Перегревается двигатель! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перегревается двигатель! Автор: wasyugan1Откуда: саратовская обл.,г.Энгельс СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 16:21
Приветствую всех!!! В общем проблема такова: в один не прекрасный день, подъезжаю к дому выхожу из машины и из под капота повалил дым, в итоге это оказалось что через пробку расширительного бачка хреначит тосол. Ну думаю фигня, выдернул фишку ДТОЖ включил зажигание вентиль не крутится, оказалось сгорел пред F7 и вышел из строя ДТОЖ. Купил новый ДТОЖ Калужского произ-ва за 117 руб., воткнул, грею двигатель, жду и тут перед самым включением вентилятора резко повышается уровень ОЖ и опять хреначит через верх,потом включается вентилятор и через пару секунд уровень падает и всё нормально, несколько раз пробовал,уже литров пять тосола израсходовал.... По приборке не перегревал движок, стрелка в красную зону не заходила. Термостат работает, помпа работает. Может ли это быть из-за вентилятора?, вот что-то прям на него предчувствие,как будто с запозданием включается. И вообще он как-нибудь обслуживается? Может кто сталкивался с этим? Помогите ребята!!!
#2:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 16:55
А тосол не "синька"? Может не тосол вовсе, а вода синяя - Феликс к 107гр не кипит.
#3:  Автор: nikolaich65Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 19:11
скорее всего нужно поменять пробку расширительного бачка.
#4:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 19:46
Пробка не причём 100%, я неделю летом ездил без крышки - когда долил, забыл закрутить.. температура включения тогда 105 была и ничего не кипело.
#5:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 20:41
105 и не кипело при атмосферном давлении? Батенька, вы где то врете.
#6:  Автор: nikolaich65Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 20:57
Aleck писал(а):

105 и не кипело при атмосферном давлении? Батенька, вы где то врете.


согласен - нестыковка в показаниях Smile

#7:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 22:00
Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% этиленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. Ту байду что вы заливаете Да! кипит при 105 (а то и при 101гр) мой тосол (Felix) не кипит при 105гр.
#8:  Автор: wasyugan1Откуда: саратовская обл.,г.Энгельс СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 11:55
Вот действительно ТОСОЛ гавёненький залил, может и в нём дело. Но не карлсон точно?
#9:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 12:21
Да вентилятор то как может влиять на то, что у тебя при 105 кипит? Ну крутит он, ну 105 градусов, ну кипит. Ну не крутит, ну 105 градусов, ну кипит. Какая разница то?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Хотя нас в училище учили по другому. Если жидкость кипит, то это косяк давления. И то, что у тебя система не держит давление, бороться с этим тем, что заливать незакипающую жидкость - неверно. Бороться надо с причиной - система не держит давление.

#10:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 12:54
Aleck
Нормально работающая СОД в избыточном давлении не нуждается. При условии что залит нормальный тосол. Видать афтор с блока не слил при замене ож или с радиатора вот и набодяжил пополам с водой. Если слить все и залить даже самый дешевый тосол кипеть и прыгать уровень в бачке никогда не будет если открутить пробку. Будет просто легкий пшик.

#11:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 15:12
Как раз нормально работающая система охлаждения расчитана на давление выше атмосфорного. Иначе бы в конструкции в принципе не было никаких клапанов с пружинками.
#12:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 16:49
Aleck
Давление лишним не будет. Но чем выше давление тем труднее радиаторам и помпе - текутс

#13:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 16:50
у меня другая проблема
стрелка на панели приборов за 10мин езды, от запусках холодного двигателя доходит до 130 пищит зуммер, вентилятор не включается, под крышкой бачка ничего необычного
на приборку идет отдельный датчик? где искать?

#14:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 16:52
НАПИЛЬНИК
стоит он рядом с датчиком температуры на вентилятор,только чуть ниже,на нем разъем одинарная "мама" Wink

#15:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 16:54
System16v
спасибо

#16:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 17:14
wasyugan1
слей то что есть. залей воду из под крана. закипит -капиталка. ну как вариант элемент термостата заменить.

#17:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 14:43
у мня AGA красный. пробку не закручиваю.не кипит.
#18:  Автор: wasyugan1Откуда: саратовская обл.,г.Энгельс СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 10:27
А при чём тут капиталка?
#19:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 12:28
wasyugan1 писал(а):

при чём тут капиталка?


хороший перегрев грозит залеганием колец и деформацией гбц.
устранение данных неисправностей сравнима по цене с капиталкой если делать на сто.

#20:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 17:33
wasyugan1
а вы хотите потереть тряпочкой двиг ну или на край аж пару гаек сдвинуть с места и проблема решиться. Pardon cry
по вашему описанию как минимум двигатель перекосоебило.

#21: Re: Перегревается двигатель! Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 18:22
wasyugan1 писал(а):

...Термостат работает....



Не факт. Даже если нижний шланг горячий.
У отца на девятине было аналогичное выдавливание тосола при горячем нижнем шланге. Всё решилось заменой термостата.
Я бы поменял термостат.

wasyugan1 писал(а):


... помпа работает...



Струйки в расширительном бачке есть всегда?

#22:  Автор: wasyugan1Откуда: саратовская обл.,г.Энгельс СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 14:48
Короче ребзя решил проблему.... Покупайте нормальные крышки в жёлтых коробочках!!!
#23:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 15:01
wasyugan1 писал(а):

Короче ребзя решил проблему.... Покупайте нормальные крышки в жёлтых коробочках!!!


теперь начнет рвать шланги. ну или ож исчезать.
но будем надеятся что дырку затянуло надежно.

#24:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 19:30
Система расчитана давление. Оно там должно быть. Я уже давно писал, что менять крышку и как система должна работать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU