Ян_INTEL писал(а):да и вообще мог ли он выйти из строя вот так резко и без причинно?
вполне. Я один раз на светофоре встал, тронулся, попал в яме правым колесом и всё
Виновата была скрутка в цепи дпквЯн_INTEL писал(а):попытался присабачить это все дело на супер бронзу
Если тщательно очистил и обезжирил,то вполне может держать.
Ян_INTEL писал(а):или менять блок
Какой нафиг "блок" ?
ДПКВ на крышке маслонасоса крепится.Ян_INTEL писал(а):руки опускаются уже с этой машиной(
Ну машина вообще не особо проблемная, но руки чуть прикладывать надо. Согласись в данный момент это все твой косяк. Тебе и исправлять, и руки выпрямишь Ян_INTEL
вообще не понятно,честно. давай по пунктам
Ян_INTEL писал(а):Заменил маслонасос
зачем?
Ян_INTEL писал(а):заменил шестерню коленвала
зачем
Ян_INTEL писал(а):он надорвался
кто надорвался,и как это?
Ян_INTEL писал(а):зубья проскочили, и снова все по старому...
так после проскока все выставленно по меткам?Ян_INTEL писал(а):от чего гул? перетянул, или шестерня не так встала?
Варианты - перетянул ремень, умирают натяжной ролик или помпа.Ян_INTEL писал(а):заменил шестерню коленвала
Нет там шестерней!
Есть шкив ремня ГРМ и шкив привода генератора.
Шкив ремня ГРМ новый купил,или Б/У подарили?Ян_INTEL писал(а):шкив ремня грм, новый купил
Если при этом ремень тоже новый ставился и его порвало,то я бы снял шкив и хотя бы визуально
сравнил его зубья с старым шкивом,одновременно проверив нет ли на зубьях задиров.
Качественные ремни ГРМ внезапно не рвутся.