Ваз 2110 гниль по днищу (все съела моль=)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 20:54
Snajper писал(а):

Под заводским пластизолем днище сгнивает в хлам


дниже згнивает не под пластизолем, а под заводской шумкой весь очаг и заводиться когда туда попадает вода/фриз, а так как кузова ваза дырявые изначально идут то это и не удивительно.
ржа с наружи не будет образовываться она не дура, она лезет от туда где её и не видно никогда, видишь только результат когда уже дыры.

#52:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 21:05
Alex142 писал(а):

Все видно на фото. нужны советы что надо покупать?


Как ни банально будет звучать : купи новую машину.

#53:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 21:08
Я на своей насмотрелся как она образуется. Ты прав про шумку абсолютно. Под пластизолем меньше, но гниет, ибо он пористый сам по себе, +со временем трескается и потихоньку отслаивается, образуя незаметные полости, в которые проникает вода с реагентами и начинает жрать металл. На моем авто - яркий пример - дырка в районе черепахи и задних сидений - хотя там неоткуда взяться воде и антифризу из салона.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

ТС, если будешь делать сам, стукни в ЛС, дам ссыль на ресурс где я описывал весь ход своего ремонта.

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 21:12
Snajper писал(а):

Под пластизолем меньше, но гниет, ибо он пористый сам по себе, +со временем трескается и потихоньку отслаивается,


верно , нужно следить за этим время от времени и обновлять, а лучше с нова сразу дниже обработать проф антикором .
Snajper писал(а):

На моем авто - яркий пример - дырка в районе черепахи и задних сидений - хотя там неоткуда взяться воде и антифризу из салона.


ошибаешься ой как ошибаешься, тут на форуме тем полно как у людей именно в
Snajper писал(а):

черепахи


появлялась влага, от куда вроде так и не разобрались, но факт есть фактом,
да и яж говорю что кузова Ваза это дуршлак изначально facepalm

#55:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 21:15
Snajper
Да уж,работы были коллосальные Good

Так,а что там с тачкой ТСа?Чет пропал не пишет,принялся за работу уже чтоль hehe

#56:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 21:23
Dranik писал(а):


появлялась влага, от куда вроде так и не разобрались

Там влага может попасть снизу только через поврежденную манжету тяги ручника. Других путей нет. В районе ног задних пассажиров, равно как и в пороги - через т.н. дренажные отверстия. Особенно пороги - через эти дырки залетает масса грязи которая там и остается, и пропитанная влагой очень быстро короба сжирает, даже если они обработаны.

#57:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 21:32
Dranik писал(а):

да и яж говорю что кузова Ваза это дуршлак изначально facepalm


Это как? Следи за кузовом, не экономь на антикоре. А то у нас любят сами все сделать, не отмыв днище, намажут битумом. В салоне накидают шумки, под которой не просыхает. А потом ВАЗ виноват. Я обжегся на первой своей машине - 20-летнем копье, где гнилье меня просто достало. Машина варилась по 3-4 раза в год. Потом взял за правило: каждые 3 года проф. антикор. Недешево, крайний раз 2 года назад - 5 т.р. И это при том, что машины меняю как раз через 3-4 года. Эти деньги с лихвой при продаже окупаются. Зато даже 11-летняя 4-ка продалась со всеми родными шпильками на днище - крепление подушки КПП, подвесного, страховочная скоба кардана и т.п.
А изнутри очень советую пушсало. Работы на день, денег 300 рублей, но оно того стоит.

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 21:39
Афиноген Полюгаев писал(а):

Это как?


так что кузова с завода не герметичны тама где это положено, то стёкла не проклеили -вода, то резинку не так поставили где нить -вода, то стык панелей не промазали шовным герметиком как положено -вода и тд и всё это в салон, вот тебе и дуршлак.
причём тут
Афиноген Полюгаев писал(а):

Следи за кузовом, не экономь на антикоре


facepalm
это защита от корозии а не от того что вода попадает через не доделки завода.
не путай тёплое с мягким,
есть корозия а есть куча тех дырок и куча не плотностей где вода протекает в салон и далее уже пошёл процесс гниения .

#59:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 21:40
Snajper
Влага попадает везде, где есть воздух, специально поливать не надо, оно и само гниёт только в путь. А так как кузова в камере с осушителем никто никогда не варит, отсюда и 2-3 года - максимальный ресурс тазокузова, чинённого в гараже.

Всем
Выше интересовались ценами - отвечаю:
1) Корыто (голое) 3320
2) Соединители 1180
3) Черепаха 730
4) Соединитель-поддомкратник 60 (х2)
Остальное пока не купил, так что прайс примерный:
5) Порог наружный (гамно неоригинальное, т.к. оригинала не существует) 450 х2
6) Порог внутренний 500 х2
7) "Продолжение передних лонжеронов" - 300х2
Итого примерно 8 тыр по железкам.

#60:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 21:42
Афиноген Полюгаев
сними панель приборов полностью на вазе любом и ты увидишь столько мест и дырок от куда вода бежит просто великолепно facepalm

#61:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 21:49
Dranik
да у меня 4-й ВАЗ. Панель снимал только на классике - 01 и 04. Ничего криминального не видел. Может, мне везет, но у меня проблем с водой никогда не было. Зато были с забортным воздухом - проблема левой ноги на Приоре известна многим. Как раз из-за того, что заглушку на заводе лениво поставить.

#62:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 21:55
-Viewer- писал(а):

Snajper
Влага попадает везде, где есть воздух, специально поливать не надо, оно и само гниёт только в путь. А так как кузова в камере с осушителем никто никогда не варит, отсюда и 2-3 года - максимальный ресурс тазокузова, чинённого в гараже.


Я повторяться не буду - через год выложу фото.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Все сопряжения листов, свариваемых внахлест электрозаклепками защищались так: в верхней части сопряжения наносилось тонким слоем пушсало, разумеется избегая области сварки и примерно 1 см вокруг него. При сварке электрозалепкой оно плавилось и затекало между свариваемыми листами, где и застывало впоследствии, полностью закрывая доступ и воздуха и влаги в стык листов и непосредственно к телу электрозаклепки.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Dranik писал(а):

Афиноген Полюгаев
сними панель приборов полностью на вазе любом и ты увидишь столько мест и дырок от куда вода бежит просто великолепно facepalm



И? Где дырки?

#63:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 22:07
Snajper
Мне фото не надо, я и сам знаю, что если делать "себе" и повозиться чуток подольше, то ресурс растёт, иногда - в разы Smile.
А если еще и:
Цитата:

Ростов-на-Дону


то можно вообще не красить Smile.

#64:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 22:17
-Viewer- писал(а):

Snajper

Цитата:

Ростов-на-Дону


то можно вообще не красить Smile.


Ага конечно... Вы нас с Краснодаром не путайте. В Ростове и снега и химии зимой предостаточно.

#65:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Июля 2014 22:24
Snajper писал(а):

В Ростове и снега и химии зимой предостаточно.


Даже в Воронеже уже довольно большое количество "раритетных" машин во вполне терпимом виде. И есть подозрение, что это не по причине высокого уровня нищебродства обладателей этих машин Smile. А в Ростове климат еще лучше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU