Подскажите как быть???!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите как быть???!!! Автор: VAZman94Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 21:00
вообщем купил десятку потом на диагностике сказали что битая.я выбирал сам а в этом полный профан.вварен лонжерон и кусок кузова что спереди. cry за месяц уже двадцатку вложил и боюсь это далеко не всё так как проблемы с проводкой маастера некоторые отказываются ремонтировать делов много и возможно придётся производить полную замену проводки.при разгоне хотя бы до 80 машину постоянно куда то тянет.купил её у женщины до неё пацан владельцем был напихал ксенон и прочее г@$но и расхерачил всю проводку как я понял потом обнаружил что подпален блок предохранителей.машинка 2004 год полторашка шестнадцатиклапанная.повёлся на год и на кузов.что думаете продать её или доводить до ума???
#2:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 21:16
Продавать.
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 21:23
если ее ведет то все бесполезно
в аварии как картонка сложится,на льду будет неуправляема
ну и резину каждый сезон менять

ездил на таких тазах

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 21:27
VAZman94
Тазомобиль "для какое-то время поездить без вложений" стартует от 220-250 тыр. Иномарки - от 400. Исходя из имеющихся средств прикидывай.

Ну и
VAZman94 писал(а):

на диагностике сказали


совершенно не показатель.
Сделай фотки проблемных мест хотя бы.

#5:  Автор: VAZman94Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 23:17
на сервисе сказал мой хороший знакомый.сам показывал мне швы сварки деформированные места
#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 23:32
про проводку это тебя разводят скорей всего.

им так выгодней

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

если болтает машину , погугли -кастер- в нём может быть причина.

- в разных его значениях справа/слева

#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 23:39
VAZman94 писал(а):

на сервисе сказал мой хороший знакомый.сам показывал мне швы сварки деформированные места


тогда продавай и нефиг тут даже думай, как бы ты не скакал вокруг неё- добра не будет
или меняй кузов, но это уже из области фантастики

#8:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 23:42
если нормально заварили ,- ничего страшного.
.

Последний раз редактировалось: DJ0nny (21 Июля 2014 00:16), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: VAZman94Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 00:03
да и покрашена кое как потом заметил на уплотнителях кое где и на стёклах
#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 00:04
VAZman94
Продашь ты сей агрегат в самом лучшем случае за 70 тыр. И чтоб взять что-то, способное годик-другой попыхтеть без серьёзного ремонта - надо будет добавить 150. Если возможность есть - почему бы и не продать.
А вообще сделай и выложи фотки, ибо без них разговор беспредметный.

#11:  Автор: VAZman94Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 00:05
её не болтает.именно ведёт в какую либо сторону

Добавлено спустя 16 секунд:

как правило вправо

#12:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 00:06
VAZman94
я извиняюсь, а что сход развал то говорит?

#13:  Автор: VAZman94Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 00:07
покупал за 90

Добавлено спустя 52 секунды:

ещё не делал рулевые наконечники как поменяю так сразу туда

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

бьёт в рулевую колонку при хорошей скорости.при включении поворотника машина вырубается нафик.салон оставляет желать лучшего всё на саморезах.двух задних стеклоподъёмников вообще нет.

#14:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 00:11
DJ0nny писал(а):

если нормально заварили ,- ничего страшного.
.

Первый адекватный коммент.

Для начала... то что куда то ведет вооооообще не показатель того что кузов поведен или плохо отремонтирован. У меня вело, пока половину деталей подвески не заменил, оно не вылечилось.

Так, для начала надо понять как сделан ремонт. Делают либо "что бы задешево, что бы сдыхать" или бывает "для себя". Если делают "для себя" то там никаких негативных последствий не будет, лично видел как восстанавливали после лобового четырку, заварили лучше наверно чем на заводе.

Далее, небольшие погрешности геометрии легко лечаться регулировками кастора, схождения и развала. Если кастор колес отличается то будет тянуть постоянно, даже если авто новое, сход-развал сделан прям идеально, все равно будет тянуть.

Поэтому прежде чем паниковать, стоит съездить на стандартную процедуру: регулировка кастора, схождения и развала, проверка сайлентблоков подвески, проверка шаровых и рулевых, ну и уделить внимание сайлентблокам на самой балке.

Только после всего этого можно что то сказать. А так... нарушенная регулировка и будет болтать и вести куда либо.

А проводка это дело тонкое, надо смотреть, паленый монтажный блок вообще не проблема, это я бы сказал меньшая проблема чем что то в проводке. В общем менять ее не особо сложно, но надо снимать торпеду. Кстати если ее снять то можно увидеть все в "разложенном по полочкам" виде.

#15:  Автор: VAZman94Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 00:17
Engie писал(а):

DJ0nny писал(а):

если нормально заварили ,- ничего страшного.
.

Первый адекватный коммент.

Для начала... то что куда то ведет вооооообще не показатель того что кузов поведен или плохо отремонтирован. У меня вело, пока половину деталей подвески не заменил, оно не вылечилось.

Так, для начала надо понять как сделан ремонт. Делают либо "что бы задешево, что бы сдыхать" или бывает "для себя". Если делают "для себя" то там никаких негативных последствий не будет, лично видел как восстанавливали после лобового четырку, заварили лучше наверно чем на заводе.

Далее, небольшие погрешности геометрии легко лечаться регулировками кастора, схождения и развала. Если кастор колес отличается то будет тянуть постоянно, даже если авто новое, сход-развал сделан прям идеально, все равно будет тянуть.

Поэтому прежде чем паниковать, стоит съездить на стандартную процедуру: регулировка кастора, схождения и развала, проверка сайлентблоков подвески, проверка шаровых и рулевых, ну и уделить внимание сайлентблокам на самой балке.

Только после всего этого можно что то сказать. А так... нарушенная регулировка и будет болтать и вести куда либо.

А проводка это дело тонкое, надо смотреть, паленый монтажный блок вообще не проблема, это я бы сказал меньшая проблема чем что то в проводке. В общем менять ее не особо сложно, но надо снимать торпеду. Кстати если ее снять то можно увидеть все в "разложенном по полочкам" виде.


уж точно не для себя.потом разобравшись в деталях я понял что седьмой владелец.да и машинку быстро перепродавали

#16:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 00:17
найди нормальный сход развал сервис .

в средненьких, обычно кастером не заморачиваются.



ведёт, это 90% дело в кастере

#17:  Автор: VAZman94Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 09:21
Овчидорчик писал(а):

можно пошаманить со сходом развалом и кастером. потом продавать.

делов с ней как мне кажется не будет...


сегодня ехал на работу и заклинило трос газа расбахрамился уже где то обороты как шарахнули до 5000

Добавлено спустя 30 секунд:

думаю и правда делов не будет

#18:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 09:24
-Viewer- писал(а):

Тазомобиль "для какое-то время поездить без вложений" стартует от 220-250 тыр. Иномарки - от 400


У меня другие цифры. Таз 150+, ино 300+. Но начальные вложения в любом случае будут, резина там конченная и прочее.

По теме - продавать. И вообще если женщина продает, смотреть надо было в разы внимательнее.

#19:  Автор: VAZman94Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 10:02
проездил то месяц всего.будут вопросы
#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 10:19
Удивительная беспечность! Есть знакомый мастер в сервисе и, ничего абсолютно не понимая в авто, покупать мутного кота в мешке.
А не проще было бы договориться с этим мастером посмотреть "понравившейся" автомобиль? facepalm

#21:  Автор: VAZman94Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 10:22
у него своя работа

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

окей если уж продавать то насколько сложен будет процесс с такой машиной

#22:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 11:19
VAZman94 писал(а):

у него своя работа


Про бесплатно никто и не говорит. Но это значительно дешевле, чем брать кота в мешке.

VAZman94 писал(а):

если уж продавать то насколько сложен будет процесс с такой машиной


За бесценок - несложно. Свои деньги вряд ли уже вернешь. Ты конечно можешь придумать душераздирающую историю, мол купил, а сейчас срочно нужны деньги. Но мало кто на это ведется.
Сделай для начала сход-развал, выложи сюда фото проблемных мест, как уже советовали. Подумаем, порешаем, а там уж видно будет.

#23:  Автор: VAZman94Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 11:26
окей
#24:  Автор: VAZman94Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 13:51
а могут ли потребовать деньги назад???

Добавлено спустя 38 секунд:

ну конечно если рассказать все недостатки авто

#25:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 14:03
VAZman94 писал(а):

а могут ли потребовать деньги назад???


Я так понимаю, этот вопрос относительно будущих покупателей?
Ну по большому счету это вряд ли. Что можно предъявить к б/у авто. Сами смотрели, сами выбирали. Ты не первый владелец. О скрытых косяках ты мог и не знать. Вообще, при продаже надо меньше говорить и отвечать пространственно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU