Течь тормозухи сзади [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Течь тормозухи сзади Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 20:30
Видимо рабочий цилиндр потёк.
А если на колодки тормозуха натекла их ,что,менять?

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 23:15
если испод барабана течёт -то да, задний тормазной цилиндр потёк, за одно просмотри тормазные трубки и шланки на придмет износа,
Уткин писал(а):

А если на колодки тормозуха натекла их ,что,менять?


вытри сухой и чистой трябкой и ставь, главное что бы тормазухи на колодках не осталось и они должны быть сухими

#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 23:03
По колодкам желательно крупной шкурочкой пройтись. Если будете менять задний тормозной цилиндр, то озаботьтесь хорошим "охватывающим" ключом на на"8". И желательно сначала отвернуть цилиндр от тормозного щитка. Затем одеть ключ на гайку тормозной трубки и откручивать, вращая тормозной цилиндр, а не гайку. Дело в том, что гайка тормозной трубки порой намертво прикипает к трубке. И если вращать гайку, трубка сомнется винтом, и ее придется менять. "Расцепить" пару "гайк-трубка" можно путем нагрева гайки горелкой. А если горелки нет, то можно новый цилиндр навернуть на гайку тормозной трубки. Как привило, положение торм. цилиндра совпадает с предыдущим.
#4:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 08:36
Спасибо.
Тёк цилиндрик. Колодки в хлам замоченые!
Решил поездить на таких.
Видимо раньше они тормозухой смазывались,после того как протёр тряпкой,тормозить стало с рычанием-вибрацией. Боюсь колесо оторвёт при экстренном торможении.
Думаю менять их.

#5:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 18:48
Уткин, я колодки в ведре с кипятком тряпочкой отмывал - стали как новые. Менять вовсе не обязательно.
#6:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 23:45
baraban писал(а):

Затем одеть ключ на гайку тормозной трубки и откручивать, вращая тормозной цилиндр, а не гайку


Таким способом откручивал передние шланги, иначе никак-свёртывается трубка.
baraban писал(а):

"Расцепить" пару "гайк-трубка" можно путем нагрева гайки горелкой. А если горелки нет, то можно новый цилиндр навернуть на гайку тормозной трубки.


имхо легче трубку заменить.
baraban писал(а):

гайка тормозной трубки порой намертво прикипает к трубке.


После затяжки трубки замазать автопластилином или с баллончика мовилем брызнуть.

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 11:50
O150rus писал(а):

baraban писал(а):
"Расцепить" пару "гайк-трубка" можно путем нагрева гайки горелкой. А если горелки нет, то можно новый цилиндр навернуть на гайку тормозной трубки.

имхо легче трубку заменить.


Это если трубка переднего тормоза. А если повредите трубку заднего, то геморрой с заменой трубки на полдня вам обеспечен.

Добавлено спустя 33 минуты 39 секунд:

Уткин писал(а):

Спасибо.
Тёк цилиндрик. Колодки в хлам замоченые!
Решил поездить на таких.
Видимо раньше они тормозухой смазывались,после того как протёр тряпкой,тормозить стало с рычанием-вибрацией. Боюсь колесо оторвёт при экстренном торможении.
Думаю менять их.


Если толщина накладок достаточная (в чем я сильно сомневаюсь, т.к. замоченные тормозухой накладки почему-то срабатываются быстрее), то можно из реанимировать, поварив в кипятке, отшкурив и протерев бензином. А вот то, что у вас "дробят" задние тормоза, указывает на закисание поршенька в рабочем тормозном цилиндре. Поршенек закис, колодка плотно к барабану не прижимается и вибрирует в конце торможения.
А вы цилиндры-то меняли?

#8:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 16:31
Да, я поменял рабочий цилиндр на новый.
И ,кстати,когда прокачивал,заметил,что в начале поршень выходил только справа.
Потом вроде разработался,и стал разжимать две колодки.
Мне подумалось,что это было из-за того что,при прокачке не был установлен барабан,и колодки слишком сильно раздвигались.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Кстати спасибо за совет поварить колодки!

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 16:51
Уткин писал(а):

Мне подумалось,что это было из-за того что,при прокачке не был установлен барабан,и колодки слишком сильно раздвигались.


При таком методе прокачки поршеньки повыскакивали из рабочего цилиндра? Должны...были.

#10:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 17:13
Видать повезло,помощник по прокачке был неопытный Smile
#11:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 17:18
Уткин
Прокачай как положено. Ну, с барабанами. Давление разное создаётся, с барабаном и без.

#12:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 00:40
[quote="baraban"] А если повредите трубку заднего
С задними трубками больше разговоров чем с заменой. Если задняя центральная - то соглашусь
baraban писал(а):

геморрой с заменой трубки на полдня вам обеспечен.


+ яма или эстакада нужна.

#13:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 20:02
baraban писал(а):

Если толщина накладок достаточная (в чем я сильно сомневаюсь, т.к. замоченные тормозухой накладки почему-то срабатываются быстрее), то можно из реанимировать, поварив в кипятке, отшкурив и протерев бензином. А вот то, что у вас "дробят" задние тормоза, указывает на закисание поршенька в рабочем тормозном цилиндре. Поршенек закис, колодка плотно к барабану не прижимается и вибрирует в конце торможения.
А вы цилиндры-то меняли?


Все купить и в сервиз. Пусть специалисты все мняют.

#14:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 22:21
tvist
Да сервис ,это хорошо,но мы-же любим гайки покрутить!

#15:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 00:00
Это еще смотря какой сервис попадется.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU