System16v писал(а):Такое ощущение что из под масляного насоса масло ссыт.У друга помню было похожее,прохудилась прокладка масляного насоса-снимали насос,зачищали и ставили заново на новую прокладку и герметик.Может у тебя давка загорелась т.к. масла уже в поддоне не осталось?
не, уровень масла в норме, по крайней мере не уходит по поллитра в неделю, но где-то ссыт, не могу понять гдеKosateg писал(а):а если уровень масла в норме, я могу доехать своим ходом до СТО (около 1км) или лучше дотолкать или на ремне привезти ?
Она именно горит или моргает?И именно лампа давления и лампа уровня??Цитата:
Она именно горит или моргает?И именно лампа давления и лампа уровня??
да, на комбинации приборов именно горит постоянно, а не моргает лампа давления маслаKosateg писал(а):Цитата:
Она именно горит или моргает?И именно лампа давления и лампа уровня??
да, на комбинации приборов именно горит постоянно, а не моргает лампа давления масла
А проводок у тебя от датчика не отвалился?Цитата:
А проводок у тебя от датчика не отвалился?
провод на местеKosateg писал(а):Что это может быть ? сальник коленвала ?
Очень часто виноват датчик давления(аварийного) масла .
Потеря герметичности корпуса ... течёт по стыку металлического корпуса и пластмассовой части , либо с клеммы .
Я бы начал с замены датчика ... глядишь и лампа будет гануть Цитата: Я бы начал с замены датчика ... глядишь и лампа будет гаснуть
да, пожалуй начну с замены этого датчика и фильтр масляный заодно проверю, может разболтался, ну а если эти процедуры не помогут, придётся тащить машину на ремне в СТО и копать уже в области сальника коленвала, маслоприёмника и т.д.Цитата: Тогда причем датчик аварийного давления масла,если он с другой стороны вообще стоит?
он выше стоит, сразу под клапанной крышкой, из него может сифонить и вниз стекать, у меня двигатель ваз-2111 1,5i 8клKosateg писал(а):Цитата: Тогда причем датчик аварийного давления масла,если он с другой стороны вообще стоит?
он выше стоит, сразу под клапанной крышкой, из него может сифонить и вниз стекать, у меня двигатель ваз-2111 1,5i 8кл
У меня как раз такая байда была, датчик был раздолбан и лампа горела изза этого. Заменил, больше не горит. Но у ТС по ходу не в нём дело, он же говорил что датчик хороший!Цитата: Но у ТС по ходу не в нём дело, он же говорил что датчик хороший!
ТС (то есть я) говорил, что провод на месте, а про то что датчик хороший я не говорил. Milly писал(а):если он сифонит, то будет весь в масле, глянь
так и есть, в масле всё, замена покажет, было ли дело только в датчике или тут стечение нескольких проблем.Kosateg писал(а):Цитата: Тогда причем датчик аварийного давления масла,если он с другой стороны вообще стоит?
он выше стоит, сразу под клапанной крышкой, из него может сифонить и вниз стекать, у меня двигатель ваз-2111 1,5i 8кл
Ясно,просто я почему-то думал что у тебя 16кл.,поэтому так и сказал ,т.к. на 16рях он вообще с другой стороны стоит