зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: зажигание Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 08:47
в общем предыстория такая....два дня назад самостоятельно менял ремень грм и сальник коленвала....все получилось два дня машина ездила без каких либо проблем....в один прекрасный момент решил завести машину, не проработав и 10 секунд она плавно заглохла...и больше не захотела заводиться....стартер крутит, коленвал крутиться но не заводиться....ремень на месте, метки на месте, искра есть, топливо идет....
грешить первым делом стал на местки, может плохо натянул ремень или еще че этом роде, но как я посмотрел с этим вроде все в порядке, да и до этого машина прекрасно ездила.....второй мыслью был ДПКВ, провода до него все целые, сам он не поврежден...да и вообще мог ли он выйти из строя вот так резко и без причинно? При прокрутке стартера чек не гаснет.
Ах да, еще переодиески стреляет глушитель, причем очень громко и один раз всего лишь...
куда копать? или все на много проще и это реально навернулся ДПКВ?

#2:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 08:55
Ян_INTEL писал(а):

да и вообще мог ли он выйти из строя вот так резко и без причинно?


вполне. Я один раз на светофоре встал, тронулся, попал в яме правым колесом и всё Pardon
Виновата была скрутка в цепи дпкв

#3:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 08:59
Inf1nity21093
ну фишку я уже менял, правда давно, и тоже на скрутках там все....но провода целые и прозванивались от колодки до скрутки....
тут разве что сам датчик вышел из строя...
но где то читал что если есть искра то ДПКВ исправен.....не знаю на сколько верно это предположение

#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 10:21
Ян_INTEL, Метки какие смотрел?, подробно.
#5:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 11:47
Задающий шкив не провернуло?
#6:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 11:54
d.dmitry
распредвала и коленвала, какие еще то....

Добавлено спустя 40 секунд:

genek163
как проще всего это узнать?

#7:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 12:04
На выставленных метках ДПКВ должен смотреть на 20 зуб после кариеса
#8:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 12:04
genek163
по часовой?

#9:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 12:09

#10:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 12:15
genek163
хорошо, понял, на что дальше смотреть если тут будет все в норме?

#11:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 12:32
Вообще если не гаснет чек при прокрутке то это ДПКВ, точнее эбу не видеть движения колена

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Соответственно после долгой прокрутке должны свечи быть залитыми. Это еслибенз идеь

#12:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 12:57
genek163
вот да я именно это и прочел на одном из форумов...
свечи уже вставил сухие...

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

genek163
а не видит движения КВ, это значит что он вообще зубьев не видит, или они не правильно выставлены? или тут нету такой конкретики?

#13:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 13:57
вообще не видит движения.
Но есть одно но, кто то писал что у него не гаснет чек при прокрутки, видимо зависит от эбу. если есть искра то по идее дпкв исправен. Остается либо нечему гореть, либо что то подается не вовремя. Надо уточнить давление в топливной рампе и остается только метки (можно еще уточнить по метке на моховике сцепы, колена и распреда должны совпать) , либо шкив (по зубам проверить)

#14:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 14:12
genek163
на маховике и распредвале совпадают...
зубья не проверял еще...
просто интересно почему она завелась....заглохла, а потом перестала заводиться...

Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:

genek163
какое именно давление в раме не могу сказать
но то что топливо там есть, это я проверил в принципе.

#15:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 23:17
в общем действительно шкив коленвала просто раскрутился и штифт на шестерне сбился внутрь....
но возникла очень и очень грустная проблема....из за своей рукожопости поставил не много криво шкиф коленвала, и при запуске двигателя оторвало ДПКВ вместе с металическим ушком, саморезом и прилегающими к блоку гранями....
при виде этого мне чуть плохо не стало, попытался присабачить это все дело на супер бронзу, оставил на ночь, завтар днем посмтрю что там, но доверия мне это не внушает и думаю что надо варить или менять блок в крайнем случае.....как быть даже не знаю....руки опускаются уже с этой машиной(

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 00:26
Ян_INTEL писал(а):

попытался присабачить это все дело на супер бронзу


Если тщательно очистил и обезжирил,то вполне может держать.
Ян_INTEL писал(а):

или менять блок


Какой нафиг "блок" ?
ДПКВ на крышке маслонасоса крепится.

#17:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 07:47
Ян_INTEL писал(а):

руки опускаются уже с этой машиной(


Ну машина вообще не особо проблемная, но руки чуть прикладывать надо. Согласись в данный момент это все твой косяк. Тебе и исправлять, и руки выпрямишь Wink

#18:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 22:53
Заменил маслонасос, ,заменил шестерню коленвала так как штифт срезало, все собрал, все завелось....но появился гул в районе ремня грм, и через некоторое время работы на ХХ, он надорвался, зубья проскочили, и снова все по старому...
от чего гул? перетянул, или шестерня не так встала?

Добавлено спустя 38 минут 39 секунд:

ремень на 90 градусов поворачивался, вроде все как надо было....и достаточно быстро он порвался...

#19:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 23:52
Ян_INTEL
вообще не понятно,честно. давай по пунктам
Ян_INTEL писал(а):

Заменил маслонасос


зачем?
Ян_INTEL писал(а):

заменил шестерню коленвала


зачем
Ян_INTEL писал(а):

он надорвался


кто надорвался,и как это?
Ян_INTEL писал(а):

зубья проскочили, и снова все по старому...


так после проскока все выставленно по меткам?

#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 06:32
Ян_INTEL писал(а):

от чего гул? перетянул, или шестерня не так встала?


Варианты - перетянул ремень, умирают натяжной ролик или помпа.

#21:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 09:28
Yurik 999
просто до этого ставил ремень ничего этого не было вообще
ролик новый, не проехал и 100км.....
помпа тоже лишних звуков не издавала
а на сколько сильно мне надо было его перетянуть что ремень порвался практически сразу?(( и вообще реально ли это

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 09:54
Ян_INTEL писал(а):

заменил шестерню коленвала


Нет там шестерней!
Есть шкив ремня ГРМ и шкив привода генератора. Pardon

Шкив ремня ГРМ новый купил,или Б/У подарили?

#23:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 10:14
т808
шкив ремня грм, новый купил

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 10:37
Ян_INTEL писал(а):

шкив ремня грм, новый купил


Если при этом ремень тоже новый ставился и его порвало,то я бы снял шкив и хотя бы визуально
сравнил его зубья с старым шкивом,одновременно проверив нет ли на зубьях задиров.
Качественные ремни ГРМ внезапно не рвутся.

#25:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 11:00
т808
ремень относительно новый, прошел сотню он максимум пока болт шкива не раскрутился)
просто до установки шкива грм гула не было с этим ремнем.....поставил шкив и маслонасос и появился этот гул....и буквально через 5-10мин он надорвался...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU