Свечи и свечные колодцы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Свечи и свечные колодцы Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 14:15
Добрый день. ВАЗ 2115, 1.5i, 2004
Решил поменять свечи. Стояли BOSCH WR7DCX+. Купил Бриск 3-х электродные. Три свечи поменял нормально. Стал вкручивать четвертую - проворачивается. Слегка обоср... (испугался). Думаю все, попал... Вкрутил обратно BOSCH в этот цилиндр - все нормально - зажалась хорошо, не прокручивается. Пробовал поставить Бриск из другого цилиндра - один хрен, прокручивается. Понятно, что резьба в первом цилиндре поизносилась. Но что, получается на свечах разных производителей резьба может отличаться ?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 16:44
prok писал(а):

Думаю все, попал.


так ты и попал Smile езжай в сервис ввёртыш инсталировать.

#3:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 17:17
Обрадовали... На хрена? Машина нормально заводится, вчера км 15 по городу спокойно проехал...
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 18:13
prok писал(а):

на свечах разных производителей резьба может отличаться ?


Резьба стандартная М14Х1,25
prok писал(а):

км 15 по городу спокойно проехал.


Позже выстрелит.
rg-45 писал(а):

ввёртыш инсталировать.


Good

#5:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 18:43
Понятно. Вопрос такой. Если, не дай бог, выстрелить, доехать на 3-х цилиндрах можно ? ЭБУ - 7.9.7, цилиндр - 1 от ГРМ.
#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 18:52
резьба в пределах допуска вполне может гулять.

тоже замечал, разные свечи по разному входят.

7.9.7 без проблем отключает конкретную форсунку . если прошивка сток.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 20:20
prok писал(а):

доехать на 3-х цилиндрах можно ?


можно.
prok писал(а):

, выстрелить


вот только иногда свеча в капоте торчит Smile
не тяни с этим делом.дороже потом обойдётся.

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 11:22
т808 писал(а):


Позже выстрелит.


Капот пробивает?

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 11:46
Рена писал(а):

Капот пробивает?


Нет,но отметину оставить может.

#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 11:47
Рена
Нет, но летает здоровски. Я проверял. pst

#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 11:57
Smile
#12:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 12:04
Я на этих бошовских свечах тыс.7 прошел. Вот решил связаться с Бриском. Теперь "очко играет". Сегодня поеду к родителям. Вечером отпишусь, если все нормально будет.
#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 12:52
prok
А может все проще...
Когда осаживается кольцо на свече - Бош доворачивается не больше чем на четверть оборота, а бриск уже на половину оборота...
+ кольца на бошевских свечах у тебя уже обжаты...

#14:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 13:17
Yurik999
Не понял про свечи...
Я так понимаю, что надо такую хрень прикупить, на всякий случай
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=81699

#15:  Автор: Саня1512Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 14:37
и капот в придачу Smile
#16:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 19:15
Съездил к родителям - это км 30. Тьфу, тьфу, тьфу, полет нормальный...
#17:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 16:00
Добрый день.
Дождался. Вчера свеча выстрелила, но "гуманно". Капот на месте, даже вмятины нет. Вчера и сегодня утром кое-как закрутив свечу поездил, но днем понял - надо ставить футорку. Был куплен набор (давно) Jonnesway AI060001 метчик и 4 футорки. Обзвонил несколько контор (типа "помощь на дорогах"), но все в один голос утверждали, что надо снимать ГБ и делать будут только на СТО. Плюнул, решил попробовать сам. Метчик обильно смазал литолом и не спеша начал нарезать резьбу. Через каждые 4 полных оборота метчик вытаскивал, снимал стружку, снова мазал литолом и т.д. После нарезки резьбы всё обезжирил, прокрутил двигло, чтобы вылетела попавшая туда стружка. Поставил на свечу футорку, закрутил на место и завел авто.
ТТТ, машина завелась без проблем. Погонял, пока на ХХ, все нормально. Что еще нужно было сделать, или что сделал неправильно ?
Футорку ничем не мазал, надо будет менять свечу, поставляю другую.
С уважением,
Сергей

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 16:30
prok писал(а):

что сделал неправильно ?


Все абсолютно правильно сделал. Good
prok писал(а):

Футорку ничем не мазал


Лучше было посадить её на анаэробный клей.
Как упрощенный вариант - на густотертую масляную краску.

#19:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 17:11
Спасибо. Я рад. Еще вопрос. Если стружка все-таки попадает в двигатель, то как это проявляется и когда ?
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 17:22
prok писал(а):

Если стружка все-таки попадает в двигатель, то как это проявляется и когда ?


Если что и попало,то давно улетело еще при этом:
prok писал(а):

прокрутил двигло, чтобы вылетела попавшая туда стружка.


а потом дополнительная гарантия - и через выпускной клапан.

#21:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 19:28
prok писал(а):

но все в один голос утверждали, что надо снимать ГБ и делать будут только на СТО.


Бред.
prok писал(а):

Метчик обильно смазал литолом и не спеша начал нарезать резьбу. Через каждые 4 полных оборота метчик вытаскивал, снимал стружку, снова мазал литолом и т.д. После нарезки резьбы всё обезжирил, прокрутил двигло, чтобы вылетела попавшая туда стружка.


Метчик мазать необязательно,после нарезки достаточно продуть через свечное сжатым воздухом из пистолета.
prok писал(а):

Что еще нужно было сделать, или что сделал неправильно ?
Футорку ничем не мазал,


Всё правильно ,но футорку перед окончательным ввёртыванием желательно помазать густозамешанной эпоксидкой с алюминиевой пудрой. Это сделает теплопроводность футорки однородной с телом ГБЦ. Свеча не будет перегреваться. Если будет белее остальных,тех что без футорок,то можно поставить 20ю.

#22:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 21:49
Кончайте маяться дурью. - А17ДВРМ -0.8(карб),1.0(инж). от 28 до 58 руб за штуку. Smile
Почитайте материалы по свечам. Все свечи по искре абсолютно одинаковы. Искра - она и в Африке искра.
Если бы вы ездили на мерсах или ниссанах, где поменять свечу гемор еще тот, я бы вас понял. Для чего дорогие свечи и делаются. А у нас - выкинул и забыл. Нет смысла.
И при установке затягивать не надо, блок люминевый. Smile
3/4 оборота на новой свече, 1/3-1/2 оборота на старой от ручной закрутки.
Еще один нюанс: перед заворачиванием свеч неплохо по их резьбе почеркать простым карандашом. Резьба не пригорит.

Последний раз редактировалось: ЮБА (19 Августа 2014 22:41), всего редактировалось 3 раз(а)

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 21:57
ЮБА писал(а):

ДМРВ


ДВРМ

#24:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 21:59
т808 писал(а):

ЮБА писал(а):

ДМРВ


ДВРМ

Угу, поправил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU