Движок подклинивает при движении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Движок подклинивает при движении Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 16:36
Я даже не знаю как объяснить.
1. Двиг стал кушать масло. Масло в воздухане.
2. Если даёшь больше 20 оборотов начинается движение рывками на любой передаче. Как буд-то кто то тормоз периодически нажимает.
На холостых нормально работает. Не греется.
Чоэта?

#2:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 16:46
Шура Геннадьевич писал(а):

Масло в воздухане.


facepalm это конец
чистить ду, мерить компрессию и походу дмрв скончался, потому может дергать.
п.с.
Шура Геннадьевич писал(а):

больше 20 оборотов начинается движение


20 оборотов?) ROFL тк двиг крутить нужно иначе такты работы чувствуются pst

#3:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 17:04
max9000 писал(а):


Шура Геннадьевич писал(а):

больше 20 оборотов начинается движение


20 оборотов?) ROFL тк двиг крутить нужно иначе такты работы чувствуются pst



Вот это я не понял. Защем сытировать неправильно да?
ДО 2000 оборотов спокойно едет, после начинаются рывки.
Масло в воздухане ещё не признак кончины, чтобы вы знали. Люди с этим годами ездят.

#4:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 18:03
Шура Геннадьевич писал(а):

Масло в воздухане ещё не признак кончины, чтобы вы знали. Люди с этим годами ездят.


Простите, если что не так, но масла у исправного двигателя в воздухане быть не должно. это Раз
Шура Геннадьевич писал(а):

Двиг стал кушать масло


это Два
п.с. если двигатель 21126 итд, там особенностей жора я не знаю.

Но Вы правы, с этим люди ездят годами, затем льют масло, как бензин и ездят еще года.

По факту или пропуски или дмрв отравился маслом (скинуть с него фишку и поездить). Ошибки есть в эбу и какой он?
Есть вариант кидания масла из-за забитого ду, хотя если шпг подизношена, то можно разсверлить канал мв вроде до 1мм без последствий.

#5:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 20:36
max9000 писал(а):


Ошибки есть в эбу и какой он?
Есть вариант кидания масла из-за забитого ду, хотя если шпг подизношена, то можно разсверлить канал мв вроде до 1мм без последствий.


Что такое ЭБУ?
Про ДМРВ проверю.
Похоже как буд-то толи воздух, толи топливо рывками поступают.
Забыл написать помимо всего этого сегодня начался какой-то скрип на нейтралке, стоя на холостых. Стоит поехать скрип пропадает. Первая мысль неуча - помпа. Скрипит в такт оборотов.
Сначала скрип, потом езда рывками.

#6:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 00:37
Шура Геннадьевич писал(а):

скрип на нейтралке, стоя на холостых


или помпа или ролики или подшипники генератора или... вроде все.
Шура Геннадьевич писал(а):

Похоже как буд-то толи воздух, толи топливо рывками поступают


может и пропуски зажигания, попробовать заменить свечи, ВВ провода, попробовать точно исправный МЗ (может этим и ограничится все).
Лампа "проверь двигатель" горит, мигает?

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 08:27
max9000 писал(а):

Простите, если что не так, но масла у исправного двигателя в воздухане быть не должно. это Раз


покрути 5 раз до отсечки. и увидишь масло. А если ни разу в жизни машину не заводил - то и масла, ясен пень, не видел.
max9000 писал(а):

п.с. если двигатель 21126 итд, там


а что такое итд? можешь прояснить?

просадка оборотов может быть из-за
неисправного датчика ПДЗ. Если есть БК - плавненько нажимаем газ и смотрим, как меняются циферки
мёртвого МЗ - проверить только заменой (+свечи, провода)
Мёртвого ДМРВ - проверить тестером, подменить или вообще отключить
забитой сетки БН (мёртвого БН, пережатой трубки и т.д.)
остальные варианты механические. Компрессия, например.

Масло в гофре
если 2111 движок - снять клапанку и почистить сетку. Почистить ДУ. Особенно малый канал вентиляции, может даже рассверлить его.

Если 21124 или 2112 - то просто помыть ДУ. И так же с каналом.

Опять-таки, если не поможет - вскрывать и смотерть. какие кольца залегли.

#8:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 12:50
za_k_on писал(а):

покрути 5 раз до отсечки. и увидишь масло.


крутил и 5 и 10 раз и че? почему воздухан без масла?
za_k_on писал(а):

а что такое итд?


то, что после 21126 на данный момент по шпг вазодвиги одинаковы, а какие их модификации наштамповали не интересовался.
Хотя да, про 21128 не подумал facepalm

#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 13:02
max9000 писал(а):

Хотя да, про 21128 не подумал


которого реально не существует? На заводе никогда не было, а его клепала мелкая компашка?
max9000 писал(а):


то, что после 21126 на данный момент по шпг вазодвиги одинаковы, а какие их модификации наштамповали не интересовался.


т.е. на 8 клапанах и на 16 одна ШПГ? На 1,4 и на 1,6? Гениально,чё.
А в целом - скудовато по познаниям, лучше не пиши.
max9000 писал(а):

крутил и 5 и 10 раз и че? почему воздухан без масла?


значит, так крутил Pardon

#10:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 13:36
za_k_on писал(а):

На 1,4 и на 1,6?


на 1,4 (11194) стоит та же облегченная шпг, как у 21126, также и у грантовосьмиклапанника (21116) облегченная все та же шпг разве нет?

