а):Александр161161
дпкв это датчик положения коленвала, дф - датчик фаз. Я больше склоняюсь к проблеме с датчиком коленвала и(или) проводке к нему, т.к. он дает искру и открывает форсы. Датчик фаз на время можно отключить и проверить без него.
Я бы все таки проводку до ДПКВ. у меня когда умер этот датчик, машина просто не заводилась вообще (вечером поставил на ночевку, утром не завелась). Можно еще АКБ подкинуть с исправного авто, либо ручным подзарядить свой. Случай был, АКБ давал просадку напряжения, ЭБУ просто отключался и авто опять же не заводился.Александр161161 писал(а):Я удивляюсь с таких людей!
Когда научишься читать форум, то будешь удивляться на себя.
И тогда вот таких дурацких вопросов не будетАлександр161161 писал(а):а где стоит д фаз?
Александр161161 писал(а):разве на 8 клапанных стоит датчик фаз?
Александр161161 писал(а):может 8-ми и 16-ти клапанники чем то отличаются учитывая мою проблему?
Походу, ты даже не представляешь себе, как они отличаются, именно в разрезе твоей проблемы, причём не только между собой, а ещё и внутри собственной группы.
И это, не горлань, я прекрасно слышу...
Александр161161 писал(а):ВСЕ ДАТЧИКИ ПОМЕНЯНЫ!!!!)
И что? Они поменяны на заведомо исправные? Или просто новые, из подвала за углом?
Профиль заполни, правила прочти, то место, где черным по белому написано, что при описании проблемы указывается марка авто, ЭБУ и т.д... Engie писал(а):ДФ ставится для фазированного впрыска, который есть и на 8кл и на 16кл.
Мало того, если, вдобавок ко всему, в ЭСУД в качестве контроллера используется БОШ 7.9.7 с соответствующей прошивкой, или М73, я уж молчу про более поздние ЭБУ в комплектации с ДФ, то в этих ЭБУ заложен алгоритм работы на фазированном впрыске даже с умершим ДФ. Только беда в том, что при мёртвом ДФ "мозгу" нужно время, чтобы "найти" по вспышкам превый горшок. Именно с этим связана задержка в запуске.
Это для ТС, в целях иллюстрации неверности его перловАлександр161161 писал(а):какая разница что у меня профиль не заполнен?
Александр161161 писал(а):у всех одинаковые датчики эбу
Александр161161 писал(а):по мне так вообще наши без комлектации идут
Последний вообще - атас...
Теперь по делу:Александр161161 писал(а):двиг 8-ми клапанный;
авто ваз 2110(2003 г.в)
ЭБУ январь 5.1
коплектация не известна
Мозг скорей всего Я5.1.1 или именно Я5.1?
Если таки Я5.1, то ДФ в комплектации может и быть, а может и не быть. (В Я5.1.1 его точно нет)
Александр161161 писал(а):запускаю двигатель и сек 10 крутит в вхолостую. в этот момент чек не гаснет,
Вот с этим моментом надо подробней...
Сиё (чек не гаснет во время прокрутки) говорит о том, что мозг не видит сигналов с ДПКВ, соответственно не "даёт" искру и не открывает форсунки.
Причина: умер ДПКВ или его проводка
Про проводку подробней: при прозвонке тестером её нужно трясти-мять-шевелить. Кроме того, на Январях, если перепутаны провода в разъёме, то работать не будет.
Ещё причина: залита прошивка с фунцией блокировки запуска и в этой части начались "чудеса".
Далее, "чудит" иммо...
И, таки просадка напруги. Мерять её надо в момент прокрутки не на аккуме, а на пинах ЭБУ. Как - другой вопрос. 1973qwert писал(а):логично посмотреть есть ли приход импульса на коммутатор с эбу.
Имхо, нет смысла... нет его (импульса) там, ибо чек не гаснет на прокрутке.NAUexx писал(а):1973qwert писал(а):логично посмотреть есть ли приход импульса на коммутатор с эбу.
Имхо, нет смысла... нет его (импульса) там, ибо чек не гаснет на прокрутке.
ну да невнимательно прочитал. значит эбу в это время мертв.
тогда начать с предохранителя на эбу который. возможно окислился контакт на питании. во общем начинать с питания эбу.
автор имобилайзер активирован?1973qwert писал(а):тогда начать с предохранителя на эбу который
Тогда ЧЕК вообще не загорится.
Короче, выше все правильно сказано. ЧЕК не гаснет - нет сигнала с ДПКВ - всё. Нет сигнала - нет искры и форсунок. Задержка сигнала ? - нет синхронизации с ДПКВ - неисправен ДФ.
Два варианта.
Либо проводка или сам ДПКВ - либо ДФ мертвый.
Ну и еще можно перед заводкой два три раза включить-выключить зажигание на 5 секунд, чтобы насос накачал давление в рампе. Если после этого сразу заведется - копать бензонасос и его проводку.Александр161161 писал(а):а вот по поводу прошивки я не знаю! мож и правда в ЭБУ заложен алгоритм работы на фазированном впрыске и она трах мне мозги?! кстати ДФ у меня нет!
Ты совсем запутался...
Раз у тебя нет в комплектации ДФ, то и алгоритма работы на фазированном впрыске в прошивке тоже быть не может. Еслиб так было, ты б вообще завести её не смог бы.
Говоря про прошивку я имел в виду не это, а то, что иногда при чиптюнинге заливают в блок прошивку с функцией блокировки запуска, правда для работы этой функции должен быть активирован иммо и на задающем диске должно быть два "кариеса".
Кста, глянь на задающем диске сколько у тебя "кариесов"? Ну так... на всяк случай.
И уточни ка вот этот момент:Александр161161 писал(а):отвечаю: три раза проворачивая ключом перед запуском роли ни какой не играет
Чего ты там "проворачивал" и каким "ключём"?
Надо было всего лишь 3 раза включить-выключить зажигание не крутя стартёром. А уж на четвёртый раз уже пробовать крутить.
И ещё, для уточнения... Я шибко сомневаюсь, что у тебя именно Я5.1, а не Я5.1.1.
Глянь на шильдике ЭБУ цифири типа 2111-1411020-хх или 2112-1411020-хх. Важны первые четыре (тип двигателя) и последние две ("хх" - тип ЭБУ) цифры. И уж докучи, спиши "Версию ПО".
Машину с рук брал, чипованная?
Если не знаешь про чиповку, то версия ПО на шильдике может не совпадать с той, что реально в блоке. Нуна подключать "приблуду" и считывать иденты реальной прошивки.Александр161161 писал(а):А может быть неисправен сам эбу?
Может, но вобще и в твоём случае особенно - маловероятно.
Александр161161 писал(а):если окажется что прошивка не та что на шильдике что тогда делать?
Залить в блок заводскую для твоего конфига движка, например J5V13I02 или J5V13L05. Ток тут есть момент... Если проводка косы ЭСУД у тебя под Р83 (т.е. под Я5.1.1), то эти прошивки можешь лить смелО, если нет, то надо искать прошивки под фазированный впрыск и в них снимать чекбоксы ДФ и ДК в разделе комплектации... Или переделывать проводку под Р83, что без соответствующих знаний и понимания что для чего переделывается весьма черевато.