-Viewer- писал(а):TrioniX
С тазогурами дел иметь не доводилось (за исключением одной машины, которую иногда загоняю в гараж и выгоняю из него ), но вообще см следующее:
1) Уровень жидкости в бачке. Ее может банально недостаточно (особенно если учесть, что гуровские тазошланги далеко не ZF и текут безбожно).
2) Цвет жидкости. Точнее цвет не важен (жижа может быть и красной, и желто-зеленой), важна прозрачность. Она должна быть.
Так вот если в бачке будет чёрная жижа с горелым запахом, то скорее всего насос чувствует себя не самым лучшим образом. Реечный же механизм мрёт довольно редко, чаще наблюдаются истечения из него (обычно так и убивают насосы, когда убегает жидкость и ее забывают своевременно подлить. А насос не очень любит качать воздух).
Спасибо за совет. Уровень жидкости в норме, жидкость явно свежая -желтовато-зеленая и прозрачная.
Добавлено спустя 6 минут:
кривой стартер писал(а):Ну у меня тоже стоит ZF-тазогур...
Прямо как ты описываешь- все совпадает...
-Чуть шумно работает- его едва слышно, но слышно...
-В "паковочном" режиме немного тяжеловат- именно так...Тут добавлю, что на япошках в парковочном режиме действительно мизинчиком можно крутить руль, на тазе же можно мизинчик вывихнуть. Но есть и плюс- тазо-гур не мешает при езде на скорости...А вот сильный гур на япошках мешает при движении по прямой...Но не на всех....
-Да, если выкрутить руль "до талого" прямо слышно, как неприятно шумит ГУр...Лучше не выкручивать- у меня цеплют колеса по пластмассовым щиткам...хотя резина на 14 185/65...
-Но вот один момент смущает- ты пишешь не получится повернуть ЛАДОНЬЮ от упора до упора....Все-таки ладонью поворачивать можно...
Из своего опыта скажу- Очень желательно сменить жижу в ГУРе. И съезди на СТО- у них есть "хитро$ная" система для смены жидкости в гуре...- прямо в бачек ГУРа всовывают штуцер, он одновременно отсасывает старую жижу и подает новую прямо в питающий шланг, остается только покрутить руль на заведенной машине и как только из обратки пойдет чистая жижа- значит довольно- там буквально три раза от упора до упора... Это дороже, чем самопал-колхозом сливать- но бонусом что БЫСТРО и НЕ НАДО откручивать шланги...
-Обязательно проверь приводной ремень...По своему опыту говорю- на старом ремне у меня ГУР был "громче" и слабее...А вот поставив новый ремень я сразу же заметил что ГУР стал сильнее(!) и тише(!)...
Вот чем смог....
Ну как, я могу крутить ладонью его, но только если приложить усилие и упереться ей (ладонью) об руль. К слову, у товарища на калине, руль тоже можно вертеть мизинцем, но обратная связь на скорости хуже. По поводу жидкости, я ответил выше. Жидкость явно свежая, а уровень выше нормы. Значит завтра надо ремень посмотреть. Пару раз, при парковке был слышен свист, когда я разворачивался в тесном переулке, а следовательно, почти до упора выкручивал руль.