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 14:07
шпг знаешь что такое?
#12:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 14:13
шатунно - поршневая группа
#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 14:15
а теперь расскажи, как под 8 и 16 клопов могут быть одинаковые поршни
#14:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 14:24
проточки разные под клапана и на этом отличия заканчиваются или не так? ну и диаметр поршня у 1,4 меньше.

Последний раз редактировалось: max9000 (03 Июля 2014 14:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 14:27
О чем копья ломаем, мужики ?
Проблемы с развиванием оборотов, или при определенном нажатии на пель газа ? - либо ДПДЗ, как уже сказали - либо давление топлива.
Но если масло в гофре - яб посмотрел свечи. Там скорее всего они уже не живые.

#16:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 18:38
Шура Геннадьевич

выкручивай свечи , и смотри как они выглядят . возможно некоторые будут отличатся закопченостью .

где чёрные,там и ,-пропуски воспломенения

#17:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 21:36
Спасибо ребята. Добавлю такую инфу, что 2 месяца назад прогорела прокладка на голову и я ехал с антифризом в цилиндре 80 км. Разгонялся и глушил, чтобы металл двига не расплавился. Тут Гибддшники... и т.д.
Вощем важно знать одно. Это всё связано или нет? Когда спецы прокладку меняли то начали намекать на поршневую группу. Типа раз кипела, то меняй всё нафиг. А может пытались развести я не знаю. Может кольца залегли, может ДМРВ, но кольца всё равно залягут.
Пока не могу добраться до своего крокодила. НЭТ ВРЭМЭНЫ

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 08:26
Шура Геннадьевич
Померий компрессию. Это не дорого. Только купи компрессометр сам и мерий сам, а не в сервисе.

#19:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 17:12
Вобщем забил на машину на неделю. Она просто стояла. Сегодня такой завожу и нормально еду, как ничего и не было. Ничего не скрипит и не падают обороты. Но эти проблемы всё равно вернуться. А сейчас самое время вспомнить что тут насоветовали.

za_k_on писал(а):


Мёртвого ДМРВ - проверить тестером, подменить или вообще отключить


Пробовал отключить ДМРВ обороты стали увеличивать, движок заорал. Подключил обратно. Способ фигня. Я думаю что до 2000 оборотов ДМРВ так же работает, а на холостом работа движка была нормальная. Так что стопудово не он.


AMAROCK писал(а):


Но если масло в гофре - яб посмотрел свечи. Там скорее всего они уже не живые.



Аналогично. Если бы были мёртвые свечи движок на любых оборотах фигово работал бы.

Я вот что спросить хочу. А чем топливо подаётся на форсунки? Уж явно не топливным насосом, что в топливном модуле.

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 19:12
Шура Геннадьевич писал(а):

Я думаю что до 2000 оборотов ДМРВ так же работает, а на холостом работа движка была нормальная. Так что стопудово не он.


Вывод не верен. Но раз не хочешь слушать, а хочешь верить своим догадкам - не буду мешать Pardon
Шура Геннадьевич писал(а):

Если бы были мёртвые свечи движок на любых оборотах фигово работал бы.


опять мимо Wink
Шура Геннадьевич писал(а):

Уж явно не топливным насосом, что в топливном модуле.


топливный насос в баке, если что. Фильтр тонкой очистки - под баком снаружи. Грубой - в насосе, но его может и не быть.

#21:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 19:25
za_k_on писал(а):


Вывод не верен. Но раз не хочешь слушать, а хочешь верить своим догадкам - не буду мешать Pardon


Спасибо за инфу конечно. Но...
Вы хотите мне сказать, что за неделю простоя вдруг ДМРВ заработал и свечи почистились.
И в зависимости от частоты оборотов ДМРВ как-то по другому вычисляет расход воздуха.
И главное свечи. Это тоже хитрое устройство на котором стоит датчик оборотов. Так чтоли?


za_k_on писал(а):


топливный насос в баке, если что. Фильтр тонкой очистки - под баком снаружи. Грубой - в насосе, но его может и не быть.



Я вообщет спрашивал чем топливо в движок качается, а не где фильтры находятся.

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 19:51
Шура Геннадьевич писал(а):

Я вообщет спрашивал чем топливо в движок качается, а не где фильтры находятся.


za_k_on писал(а):

топливный насос в баке


этого не достаточно? А про фильтры написал, чтобы не хватило соображалки бежать в магазин за насосом.
Шура Геннадьевич писал(а):

Вы хотите мне сказать, что за неделю простоя вдруг ДМРВ заработал и свечи почистились.
И в зависимости от частоты оборотов ДМРВ как-то по другому вычисляет расход воздуха.
И главное свечи. Это тоже хитрое устройство на котором стоит датчик оборотов. Так чтоли?


У датчиков и исполнительных механизмов не два состояния (работает и не работает). А промежуточные проявляют себя при разных условиях, может зависеть не только от оборотов, но и от температуры воздуха, влажности, погоды на Марсе и т.д.

#23:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 19:57
za_k_on писал(а):

соображалки бежать в магазин за насосом.


Дак а я не слышу этого насоса при заводе машины. Я думал при заведённой машине топливо качается по другому.

Ну а по симптомам на ДМРВ смахивает очень. Помою ВДхой как нибудь на днях.

#24:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 20:59
Шура Геннадьевич писал(а):

Ну а по симптомам на ДМРВ смахивает очень. Помою ВДхой как нибудь на днях.


Ни вкоем случае, загнешь датчик!

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 21:01
николай604 писал(а):

Ни вкоем случае, загнешь датчик!


не мешай человеку наступать на грабли. Он этого очень хочет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU