#1: Движок подклинивает при движении Автор: Шура Геннадьевич, Откуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл.
Добавлено: 02 Июля 2014 16:36 |
#2: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 02 Июля 2014 16:46 |
Масло в воздухане.
больше 20 оборотов начинается движение
#3: Автор: Шура Геннадьевич, Откуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл.
Добавлено: 02 Июля 2014 17:04 |
больше 20 оборотов начинается движение
#4: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 02 Июля 2014 18:03 |
Масло в воздухане ещё не признак кончины, чтобы вы знали. Люди с этим годами ездят.
Двиг стал кушать масло
#5: Автор: Шура Геннадьевич, Откуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл.
Добавлено: 02 Июля 2014 20:36 |
Ошибки есть в эбу и какой он?
Есть вариант кидания масла из-за забитого ду, хотя если шпг подизношена, то можно разсверлить канал мв вроде до 1мм без последствий.
#6: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 03 Июля 2014 00:37 |
скрип на нейтралке, стоя на холостых
Похоже как буд-то толи воздух, толи топливо рывками поступают
#7: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Июля 2014 08:27 |
Простите, если что не так, но масла у исправного двигателя в воздухане быть не должно. это Раз
п.с. если двигатель 21126 итд, там
#8: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 03 Июля 2014 12:50 |
покрути 5 раз до отсечки. и увидишь масло.
а что такое итд?
#9: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Июля 2014 13:02 |
Хотя да, про 21128 не подумал
то, что после 21126 на данный момент по шпг вазодвиги одинаковы, а какие их модификации наштамповали не интересовался.
крутил и 5 и 10 раз и че? почему воздухан без масла?
#10: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 03 Июля 2014 13:36 |
На 1,4 и на 1,6?
#11: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Июля 2014 14:07 |
#12: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 03 Июля 2014 14:13 |
#13: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Июля 2014 14:15 |
#14: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 03 Июля 2014 14:24 |
#15: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 03 Июля 2014 14:27 |
#16: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 03 Июля 2014 18:38 |
#17: Автор: Шура Геннадьевич, Откуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл.
Добавлено: 03 Июля 2014 21:36 |
#18: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 04 Июля 2014 08:26 |
#19: Автор: Шура Геннадьевич, Откуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл.
Добавлено: 10 Июля 2014 17:12 |
Мёртвого ДМРВ - проверить тестером, подменить или вообще отключить
Но если масло в гофре - яб посмотрел свечи. Там скорее всего они уже не живые.
#20: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Июля 2014 19:12 |
Я думаю что до 2000 оборотов ДМРВ так же работает, а на холостом работа движка была нормальная. Так что стопудово не он.
Если бы были мёртвые свечи движок на любых оборотах фигово работал бы.
Уж явно не топливным насосом, что в топливном модуле.
#21: Автор: Шура Геннадьевич, Откуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл.
Добавлено: 10 Июля 2014 19:25 |
Вывод не верен. Но раз не хочешь слушать, а хочешь верить своим догадкам - не буду мешать
топливный насос в баке, если что. Фильтр тонкой очистки - под баком снаружи. Грубой - в насосе, но его может и не быть.
#22: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Июля 2014 19:51 |
Я вообщет спрашивал чем топливо в движок качается, а не где фильтры находятся.
топливный насос в баке
Вы хотите мне сказать, что за неделю простоя вдруг ДМРВ заработал и свечи почистились.
И в зависимости от частоты оборотов ДМРВ как-то по другому вычисляет расход воздуха.
И главное свечи. Это тоже хитрое устройство на котором стоит датчик оборотов. Так чтоли?
#23: Автор: Шура Геннадьевич, Откуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл.
Добавлено: 10 Июля 2014 19:57 |
соображалки бежать в магазин за насосом.
#24: Автор: николай604, Откуда: Брянская область
Добавлено: 10 Июля 2014 20:59 |
Ну а по симптомам на ДМРВ смахивает очень. Помою ВДхой как нибудь на днях.
#25: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Июля 2014 21:01 |
Ни вкоем случае, загнешь датчик!