Garik36 писал(а):Машина карбюраторная?
А где ты видел инж с подсосом?
Garik36 писал(а):По симптомам похоже на перелив, либо залипание игольчатого клапана.
А так же на отказ бензонасоса, коммутатора или ДХ из за перегрева.
Denever
Давай чуть больше информации, если правильно понимаю он глохнет в одном месте, в пробке в горку.
1. Какая при этом температура движка?
2. Проверялась ли искра после того как авто откажется заводится?
3. Когда откажет - положи сверху на бензонасос мокрую тряпку, подожди 2 минуты и попробуй завести авто (когда заведешь - не забудь тряпку убрать).Garik36 писал(а):Меня смущает, что у него только на подъемах глохнет
Так когда ползешь в горку она и греется быстрее, нагрузка то на движок повышенная...
ТС вернется - узнаем.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Denever писал(а):На ХО держит примерно 1000 без подсоса (Но иногда может начать нестабильно то повышать обороты то ронять их)
На сколько мы с тестем посмотрели вроде барахлит датчик холостого хода. (то работет то нет)
Вот это вообще не понятно, либо ХХ криво отстроен, либо проблемы с зажиганием...
Mirage 22
Датчика ХХ у тебя нет, есть клапан ЭПХХ и при его отказе авто заглохнет.Yurik 999 писал(а):когда ползешь в горку она и греется быстрее,
Плюсую .Было такое же дело,в горку глохла (когда карб был).Замена родного БН на пекаровский усе решила...Но почему Denever писал(а): неистово-чёрный дым из выхлопной трубы
???На моей не было дыма...gr67 писал(а):Но почему Denever писал(а): неистово-чёрный дым из выхлопной трубы ???На моей не было дыма...
Ну понятно же, что богатит безбожно.Denever писал(а): Датчик холостого хода или как его правильно
Электромагнитный клапан холостого хода. При замене переставь жиклер холостого хода со старого клапана в новый.
Denever писал(а):Уровень в поплавковой камере - не знаю, причём что самое страшное не знаю ни где она ни как его проверить.
Находится в карбюраторе. Для осмотра: снять корпус воздушного фильтра: открутить крепление троса подсоса к карбюратору; снять топливные шланги: открутить пять винтов крепления крышки карбюратора; снять крышку, перевернуть ее,, держа над крышкой воздухофильтра, чтобы винты упали в нее; положить крышку поплавками вверх; проверить уровень бензина в поплавковой камере. Должно быть 25 миллиметров от верха камеры до поверхности бензина.
Denever писал(а):Если есть советы по замене БН
Все по книге (если она есть). Если нет - распишу подробнее. Желательно заменить толкатель насоса. Прокладки менять обязательно.Denever писал(а):За совет про трябку - гранд мерси, как я понимаю это способ охладить деталь если она перегрелась.
Правильно понимаешь.
Denever писал(а): Если есть советы по замене БН
Есть. При замене обязательно проверь минимальный вылет штока толкателя ( 0,8-1,3 мм.), именно для регулировки вылета в комплекте у "пекара" несколько прокладок.
Самая тонкая прокладка ставится между пластиковой проставкой и корпусом агрегатов, а прокладка между насосом и проставкой подбирается по толщине под нужный тебе вылет.
Читай - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
Denever писал(а):настройка карба.
Отдельная тема - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Ссылки как проверить искру и т.д. - там же.
P.S. Если возникнут вопросы, а они возникнут - 100%, задавай не стесняясь.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Garik36 писал(а):Желательно заменить толкатель насоса.
Зачем? Только лишние шансы нарваться на "сырой", промер вылета все покажет. Итак новости =)))
Начнём по порядку,
2 Garik36
Цитата:При замене переставь жиклер холостого хода со старого клапана в новый.
Вот этого я не сделал, сегодня вечером переставлю. Вопрос а это принципиально выжный момент или нет ? На что может влиять что я воткнул ЭКХХ с его новым жиклёром.
2 Yurik 999
Цитата:
Есть. При замене обязательно проверь минимальный вылет штока толкателя ( 0,8-1,3 мм.), именно для регулировки вылета в комплекте у "пекара" несколько прокладок.
Думаю что сегодня буду проверять ибо кажись тут я прокосячился по страшному, я воткнул новый насос просто подобрав прокладки чтобы по толщине вышли как на старом.
Цитата: Если возникнут вопросы, а они возникнут - 100%, задавай не стесняясь.
Спасибо ! Но Вы и так от меня не отделаетесь =)) Я не стеснительный а вопросов с каждым днём становиться всё больше и больше.
А теперь рассказываю что было вчера и чем всё это дело закончилось =((( (АКА как я с женой катался в магазин 5 с лишним часов )
Итак дело было вечером, кушать очень хотелось, решили поехать в магазин.
Машина встретила нас полным нежеланием заводиться =((( Начал смотреть что может быть не так. (Грешил на кривезну моих рук поменявшик накануне фильтр и этот самый ЭКХХ) вроде всё стояло правильно и ничего не напутал. Благо двор у нас дружный и ко мне на помощь пришли 2-е водителей с советами мудрыми. Выяснилось, а точнее моё внимание обратили что провод который идёт от катушки к ХЗ как называется правильно девайс от которого идут провода к свечам в 1-м месте совсем порал резинку. Проверили наличие искры на массу, оказалось что провод - полное ГуанО. + При выкручивании свечей обнаружилось что они все почернели и мокрые =(((
Вердиктом стал совет мудрый добежать до магазина, купить и поменять : Свечи + Провода и разумеется поменять насос топлива ибо на него смотреть без сожаления нельзя, выглядит он внешне не ахти. (Весь толи окислился, толи метал такой в общем жуть + когда на рычаг ручной накачки жмёш - уровень топлева в фильтре вообще не дёргается.)
Сказано, сделанно.
В машину вкручиваются новые свечи, меняются провода, меняется топливный насос. ПРОБУЕМ.
Та-же хрень не заводиться и пёс всё тут..... Решил завести с толкача т.к. подумал что показания заряда акума 10.15 -- 10.40 при зажигании это мало. С усилием 1 мужская сила машина завелась !!! И поехала, слегка коптя выхлопной трубой. Не беда подумал я пропердиться и будет норм.
Смотрим в начало поста и понимаем ехали мы в магазин и это значит что машинка стояла на парковек магазина ждала нас, когда мы вернулись с полными котулями - та-же история, не заволдиться и хоть убей. Силы растолкать в жало уже не хватило, спасибо 3-м неизвестным мне людям которые помогли толкнуть и завести коня. На последок они сказали что я дурак и она у меня очень льёт бензин =)))
А теперь вопросы :
ЧЯНДТ ?
Почему она стала заливать свечи ?
В чём может быть ещё подводный камень ?
Что можно попробовать предпринять самостоятельно чтобы сей агригат был готов отвезти нас в выходные на озеро ? (Заведясь сам =))) )Denever писал(а):ЧЯНДТ ?
Почему она стала заливать свечи ?
В чём может быть ещё подводный камень ?
Все правильно тебе сказали, она у тебе переливает. Половить карб и мерий уровень топлива.Denever писал(а):На что может влиять что я воткнул ЭКХХ с его новым жиклёром.
Может влиять на работу карбюратора, в частности, системы холостого хода.
Denever писал(а):поменять насос топлива ибо на него смотреть без сожаления нельзя, выглядит он внешне не ахти.
На работу не влияет.
Denever писал(а):показания заряда акума 10.15 -- 10.40 при зажигании это мало.
Чем мерил? Вообще это очень мало! АКБ нужно подзарядить от зарядного устройства.
Denever писал(а):Не беда подумал я пропердиться и будет норм.
Не пропердится.
Denever писал(а):Почему она стала заливать свечи ?
Богатит. Настраивать холостой ход согласно ФАКу и проверять уровень бензина в поплавковой камере. Кстати, попробуй снять крышку с воздушного фильтра и завести машину, затем заглянуть внутрь карбюратора - не будет ли видно капель бензина?Забыл добавить как 1 новый симптом появилось лёгкое покалывание рук током когда толкаешь машину при попытке завестись. По силе удара током примерно как от пьезо элемента зажигалки только чуть слабее.
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Цитата:Чем мерил? Вообще это очень мало! АКБ нужно подзарядить от зарядного устройства.
Как я понимаю бортовым компьютером. Есть у нас на рулевой колонке маленький девайс, похожий на часы электронные, так вот он показывает заряд акума и ещё что-то, что я не знаю т.к. только на акум смотрим.
Просто при включении (До того ка пытаемся завестись) машины показывает 14.10 -- 14.15 когда заводится примерно 10.15 -- 10.40 а когда машина завелась то на ходу выдаёт 14.50 -- 14.60
Вчера домучали его что просто при включении 12 примерно показывал и 10 при попытке завестись.Denever писал(а):Просто при включении (До того ка пытаемся завестись) машины показывает 14.10 -- 14.15
Слишком много, так не бывает. Обычно напряжение заряженного аккумулятора в эксплуатации составляет 12,5-12,8 Вольт.
Denever писал(а):когда заводится примерно 10.15 -- 10.40
При работе стартера, видимо?
Denever писал(а):а когда машина завелась то на ходу выдаёт 14.50 -- 14.60
Многовато, но сойдет. Хотя точность этого вольтметра под сомнением.Denever писал(а):на ходу выдаёт 14.50 -- 14.60
Если б на клеммах аккумулятора то Garik36 писал(а):Слишком много, так не бывает.
Бывает, когда только заглушил авто...
Denever писал(а):Забыл добавить как 1 новый симптом появилось лёгкое покалывание рук током когда толкаешь машину при попытке завестись. По силе удара током примерно как от пьезо элемента зажигалки только чуть слабее.
Какие ВВ провода и свечи поставил?
1. Проверяй уровень топлива, а еще лучше сразу заменить игольчатый (топливный) клапан на "Юникар-10" .
Об этом подробно здесь
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-44.html
и здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html
Затем переставляй жиклер ХХ со старого клапана и регулируй ХХ и пусковые зазоры, о них здесь
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-45.htmlDenever писал(а):именно заменой на родное, контактное зажигание это исправилось.
Не заменишь.