При нажатие педали газа - глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При нажатие педали газа - глохнет Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 07:20
Доброго дня всем. Решил реанимировать старушку свою. Простояла три года. Поменял все тормозные шланги, жидкости и тд. Неделю сын катался - все нормально. Теперь стала глохнуть при нажатие( даже малейшем) педали газа. Заменил мотор бензонасоса и сеточку. День откатался и опять то же самое. Куда глядеть? Двигатель 1.6 16кл.
П.С. На холостом работает ровно.

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 08:28
Dim112
Отключи ДМРВ и погазуй.

#3:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 08:31
Пробовал. Все то же самое. И по моему при отключенном ДМРВ должны быть обороты холостых около 2000, а у меня максимум 1200.
Мне кажется, что давление в топливной рампе нет. Под капотом есть золотник на рампе. При его нажатии ничего не происходит. Из-за этого я и заменил мотор бензонасоса.

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 08:42
Dim112 писал(а):

Пробовал. Все то же самое. И по моему при отключенном ДМРВ должны быть обороты холостых около 2000, а у меня максимум 1200.
Мне кажется, что давление в топливной рампе нет. Под капотом есть золотник на рампе. При его нажатии ничего не происходит. Из-за этого я и заменил мотор бензонасоса.


1) Давление в рампе проверяется манометром от шинного насоса+шланг+2хомута, чтобы исключить непонятки. У тебя должно быт 4 атмосферы, т.к. рампа без обратки.
2) Сними разъем с ДПДЗ, заведи и попробуй погазуй.
3) Включи зажигание, сними разъем с РХХ - заведи и погазуй.
4) Отсоедини ДМРВ от воздушного фильтра. Сними разъем с ДМРВ. Заведи и заткни ладошкой впуск (ДМРВ) - заглохла, гофра сжалась ?

#5:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 08:45
В том-то и дело, что давления нет вообще никакого.
Попробую вечером. Ты натолкнул меня на одну мысль. Моторы бензонасоса для двигателей 1.5 и 1.6 не отличаются производительностью? По моему они дают разное давление.

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 09:00
Dim112 писал(а):

В том-то и дело, что давления нет вообще никакого.


А как ты его увидишь ? Включил зажигание, накачал, пошел нажал на ниппель - и куиньки ? Так если обратный клапан не держит, то результат закономерен. Насос выключился, давление упало.
Короче ставь шланг и мерий. Все остальное - это гадание. Нужны четкие данные, если хочешь чтото сделать.

Добавлено спустя 57 секунд:

Dim112 писал(а):

Моторы бензонасоса для двигателей 1.5 и 1.6 не отличаются производительностью? По моему они дают разное давление.


Моторы одинаковы. РДТ разные. В 1.5 РДТ стоит на рампе, а в 1.6 находится в модуле бензонасоса.

#7:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 09:05
Понял. Бум делать.
#8:  Автор: goruxeОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июля 2014 00:21
Dim112
У меня такая же проблема, машина стояла около 1 года при нажатии на педаль газа иногда глохнет, обороты всегда падают. Найдете решение дайте знать плз.

#9:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2014 16:24
Может регулятор давления топлива не исправен?
#10:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 00:22
AMAROCK писал(а):

Короче ставь шланг и мерий. Все остальное - это гадание. Нужны четкие данные, если хочешь чтото сделать.


Good

#11:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 07:14
Глянуть бы метки ГРМ, особенно нижний шкив-демпфер как сидит, возможно что на шпонке (точнее на вырезе шкива коленвала) гуляет (при этом снаружи если смотреть то на ХХ шкив-демпфер 8кой гуляет, а при повышенных оборотах (свыше 1200-1500об/мин) перестаёт)
#12:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 07:55
Отписываюсь. Перескочил ремень ГРМ + дурил РД.
#13:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 08:41
Нет слов. Откатал 1 день и снова глохнет. Метки ГРМ на месте.
#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 09:18
Dim112 писал(а):

Нет слов. Откатал 1 день и снова глохнет. Метки ГРМ на месте.


"Бери мочало, начинай с начала..." Smile
AMAROCK писал(а):

ставь шланг и мерий. Все остальное - это гадание. Нужны четкие данные, если хочешь чтото сделать.


#15:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 13:36
Померял в сервисе. Сказали все ОК. Попробую промыть инжектор.
#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 14:13
NAUexx писал(а):

Померял в сервисе. Сказали все ОК.


Ох не доверяю я ихним "всё ОК". facepalm
Держится ли давляк в рампе после выключения зажигания?
Если "да", тогда "едем" дальше:
1.
Mostmajor писал(а):

нижний шкив-демпфер как сидит, возможно что на шпонке (точнее на вырезе шкива коленвала) гуляет


2. ДПДЗ
3. РХХ
4. ДМРВ

#17:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 14:33
А если не держит давление?
#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 14:50
Dim112 писал(а):

А если не держит давление?


А если не держит, то одно из двух:
1. дохлый РДТ (у тебя он не на рампе, а в баке, встроен в БН)
2. дохлый обратный клапан (там же, в БН)

#19:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 07:50
Промыл инжектор и топливную трубку(от бака до рампы). Работает теперь как часы. В топливной трубке было очень много гадости.
#20:  Автор: goruxeОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 08:34
Dim112
Какой пробег у вашего авто?

#21:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 12:17
190000




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU